Резюме від 7 грудня 2018

Фролова Ирина Анатольевна

Бухгалтер, кассир, оператор 1С, администратор

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Оператор 1С, кассир

з 10.2017 по нині (1 рік 2 місяці)
Оптовая база, Донецк (оптовая торговля продуктами питания)

т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Консультирование клиентов о наличии товара на складе,поиск и предоставление товара со склада; проведение прохождения товара со склада в программе 1С, контроль за наличием товара на складе,прием, выдача, учет и хранения денежных средств.
Оформление приходных и расходных документов. Ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности, прием наличных денежных средств за оплату товара. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в главную кассу предприятия (инкассаторам).

Продавец- консультант

з 05.2010 по 08.2017 (7 років 3 місяці)
Магазин, Донецк (розничная торговля)

Знание, ведение и соблюдение кассовой дисциплины.
Выполнение личного плана продаж, анализ продаж.
Оприходование, выкладка товара.
Содержание в чистоте товара, витрин.
Знание товарного ассортимента, техники продаж, тенденций моды.
Проведение и участие в инвентаризации, сверки со складом.
Внутренняя отчетность и ведение внутреннего документооборота.
Опыт работы с различными группами товаров (одежда, нижнее бельё, обувь, сумки, парфюмерно-косметическая, бакалея).
Участие в тренингах по повышению качества обслуживания клиентов, увеличению продаж.

Кассир, специалист по расчетам с сотрудниками

з 11.2008 по 05.2009 (6 місяців)
Городской наркологический диспансер г.Донецк, (здравоохранение)

Кассовые операции (Казначейство, бюджет)
Расчет и начисление заработной платы (бюджет): обработка табелей учета рабочего времени, расчет почасовой ставки, надбавок по категориям, совместительство, расчеты больничных, отпускных.
Формирование, сдача статистической и налоговой отчетности по труду и ЗП.
Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ.
Внутренняя отчетность, выдача справок работникам.

Бухгалтер

з 11.2006 по 03.2008 (1 рік 4 місяці)
ООО "Капагор", (услуги)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии, сдача отчетности в фонды ,налоговая , статистика, формирование внутрифирменных отчётов.
Начисление зарплаты,Формирование, сдача статистической и налоговой отчетности по труду и ЗП.
Банковские и кассовые операции, работа в системе Клиент-Банк.
Расчеты с подотчетными лицами, командировочные.
Оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ. Ведение реестра налоговых накладных, книг продажи и приобретения.
Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ.
Ежемесячный анализ хозяйственной деятельности.
Налоговое планирование платежей в бюджет.
Опыт прохождения проверок с контролирующими органами налоговая инспекция (плановая и встречная проверка) Пенсионный фонд, отдел труда. Расчеты с поставщиками и покупателями, приход, реализация товара (услуг).
Знание налогового и бухгалтерского законодательства.

Менеджер по сбыту

з 04.2006 по 11.2006 (7 місяців)
ООО"ПО"СТИГ", (оптовая торговля)

Работа с поставщиками и покупателями,поддержание и развитие клиентской базы
- ведение документации. контракты, письма, договоры, счета, )
- участие в переговорах с клиентами и партнерами
- ведение деловой переписки, соблюдение своевременности расчетов, прогнозирование и аналитика покупок и продаж,.Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.

Менеджер по сбыту

з 03.2006 по 04.2006 (1 місяць)
ООО"Вейс", (оптовая торговля)

Работа с поставщиками и покупателями,поддержание и развитие клиентской базы
- ведение документации. контракты, письма, договоры, счета, )
- участие в переговорах с клиентами и партнерами
- ведение деловой переписки, соблюдение своевременности расчетов, прогнозирование и аналитика покупок и продаж,.Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.

Гл. бухгалтер

з 04.2005 по 03.2006 (11 місяців)
ООО"Вейс", (оптовая торговля)

Контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии, сдача отчетности в фонды ,налоговая , статистика, формирование внутрифирменных отчётов.
Ежемесячный анализ хозяйственной деятельности.
Начисление зарплаты,Формирование, сдача статистической и налоговой отчетности по труду и ЗП.
Банковские и кассовые операции.
Расчеты с подотчетными лицами, командировочные.
Оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ. Ведение реестра налоговых накладных, книг продажи и приобретения.
Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ.
Ежемесячный анализ хозяйственной деятельности.
Налоговое планирование платежей в бюджет.
Опыт прохождения проверок с контролирующими органами налоговая инспекция (плановая и встречная проверка) Пенсионный фонд, отдел труда. Расчеты с поставщиками и покупателями, приход, реализация товара (услуг).
Знание налогового и бухгалтерского законодательства.

Бухгалтер

з 12.2004 по 02.2005 (2 місяці)
ООО"Эрлайт", (оптовая торговля)

Ведение и своевременное отражение в бухгалтерском учете первичной документации
Расчеты с поставщиками и покупателями, приход, реализация товара (услуг). Расчеты с подотчетными лицами, командировочные. Оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ. Ведение реестра налоговых накладных, книг продажи и приобретения. Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ. Банковские и кассовые операции, работа в системе Клиент-Банк.Знание налогового и бухгалтерского законодательства., составление налоговой и статистической отчетности.

Бухгалтер

з 08.2001 по 07.2004 (2 роки 11 місяців)
ООО "Блеск-Авто", (услуги)

Ведение и своевременное отражение в бухгалтерском учете первичной документации
Расчеты с поставщиками и покупателями, приход, реализация товара (услуг). Расчеты с подотчетными лицами, командировочные. Оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ. Ведение реестра налоговых накладных, книг продажи и приобретения. Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ. Банковские и кассовые операции, работа в системе Клиент-Банк.Знание налогового и бухгалтерского законодательства, составление налоговой и статистической отчетности.

Кассир

з 04.2001 по 08.2001 (4 місяці)
ООО"Блеск-Авто", (услуги)

Прием, выдача, учет и хранения денежных средств.
Оформление приходных и расходных документов.
Ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности, прием наличных денежных средств за оплату услуг и товара, формирование и выдача счет – фактур, отслеживание задолженностей с покупателями по безналичному расчету.
Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в главную кассу предприятия (инкассаторам).


Освіта

Донецкий национальный университет

Экономический, Донецк
Незакінчена вища, з 09.2005 по 11.2006 (1 рік 2 місяці)

специализация "Маркетинг"

Харьковский финансово-экономический колледж

Бухгалтер-финансист, Донецк
Середня спеціальна, з 09.2002 по 01.2004 (1 рік 4 місяці)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь ПК.
Офисных программ МS Word, MS Excel, MS PowerPoint, почтовые программы.
Свободное владение Internet Explorer.
Бухгалтерские программы «1С»(7.7;8), «Акцент».
Программы: М.E. DOK, Лига Закон, Клиент-Банк.


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Знание элементов маркетинга торговли по повышению качества обслуживания клиентов и увеличение продаж в розничной торговле.
Знание основных принципов ведения бухгалтерского и налогового учета.
Владение кадровым делопроизводством, в том числе и в 1С: Зарплата и кадры, свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве, в том числе и в последних его изменениях.
Автоматизация бухгалтерского учета, организация наилучшего с точки зрения трудозатрат документооборота.
Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании
Реализация и контроль политики компании в области развития
Аналитическое мышление, инициативность, собранность, внимательность, усидчивость, порядочность, обучаемость, работоспособность, способность к прогнозированию,целеустремленность, ответственное отношение к любым поставленным задачам, умение быстро ориентироваться в любой обстановке, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, тактичность. Желание работать и творчески совершенствоваться.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: