Резюме від 8 грудня 2017

Алина

Секретарь, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Мельниченко Алина Анатольевна

Дата рождения: 18.02.1979 г.

Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
высшее в 2003 году закончила Одесский государственный университет им.Мечникова, специальность "Социология".
В 1999 году закончила компьютерные курсы в Центре образования "Екселент класс".

Опыт работы:

07.02.2001-11.07.2003г. Специалист организационной группы "Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы при управлении архитектуры и градостроительства Одесского горисполкома".

Обязанности:
- прием посетителей , прием телефонных звонков
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов
- ведение базы данных
- составление отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями
- выполнение поручений начальника.

01.10.2007-30.09.2008г. Программный менеджер международная благотворительная организация "Реабилитационный центр "Ступени".

Обязанности:
- прием телефонных звонков, прием посетителей
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов, прием газет, информационных материалов
- ведение базы данных
- составление программных отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями
- выполнение поручений начальника.

01.10.2008-29.04.2011г. Документатор проекта общественная организация "Молодежный центр развития"

Обязанности:
- прием телефонных звонков, прием посетителей
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов, прием газет, информационных материалов
- ведение базы данных Syarex
- ведение складского учета
- составление программных отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы .
- выполнение поручений начальника.


01.10.2012-31.01.2014г. Секретарь в ТОВ «Интернешнл Карго Контрол Украина»


Обязаности
- прием посетителей , прием телефонных звонков
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов
- ведение базы данных
- составление отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями
- оплата коммунальных счетов (вода, газ, свет)
- выполнение поручений директора.

14.09.2017-05.12.2017 Офис-менеджер в ТОВ "Венеция"
-прием посетителей
-прием телефонных звонков
-контроль входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация)
-ведение базы данных
-оформление необходимой документации для организации работы
-выполнение поручений директора



Дополнительная информация:

Технические навыки:

1. Знание ПК (MS Windows , Word, Интернет).

2.Офисное оборудование (факс, принтер, сервер,сканер, ксерокс).

3.Знание делопроизводства.

4.Знание языков: русский, украинский.


Личные качества:

Энергична, коммуникабельна, ответственна, хороший организатор.

Семейное положение : замужем.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: