Резюме від 29 січня 2021 PRO

Виктория

Администратор, офис-менеджер, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор рецепции, администратор Учебного Центра

з 06.2018 по нині (5 років 11 місяців)
Стоматологический центр SENSE dental&laser practic, Харьков (Оказание лечебных и образовательных услуг)

Обязанности на должности администратора клиники:
- Запись пациентов на прием, информирование об услугах центра
- Работа в программе DentExpert
- Прием оплаты пациентов, ведение кассы, ежедневной отчетности
- Закупка канцелярии, бытовой химии, кофе, чая, фруктов для пациентов и персонала
- Контроль за выполнением работ врачей, заполнением лечебных карт пациентов

Обязанности на должности администратора Учебного центра SENSE education:

- Организация обучающих курсов для стоматологов (наработка и ведение клиентской базы, информирование о текущих мероприятиях, рассылка с помощью электронной почты, месенджеров)
- Привлечение лекторов в сфере стоматологии и сервиса, как на территории Украины (Львов, Киев, Винница, Днепр, Харьков), так и ближнего зарубежья (Латвия, Россия).
- Организация обучающих мероприятий количеством участников 5-45 чел. (закупка стоматологических материалов и инструментов, закупка канцелярии)
- Организация проведения индивидуальных занятий
- Организация кейтеринга для участников мероприятий, закупка и подготовка кофе-брейков
- Сотрудничество с отелями по расселению гостей, покупка авиа/жд билетов
- Сотрудничество с дизайнерами, маркетологами по продвижению Центра
- Ведение социальных сетей (IG, Fb), составление информационных постов, фото и видеоотчетов о прошених мероприятиях
- Организация фото и видеосъемки мероприятий
- Сбор и обработка обратной связи от курсантов
- Сопровождение в день мероприятий, решение текущих вопросов
- Выполнение поручений от руководителя

Администратор рецепции

з 11.2015 по 05.2016 (6 місяців)
Региональный центр позвоночника и суставов, Харьков (Здоровье, кинезитерапия)

Встреча клиентов, запись на прием, ведение документации, составление отчетов.
Прием телефонных звонков, информирование об услугах Центра.
Прием оплаты, работа с кассой.
Выполнение текущих заданий руководителя.
Поддержание чистоты и порядка в офисе.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.

Специалист по социальной работе

з 04.2013 по 06.2014 (1 рік 2 місяці)
Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, Енакиево (Работа с семьями, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах)

Должность: Специалист по социальной работе

* общение с клиентами (проведение консультаций, обучающих тренинговых занятий, общение по телефону),
* ведение документации, составление статистической отчетности,
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
* поиск новых клиентов,
* психологическая, юридическая, педагогическая помощь семьям, находящимся в тяжелых жизненных обстоятельтсвах,
* работа с литературой,
* взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами

Психолог очно/удаленно

з 06.2012 по нині (11 років 11 місяців)
Психолог, Харьков (оказание психологических услуг удаленно)

- Консультации по Zoom, Skype, телефону
- Работа с детьми (дошкольники, младшие школьники), подростки
- Работа с родителями (консультации, психокоррекция)
- Работа с помощью песочной терапии, Арт-терапии

Освіта

Макеевский экономико-гуманитарный институт

Права и психологии, Макеевка
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

ОБРАЗОВАНИЕ

сентябрь 2007 - июнь 2012 гг. Макеевский экономико-гуманитарный институт
* факультет "Права и психологии",
* специальность "Психология",
* 2007 г. – Донецкий филиал Государственной Академии статистики, учета и аудита по эксплуатации персональных компьютеров,
* Специальность: пользователь персонального компьютера

Додаткова освіта та сертифікати

Сертификат "Використання методу терапії піском у роботі з населенням"

2014, 6 учебных часов

Учебно-практический семинар "Педагогічно-терапевтичні аспекти роботи з дітьми та молоддю, що травмовані війною"

28.09.2015 - 03.10.2015, 23 акад.час.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой Грамотная речь

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Китайська — початковий

Додаткова інформація

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, позитивное мышление, отсутствие вредных привычек.
Проживаю возле станции метро Московский проспект.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: