Резюме від 29 липня 2017

Юлия

Руководитель, администратор, управление персоналом, 4 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Мызникова Юлия Юрьевна

Личные данныеВозраст: 28 лет
Семейное положение: не замужем

Контактная информация Адрес: г. Харьков, ул. Наталии Ужвий, д. 60, кв. 21
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:Устроиться на интересную работу в стабильной компании с достойной оплатой и перспективой карьерного роста. Развитие творческих и аналитических навыков, получение нового опыта.

Образование:
2003-2008 – Харьковский национальный университет внутренних дел.
Факультет психологии, менеджмента, социальных и информационных технологий.
Специальность: «Психология».
2008-2012 – Харьковский экономико-правовой университет.
Специальность: «Правоведение».

Опыт работы и должностные обязанности:2008-2014 гг. специальное подразделение судебной милиции «Грифон» ГУМВД Украины в Харьковской области.
Инспектор аналитической группы; инспектор кадрового обеспечения; инспектор по связям с общественностью:
- Организовывала служебную деятельность подразделения; взаимодействовала с соответствующими органами прокуратуры, суда, другими организациями по вопросам обеспечения безопасности лиц, взятых под государственную защиту и охраны общественного порядка в помещениях судебных учреждений; проводила анализ работы подразделения, готовила данные о результатах работы и деятельности подразделения; взаимодействовала со СМИ, занималась мониторингом публикаций от подразделения, планированием, разработками и организацией мероприятий; занималась оформлением приема, перевода и увольнения сотрудников; подготавливала материалы для представления сотрудников к поощрениям и награждениям; контролировала исполнение постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

Каждое лето начиная с 2003 и до 2008 года занимала должность управляющего кафе «Бунгало» в АР Крым:
- Занималась подбором персонала кафе; организацией и контролем работы персонала; вела практически все процессы кафе (учёт, закупки, поставки).


Дополнительные навыки и интересыграмотная речь; языки: украинский, русский –свободно, английский – базовый; уверенный пользователь ПК (на уровне опытного пользователя: — Microsoft Office, Internet Explorer и другие офисные программы); есть опыт работы с людьми; опыт работы в сфере управления людьми.

Личные и профессиональные качества:Сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, быстрая обучаемость, хорошие организаторские способности, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности и самостоятельно принять решения, дисциплинированность, исполнительность, целеустремленность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально, стойкость в стрессовых ситуациях.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: