Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2394428
Начальник службы поддержки
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Начальник службы поддержки, сисадмин
з 04.2008 по 06.2014
(6 років 2 місяці)
Платинумбанк (Финансы, банки, страхование)
Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.
Начальник службы поддержки
з 01.2007 по 04.2008
(1 рік 3 місяці)
ИТ департамент Мин. финансов (Финансы, банки, страхование)
Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ
Ведущий инженер программист
з 01.2004 по 09.2005
(1 рік 8 місяців)
Полиграф комбинат "Украина" (Издательство, полиграфия)
Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.
Освіта
НТТУ Киевский политехнический институт
Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник, Киев
Вища, з 1976 по 1982 (5 років 6 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)
Год окончания 2006 3 мес СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)
І-е республиканские курсы английского языка (Киев)
1985 - 1986
Знання і навички
Додаткова інформація
Цель
Поиск работы в стабильной компании в качестве руководителя подразделения ИТ, где мой определенный профессиональный и административный опыт мог принести максимальную пользу.
Ключевая информация
Системное администрирование клиентской и серверной архитектуры банка:
1. Мониторинг инцидентов IT инфраструктуры банка на базе движков AdventNet ServiceDesk и Microsoft SCSM;
2. Создание интерфейсов обращений в HelpDesk (case-routing) тематической-маршрутизации;
3. Разработка процедур службы поддержки банка;
4. Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.Контроль SLA.
5.Создание калькулятора системы учета качества работы специалистов.
Опыт работы
Начальник службы поддержки, сисадмин
апр 2008 - июн 2014 (6 лет 3 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Банки
Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.
Начальник службы поддержки
янв 2007 - апр 2008 (1 год 4 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Государственный сектор
Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ
Ведущий инженер программист
янв 2004 - сен 2005 (1 год 9 мес)
Название компании скрыто
Государственный сектор
Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.
Образование
НТТУ Киевский политехнический институт (Киев)
Год окончания 1982
Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник
Курсы, тренинги, сертификаты
Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)
Год окончания 2006
СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)
І-е республиканские курсы английского языка (Киев)
Год окончания 1987
Английский разговорный продвинутый уровень
Схожі кандидати
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Київ
Керівник (ІТ), Chief technical officer, Support Team Lead, Head IT
Київ, Вінниця
,
ще 3 міста
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Київ
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
28000 грн, Київ, Конотоп, Дистанційно
Директор по строительству, управляющий службы заказчика, руководитель проекта
Київ
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ