Резюме від 28 липня 2021 PRO

Вероника

Менеджер-администратор, бухгалтер по первичной документации, зам. директора, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 02.2016 по нині (8 років 3 місяці)
Медицинская лаборатория «Cинэво Украина», Одесса («Synevo» — европейская сеть медицинских лабораторий в Украине)

Весь перечень обязанностей в 1С связанные с должностью бухгалтера по первичной документации. Установка/введение/проверка ежеквартальная кассовых аппаратов. Проверка книг РРО. Утилизация архивных документов.

Контент-менеджер, администратор, зам.директора.

з 08.2014 по 12.2015 (1 рік 4 місяці)
ЧП "Толкучка", Одесса (Интернет продажи.)

Обязанности:

1.Финансовые вопросы (заполнения таблиц; проверка соответствия поступивших оплат согласно отчета банка; подсчет заказов по факту отправки; ведение таблиц:скидки, заказы, отчет; контроль стоимости доставки)
2. Организация закупки (сохранение новых заказов; редактирование и оформление новых; заполнение таблиц закупка и звонки производителям)
3. Координация доставки (ведение таблицы с треками; выкладывание треков покупателям, после выплат долгов)
4. Организационные вопросы (прием на работу сотрудников; ведение таблицы премиальных, выдача заработной платы, организация вопросов жизнеобеспечения офиса)
5. Контроль за дисциплиной и выполнением обязанностей работников компании. Менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по заказам, менеджеров по подсчету, контент-менеджеров, упаковщиков ( проверка неоплаченных заказов, контроль сообщений в течении дня, контроль вопросов скидок, контроль отправки заказы(сроки и причины задержки), контроль возвратов и обменов, просмотр счетов в течении дня, контроль заполнения таблиц сотрудниками, контроль за добавлением новинок, проверка введения прайса.
6. Оказание помощи и содействия работникам, если они не справляются.

Достижения:
В данной фирме начальная должность была контент-менеджер, по истечению трёх месяцев и проявления своих личностных качеств, увеличили объём работы в должности уже администратора - через месяц должностные обязанности были увеличены в должности Заместителя директора с количеством подчиненных 12 сотрудников.

Таможенный брокер, биржевой брокер, помощник бухгалтера, офис-менеджер

з 04.2012 по 07.2014 (2 роки 3 місяці)
Брок-Сервис Марин (таможенное оформление грузов, проведение тендеров)

Реализатор

з 11.2010 по 11.2011 (1 рік)
СПД (ЧП) (торговля)

Ведущий специалист в отделе по взаиморасчётам с операторами связи коммерческого департамента

з 03.2008 по 09.2010 (2 роки 6 місяців)
ОАО «КОМСТАР — Объединённые ТелеСистемы» (Телекоммуникации, связь)

- Планирование рабочего дня (встречи, звонки, переговоры, поездки и т.д.);
- Техническое обеспечение деятельности отдела
- Поиск, подготовка, обработка и систематизация информации, документации;
- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами;
- Составление договоров, писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции;
- Выполнение оперативных поручений и заданий начальника;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.

Офис-менеджер

з 09.2007 по 12.2007 (3 місяці)
INSPIRE ADVERTISING, КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО (Реклама, полиграфия, Рекламные услуги)

- ведение кадрового делопроизводства,
- прием и распределение входящих звонков, работа с почтой (получение/отправка)
- выполнение поручений руководителя,
- ведение деловой документации, работа с оргтехникой,
- решение организационных вопросов.

Кассир

з 07.2006 по 09.2007 (1 рік 2 місяці)
Таврия-В (Розничная торговля)

Освіта

ОГЭКУ

Менеджмент, магистр, Одесса
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 7 місяців)

Одесский станкостроительный техникум

Экономист, Одесса
Середня спеціальна, з 2003 по 2006 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

АО "ПЛАСКЕ" , Подготовка и повышение квалификации декларантов и агентов по таможенному оформлению

2013

Знання і навички

Работа с оргтехникой Делопроизводство Работа с большим объемом информации Ведение документооборота предприятия Опыт ведения деловой переписки

Додаткова інформація

Место проживания г.Одесса, Киевский район
Семейное положение: не замужем/ детей нет

Личные качества:
- быстрая обучаемость
- трудолюбивость и целеустремленность,
- стрессоустойчивоть, ответственность и исполнительность,
- пунктуальна и имею большой организаторский потенциал.


Готова работать много и усердно,готова пройти тренинги, подготовку, обучение, стажировку и другие программы для качественного и полного овладения профессией.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: