Резюме від 19 вересня 2017 PRO

Карина

Администратор, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Контент менеджер (удаленно)

з 02.2017 по нині (7 років 3 місяці)
Интернет магазин одежды "Dagaz", Донецк (Продажи)

Обновление товара;
Работа с поставщиками;
Ведение бухгалтерии;
Составление ежедневных отчетов;
Анализ показателей объемов продаж и составление аналитических отчетов за период.

Администратор-официант

з 11.2016 по 02.2017 (3 місяці)
Кальян бар "Хоттабыч", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Встреча, прием посетителей;
•Организация и контроль работы персонала;
•Решение конфликтных ситуаций с гостями заведения;
•Ведение кассы, составление ежедневных отчетов;
•Обеспечение бесперебойной работы заведения;
• Обслуживание гостей

Кассир, повар, бариста

з 08.2016 по 10.2016 (2 місяці)
ФЛП Тихонов А.Ю. Десерт бар «Вау!Десерт», Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
•Встреча, прием посетителей;
•Ведение кассы, составление ежедневных отчетов;
•Обеспечение бесперебойной работы заведения;
•Приготовление холодных и горячих напитков;
•Приготовление основной продукции – вафли, корн-доги;
•Проведение инвентаризаций.
Личные достижения:
•Налаживание эффективной обратной связи с гостями заведения.
Причина ухода: сокращение в связи нерентабельностью заведения.

Администратор

з 11.2015 по 06.2016 (7 місяців)
ООО «Старт плюс» Сеть ресторанов «Путеводная звезда» Гриль-бар «Gibson», Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
•Встреча, прием посетителей;
•Организация и контроль работы персонала;
•Решение конфликтных ситуаций с гостями заведения;
•Ведение кассы, составление ежедневных отчетов.

Банкет-менеджер, руководитель проекта «Dream team Aquasferra», помощник начальника отдела продаж и маркетинга.

з 08.2013 по 07.2014 (11 місяців)
ООО «Аквадонинвест» (аквапарк «Aquasferra»), Донецк (центр отдыха)

Должностные обязанности:
•Организация мероприятий в аквапарке (детские и взрослые дни рождения, банкеты, фуршеты, конференции, свадьбы, корпоративные мероприятия);
•Разработка, внедрение и контроль новых проектов - розыгрыши и сюрпризы для юбиляров и молодожен, проект "Dream team Aquasferra";
•Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентов, предоставление аналитических записок и отчетов, ведение внутренней документации;
• Поиск клиентов, партнеров, создание и ведение баз данных;
•Ведение документации;
•Помощь в организации работы сотрудников отдела;
•Информирование руководителя о предстоящих встречах, совещаниях, переговорах;
•Выполнение внутренних обязанностей руководителя отдела продаж и маркетинга в моменты его отсутствия.
•Личные достижения:
•Карьерный рост от администратора зоны камер хранения до банкет-менеджера;
•Подготовка предложений по увеличению продаж услуг, которые с успехом были внедрены и оправдали ожидания;
•Повышение качества предоставляемых услуг вверенного сегмента;
•Увеличение спроса на проведение мероприятий в аквапарке, успешное внедрение новых проектов.
Причина ухода: прекращение работы аквапарка в связи с нестабильной обстановкой в городе.

Освіта

Донецкий национальный университет

Учетно-финансовый, экономист-аналитик, Донецк
Незакінчена вища, з 2009 по 2013 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Statistica Диджеинг (окончила школу диджеинга)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Калашников Николай Николаевич

Калашников Николай Николаевич

Руководитель департамента продаж и маркетинга, ООО "Аквадонинвест"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества: ответственность, инициативность, порядочность, обучаемость, желание работать, грамотная речь; приятная внешность, творческий подход к работе, коммуникабельность, педантичность, клиенториенитрованность, умение решать конфликтные ситуации, активная жизненная позиция; аналитический склад ума, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость и способность выполнять работу в сжатые сроки.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: