Резюме від 6 липня 2014

Грибан

Секретарь, менеджер, диспетчер, администратор, продавец, 1 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ГРИБАН ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА
Родилась: 11.03.1994 году в г. Херсоне, Украина.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Проживаю: 73000, Украина, г. Херсон, ул. Покрышева 47, кв. 68

моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») / [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») / E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: соискание должности секретарь-референт / помощник руководителя / менеджер по подбору персонала / диспетчер кол центра / администратор / продавец промышленной группы товаров / консультант в области связанной с энергетикой и электрооборудованием….

Образование:
01.09.2000 - 30.06.2009 - Обучалась в Херсонской Гимназии № 56.
01.09.2009 – 30.06.2013 - Обучалась в Херсонском Национальном Политехническом
Колледже Одесского Национального Политехнического Университета (ХПТК ОНПУ).
Специальность: «Монтаж и эксплуатация электрооборудования и цивильных сооружений»
01.09.2013 – по настоящее время – Обучаюсь в Одесском Национальном Политехническом Университете (ОНПУ), заочное отделение, 4-й курс,
Специальность: «Монтаж и эксплуатация электрооборудования и цивильных сооружений»

Опыт работы:

01.02.2013 – 01.05.2013 – проходила практику в «ПТФ Магистр Плюс», г. Херсон. Выполняла работу Помощника Секретаря директора данного предприятия.
Обязанности: ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота фирмы; деловая переписка с партнерами; перевод документации с/на украинский язык; бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя.
Профессиональные навыки:
- Делопроизводство, деловая переписка;
- Письменные переводы с/на украинский язык(контракты и рекламные материалы),
- Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров,
- Встреча и сопровождение VIP гостей,
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
- Координация работы офиса, опыт сбора и обработки информации,

15.11.2013 – 17.04.2014 – Работала диспетчер Call center «Любимое Такси», г.Херсон.
Обязанности: осуществляла прием входящих звонков с Днепропетровска, Днепродзержинска, К.Рога, Запорожье, Харькова, Виннице, Одессы, Б.Церкови и Крыма. Профессионально владею электронной специализированной программой «Такси-5».

03.05.2014 – 05.07.2014 – работала администратором в летнем туристическом комплексе «Мятный Дом», Херсонская обл., Голо пристанский р-н, пгт. Железный Порт.
Обязанности:
Управлять персоналом, организовывать поставку людей на отдых на море на летний период, расселение отдыхающих по заранее забронированным номерам и обеспечение всем необходимым для отдыха.

Дополнительные сведения:
- Свободно владею русским и украинским языками.
- Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)
- ПК - пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, проф. «Такси 5», справочно-информационные программы).
- Аккуратная, исполнительная, быстро обучаемая а также умею работать в команде.

Желаемый уровень з/п: от 1 500грн

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: