Екатерина
Администратор, секретарь руководителя, менеджер по персоналу, 18 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 38 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2428446
Досвід роботи
Администратор по обучению
з 04.2021 по 06.2022
(1 рік 2 місяці)
Алми, Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Обучение персонала по стандартам работы и по товару исходя из должности. Ведение отчётов в Excel и Word.
Проведение проверок магазинов по соблюдению сервиса и знанию ассортимента сотрудниками.
Общение с персоналом. Регистрация новых сотрудников на портале по обучению. Поиск информации по товару, создание каталогов и презентаций.
Бухгалтер по зп
з 11.2020 по 04.2021
(5 місяців)
Алми, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Начисление зароботной платы и аванса согласно служебным запискам и графику начилсления в 1С штату до 1000человек.
Просчёт ФОТ ежемесячно.
Ведение отчётов в Excel и Word, выставление таблиц в Лотус. Удержания, табилирование, больничные, отпуска увольнение и приём на работу. Общение по телефону, по решению вопросов. Работа с оргтехникой.
Бариста
з 05.2019 по 08.2019
(3 місяці)
фитнес клуб "Вертикаль", Одесса (фитнес, красота и здоровье)
приготовление напитков (кофе, какао,смузи, фреши, протеиновые напитки,чай) общение с клиентом, продажа протеиновых напитков и фитнес батончиков, ведение учета товара, заказ товаров, проведение инвентаризации, ведение таблиц продаж, сведение кассы.
Администратор
з 07.2017 по 12.2018
(1 рік 5 місяців)
Студия by Oksana Zgyralskay, Одеса (Красота, фитнес, спорт)
- консультация клиентов в телефоном режиме и за стойкой администратора;
- запись клиентов;
- ежедневные звонки клиентам (уточнение записи);
- оповещение о акциях и предоставляемых услуг салона;
- прием клиентов;
-расчет клиентов;
-выдача и контроль расхода подотчетных материалов для сотрудников;
-сведение кассы в конце рабочего дня;
-составление, контроль и корректировка графика работы;
-продажа косметики при салоне;
-контроль и заказ расходных материалов;
-прием и маркировка товара;
- ведение учета материалов, таблиц работ сотрудников, клиентская база в Microsoft Excel/OpenOffice/ Word;
- ведение соц. сетей ( подготовка постов в Photoshop);
- выдача зарплаты сотрудникам.
Менеджер широкоформатной печати
з 07.2015 по 04.2017
(1 рік 9 місяців)
Фабрика рекламы, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)
-консультирование клиента;
-прием и расчет стоимости заказа, сроков его выполнения;
-подготовка макета к печати (работа в Corel, Photoshop);
- контроль изготовления заказа;
- ведение реестра в Microsoft Excel/OpenOffice;
- расчет и выдача зарплат сотрудникам;
- инвентаризация;
- заказ материалов;
- составление отчетов по производительности за месяц/год;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь, помощник бухгалтера
з 10.2014 по 02.2015
(4 місяці)
ООО "ГУТ.", Одеса (Перепродажа)
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,отправка писем по Укр почте, работа с клиентами, печать договоров, писем, обеспечение жизнедеятельности офиса, сверка реквизитов компаний в едином реестре, проверка налоговых, расходных накладных, декларации, ввод расходных накладных в 1С8, проведение первички по приходу и услугам в 1С7.
Помощник руководителя
з 03.2013 по 07.2014
(1 рік 4 місяці)
МРЭО-1 (ГАИ)
Прием/ переадресация звонков (мини АТС), встреча посетителей, консультация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор документов(Word, Excel, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя
Помощник бухгалтера
з 07.2012 по 03.2013
(8 місяців)
БЗ, Одесса (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
Ведение учета, составление и обработка накладных в 1С, форматирование налоговых накладных в xml, регистрация налоговых в медок, работа с клиентами, уточнение данных, исправление ошибок, оформление приходных и расходных налоговых накладных, подготовка и передача документации для клиентов, ввод документов в excel
Администратор
з 01.2011 по 08.2011
(7 місяців)
Магазин "Pierre Cardin", Одесса (Торговля)
Собеседование персонала, обучение.
Управление персоналом, организация работы по обслуживанию покупателей. Составление графика, выдача зарплаты,ведение документации и отчетности в Excel,Word. Консультирование покупателей, выдача дисконтных карт.
Работа в 1С. Контроль получения и отправления товара, проведение инвентаризации.
Бухгалтер
з 12.2009 по 01.2011
(1 рік 1 місяць)
Садовый центр «Ландарт», Одесская область (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Ведение наличия товара в УкрСкладе, списание, инвентаризация, выдача зарплаты, табилирование сотрудников, выписывание приходных и расходных накладных, финансовые отчеты, отправление документов по интернету и почте, замена продавцов в отделе растений, садовой мебели и электротоваров, общение с клиентами
Помощник руководителя отдела по работе с проблемными кредитами
з 09.2008 по 12.2008
(3 місяці)
«Морское кредитное общество» (Финансы, банки, страхование)
Прием входящей документации, подготовка дел в суд, исправление и просмотр соответствия наличия всех необходимых документов, печать документации (Word, Excel), обзвон по отделениям для исправления недостатков, работа с оргтехникой
Секретарь руководителя
з 01.2007 по 09.2008
(1 рік 8 місяців)
ДП «Маккенли» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Прием входящих и исходящих звонков, переадресация звонков (мини АТС) домофон, встреча гостей, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор текстов, документов(Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой
Освіта
Одесская Национальная академия пищевых технологий
Технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Вища, з 2006 по 2007 (9 місяців)
Одесский технический колледж
Технологический, технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Незакінчена вища, з 2000 по 2006 (5 років 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Институт современных профессий -Секретарь - руководителя
2008 год- 3 месяца
Автошкола "Бест"- права категории В и В1
2007 год - 3.5 месяца
курсы иностарнных языков "Ораторика"
с мая 2019г по декабрь 2019г (1часть уровень В1)
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — початковий
- Українська — вільно
Додаткова інформація
Коммуникабельность, общительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, усидчивость, внимательность, целеустремленность, ответственность, активность, честность
Схожі кандидати
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Одеса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одеса
Администратор, HR-, офис-менеджер, ассистент руководителя
Одеса
Офіс-менеджер, секретар, помічник керівника
10000 грн, Одеса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одеса
Помічник керівника, хостес, офіс-менеджер
15000 грн, Одеса