Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 березня 2018 PRO

Андрей

Руководитель отдела логистики, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель РРЦ Симферополь

з 05.2016 по 10.2017 (1 рік 5 місяців)
ОАО Фаберлик, Симферополь (Косметика , бытовая химия,одежда)

Организация и контроль работы РРЦ по продажам, приему, хранению и доставке продукции (одежда и аксессуары, косметика, бытовая химия):

-Сопровождение продаж, урегулирование сложных вопросов с пунктами выдачи в Крыму
-Анализ причин возвратов продукции на склад, разработка способов их предотвращения
-Навыки работы с возражениями клиентов
-Планирование и бюджетирование расходов РРЦ от 3х месяцов до года
-Организация входной логистики
-Организация и контроль выездов авто на доставку продукции клиентам(транспорт наемный)
- Управление командой работников склада ( 60 человек ) с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль и управление работой офисных сотрудников(решение сложных и спорных вопросов с клиентами)
- Контроль и управление документооборота с главным офисом
- Контроль за работой РРЦ в целом, осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием)
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
- Обеспечение хранения и учета продукции с учетом наиболее рационального использования складских площадей, сохранности товаров и соблюдения режимов хранения (наличие дат производства/прихода товара, ротация товаров, размещение всей продукции на поддонах, правильность складирования)
- Осуществление и контроль за Охраной труда, ТБ и пожарной безопасностью на РРЦ , ведение журналов по ОТ и ТБ, обучение и проверка знаний сотрудников
-Взаимодействие с государственными контрольными органами
- Проверка профессиональных навыков работников склада
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера
- Аккуратное ведение документации: правильное оформление документации на прием , перевод , увольнение сотрудников. Предоставление отчетности руководителям и главному офису
- Успешное внедрение WMS, работа с ТСД, обучение сотрудников
- Оценка эффективности своей работы, усовершенствование профессионального опыта.

Достижения :
- Участие в организации работы склада и доставки с нуля.
- Внедрил ряд проектов по эффективному размещению продукции на стеллажах,что ускорило процесс поиска необходимых артикулов.
- Изменил принципы работы склада при приеме и выпуске продукции на складе с последующим сокращением количества ошибок и претензий клиентов.
- Внедрил ряд проектов по увеличению мотивации персонала, с последующим увеличением работоспособности и самоотдачи.
- Развил 4-х перспективных сотрудников с последующим переводом на должность "начальник участка"
-Снизил количество возвратов от клиентов на 30 % за год путем путем успешных переговоров с клиентами и изменением принципов работы сотрудников.

Начальник отдела логистики

з 09.2015 по 05.2016 (8 місяців)
ООО Филби, Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация и контроль работы склада по приему, хранению и отпуску продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, сохранности товаров и соблюдения режимов хранения (наличие дат разлива/прихода товара, ротация товаров, размещение всей продукции на поддонах, правильность складирования), проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
Анализ причин возвратов продукции на склад, разработка способов их предотвращения
Организация входной логистики
Организация и контроль выездов авто на доставку продукции клиентам(экспедиторы компании,транспорт свой и наемный). Оптимизация маршрутов доставки по Крыму. Контроль водителей - экспедиторов, контроль возврата первичной документации.
Успешный опыт организации переезда складов(при необходимости организация с нуля)
- Управление командой работников склада и доставки с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль за работой склада в целом ,хранения и перемещения холодильного оборудования , запчастей и материалов , осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием).
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции, холодильного оборудования ,запчастей и материалов.
- Обеспечение хранения и учета продукции , холодильного оборудования и др. материалов.
- Проверка профессиональных навыков работников склада и доставки.
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера.
- Аккуратное ведение документации.
- Оценка эффективности своей работы и усовершенствование профессионального опыта.
- Разработка и оптимизация маршрутов движения водителей доставки .

Достижения :
- Участие в организации работы склада и доставки с нуля.
- Внедрил ряд проектов по эффективному использованию электроэнергии на филиале, с последующей экономией.
- Внедрил проект по эффективному использованию площадей территории филиала и склада, с последующим увеличением скорости работы склада на 15%.
- Изменил принципы работы склада при приеме и выпуске продукции на складе с последующим сокращением брака в процессе работы и сокращения недостач на складе до 0.
- Внедрил ряд проектов по увеличению мотивации персонала, с последующим увеличением работоспособности и самоотдачи.
- Развил 2-х перспективных сотрудников до уровня "готов к переходу".
- Разработал и успешно внедрил процедуру работы сотрудников склада и доставки с последующим увеличением эффективности их работы.
- Знание инструментов и методик LEAN ( Kaizen, 5S)
-Навыки подготовки и проведения презентаций;
-Опыт работы в многозадачном режиме;
-Разработка критериев оценки эффективности бизнес-процессов;

Начальник склада

з 03.2013 по 09.2015 (2 роки 6 місяців)
ООО "Лого-транс", Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Управление командой работников склада с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль за работой склада в целом ,хранения и перемещения холодильного оборудования , запчастей и материалов , осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием).
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции, холодильного оборудования ,запчастей и материалов.
- Обеспечение хранения и учета продукции , холодильного оборудования и др. материалов.
- Проверка профессиональных навыков работников склада.
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера.
- Аккуратное ведение документации.
- Оценка эффективности своей работы и усовершенствование профессионального опыта.
- Разработка и оптимизация маршрутов движения водителей доставки холодильного оборудования.
- Взаимодействия с гос.органами (СЭС, пожарная охрана и др.)

Достижения :
- Внедрил ряд проектов по эффективному использованию электроэнергии на филиале, с последующей экономией более 7000грн. в год.
- Внедрил проект по эффективному использованию площадей территории филиала и склада, с последующим увеличением скорости работы склада на 15%.
- Изменил принципы работы склада при приеме и выпуске продукции на складе с последующим сокращением брака в процессе работы и сокращения недостач на складе до 0. Экономия составила более 20000грн. в год.
- Внедрил ряд проектов по увеличению мотивации персонала, с последующим увеличением работоспособности и самоотдачи.
- Повысил оценку внутреннего аудита на 25% за первые 1,5 года работы.
- Развил 3-х перспективных сотрудников до уровня "готов к переходу".
- Разработал и успешно внедрил процедуру работы сотрудников склада и доставки с последующим увеличением эффективности их работы.
- Работая в компании Лого-Транс , благодаря эффективному управлению, филиал был признан лучшим в Украине филиалом компании и получил наивысший балл по эффективности работы.

Ответственный за склад

з 10.2001 по 03.2013 (11 років 5 місяців)
Кока-Кола (Продажа безалкогольных напитков)

C 2009г. по март 2013г. переведен на должность «ответственный за склад» .
Основные обязанности :

- Управление командой работников склада с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль за работой склада в целом ,хранения и перемещения холодильного оборудования , запчастей и материалов , осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием).
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции, холодильного оборудования ,запчастей и материалов.
- Обеспечение хранения и учета продукции , холодильного оборудования и др. материалов.
- Проведение инвентаризаций.
- Ответственность за выполнение процедур по приему\отправке продукции , оформление необходимых документов.
- Проверка профессиональных навыков работников склада.
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера.
- Сотрудничество с другими отделами и координация работы.
- Планирование вместе с директором филиала или с региональным менеджером по складам бюджета склада на следующий год.
- Распределение работы начальникам смен и контроль выполнения.
- Контроль за остатками продукции на складе.
- Подготовка разнообразных отчетов и презентаций.
- Предоставление отчетов по подсчету склада и остатков продукции своему руководителю .
- Поиск подрядных организаций , работа при заключении договоров с подрядчиками , сметный анализ, проведение тендеров ,контроль за выполнением работ и расчетами .
- Полная материальная ответственность за продукцию и оборудование.
- Оценка эффективности своей работы и усовершенствование профессионального опыта.
- Имею в подчинении коллектив из 15 сотрудников.
- Являюсь приемником регионального менеджера по складам. Замещал его на время отпуска.
- Достиг 7 грейда в ИП Кока-Кола. Достиг уровня "готов к переходу".

Освіта

Университет Экономики и управления

Финансы, магистр по финансам., Симферополь
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

2011 — Тренинга «Путь лидера 1» и проэкт «КАЙЗЕН» .Проэкт "Lean Logistics"

.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint САПР HCL Notes Умение организовать работу коллектива Умение организовать работу коллектива — эксперт, использую в нас

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Хомяк Павел

Хомяк Павел

Региональный менеджер, Кока-Кола

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества и достижения:

-Опыт управления логистическими процессами международной компании в Украине- 12 лет
- Опыт внедрения WMS на складе с последующей успешной работой.
-успешный опыт управления персоналом
-разработка и внедрение методов по сокращению расходов филиала
-разработка процедуры работы работников склада и водителей доставки с целью увеличения эффективности их работы
-наличие лидерских качеств и управленческих навыков , что подтверждено успешным развитием карьеры.
-ответственность,умение принимать решения и отвечать за свои поступки.
-порядочность , знание кодекса делового поведения , умение организовать работу коллектива.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: