Резюме від 9 вересня 2021 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2483415

Руководитель отдела снабжения, менеджер по закупкам, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам.директора по развитию, начальник отдела снабжения

з 10.2017 по 09.2021 (3 роки 11 місяців)
CК " Киевградосервис", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Руководитель отдела снабжения
-Руководство работниками отдела
-Контроль правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела
-мониторинг рынка и поиск альтернативных поставщиков, работа со сравнительными таблицами и тендерами;
-ведение переговоров, обеспечение лучших условий закупки материалов и оборудования;
-организация бесперебойного процесса обеспечения и комплектации строительных объектов материалами в установленные сроки и контроль выполнения заказов;
- Ведение учета в базе 1 С и другие документы отчетов (заказ покупателя, счет, приходная накладная, заявка на расходование средств, реестр платежей, табеля учета рабочего времени подчиненных, отчет использованых материалов по объектам, учет и сверка дисконтов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение наличия оригиналов документов по заказанным счетам ).
-Обеспечение, материалами, канцтоварами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным
-Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
-Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
-Организация обеспечения строительных объектов всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональное использование с целью сокращения издержек строительных работ.
-Организация учета движения материальных ресурсов на складе организации.
-Организация работы складского хозяйства.
-Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
-Изыскание источников покрытия материально-технических потребностей строительной организации за счет ее внутренних ресурсов.

Заступник директора з розвитку
(маркетинг, реклама, НR-рекруинг, тендера)

-Мониторинг электронных площадок, поиск и подбор торгов в соответствии с особенностями деятельности нашей компании; проведение анализа закупок, выбор наиболее выгодных тендеров для участия;
-Подготовка и сбор пакета документов для подписания договора
-Обеспечение всей необходимой документации для подготовки тендерного предложения (справок, банковских гарантий, рекомендательных писем и др.)
-Загрузка тендерного предложения с помощью следующих площадок: Smart Tender, Zakupki prom, dzo, E-tender, zakupivli24.pb.ua;
-Непосредственное участие в торгах, отслеживание результатов процедуры, сроков, завершение процесса
-Анализ конкурентной среды, мониторинг PR-активности конкурентов;
-Подготовка предложений по перспективным направлениям развития компании;
-Разработка и обоснование концепции рекламной поддержки компании;
-Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
-Проведение PR-кампаний, презентаций, организация видео- и фотосъемок, написание статей и пресс-релизов
-Внеденение страниц социальных сетей Facebook & Instagram
-Контент-стратегия и проведение SEO-оптимизаций по сайтам компании

Менеджер по закупкам, руководитель отдела продаж

з 09.2014 по 10.2017 (3 роки 1 місяць)
ЕвроСиЗ, Киев (Спецодежда)

Руководитель отдела продаж

-построение и контроль работы отдела продаж;

-анализ KPI показателей, формирование стратегии развития отдела;

-участие в формировании системы ценообразования, акционной политики;

-анализ эффективности каналов продвижения.

-работа с ключевыми клиентами и поставщиками

-презентация продукции потенциальным клиентам;

-консультирование потенциальных клиентов в технических вопросах, подбор продукции согласно, требований отдела охраны труда, ДСТУ и EN.

-участие в тендерах по закупкам, аукционах и редукционах;

-заключение и контроль договоров на всех этапах;

-участие в выставках, проведение презентации всех групп товаров;

-контроль дебиторской задолженности;

-разработка скриптов: звонок, встреча, КП и другие бизнес процессы;

Руководитель отдела снабжения

-Руководство работниками отдела

-Контроль правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела

-мониторинг рынка и поиск альтернативных поставщиков, работа со сравнительными таблицами и тендерами;

-ведение переговоров, обеспечение лучших условий закупки материалов и оборудования;
-организация бесперебойного процесса обеспечения и комплектации строительных объектов материалами в установленные сроки и контроль выполнения заказов;
-Ведение учета в базе 1 С и другие документы отчетов (заказ покупателя, счет, приходная накладная, заявка на расходование средств, реестр платежей, табеля учета рабочего времени подчиненных, отчет использованых материалов по объектам, учет и сверка дисконтов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение наличия оригиналов документов по заказанным счетам ).

-Обеспечение, материалами, канцтоварами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным

-Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.

-Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.

-Организация обеспечения строительных объектов всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональное использование с целью сокращения издержек строительных работ.

-Организация учета движения материальных ресурсов на складе организации.

-Организация работы складского хозяйства.

-Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

-Изыскание источников покрытия материально-технических потребностей строительной организации за счет ее внутренних ресурсов.

Менеджер по работе со строймаркетами

з 05.2013 по 09.2014 (1 рік 4 місяці)
ООО "СПВ КОМПАНИ ЛТД" ((Внедрение инновационных замковых технологий, импорт продукции мировых ведущих брендов, включая самые современные продукты механических и электронных систем)

1.Администрирование заказов и затовариваний маркетов
2. Договора/контракты.Спецификации
3 . Проведение и подписание сверок , взаиморасчёты.
4. Отчёты по продажам на основе данных базы 8,2, квартальная и годовая детализированная
5. Работа с базами 1С (карточки контрагентов, контакты, редактирование, скидки и цены, новые артикула.)
6. Рекламации и брак
7. Обратный выкуп товара.
8. Возврат товара
9. Администрирование услуг перевозчика

(Ведущий специалист по расширению рынка сбыта

з 01.2004 по 05.2013 (9 років 4 місяці)
ООО «Пром СИЗ» (Торгово-промышленное предприятие по производству, продаже и поставке промышленных средств индивидуальной защиты, одно из крупнейших предприятий в Украине по комплексному обслуживанию клиентов различных отраслей промышленности.)

Карьерный рост:

Администратор торгового зала (2004 февраль-апрель)
Менеджер по продажам (2004-2007)
Руководитель направления СИЗ головы и рук(2005-2007)
Руководитель отдела продаж по работе с дилерами (2007-2010)

Начальник отдела комплектации групп

з 03.2001 по 01.2004 (2 роки 10 місяців)
Институт Экономики , Права и Систем Управления Песоцких т. (044) 331-06-30, 594-52-99 (Институт занимается курсовой подготовкой и переподготовкой кадров по бизнес-специальностям)

Карьерный рост
Начальник отдела комплектации групп(2003-2004)
Менеджер отдела комплектации групп(2001 июль-2003 январь)
Сервис-мейкер (2001 март-июнь)

Освіта

Глуховский национальный педагогический университет им. А. Довженко

Педагогический, Глухов
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Институт Экономики , Права и Систем Управления Песоцких

Бухгалтерский учет (бухгалтер)
Управление персоналом (менеджер по персоналу)

Семинар: НЭО-маркетинг
Тренинги:

НЛП (В.Песоцкий)
Рекрутинг ( Г.Розов)
Техника эффективных продаж и ведение переговоров (Г. Розов)
Системный подход к продажам (В. Яременко)Компания корпоративных тренингов
Системный подход к продажам. Модуль 1 (М. Голубев)Национальное тренинговое агенство «NTA»

Додаткова освіта та сертифікати

НПУ им. Драгоманова, институт переподготовки и повышения квалификации курс : " Предпринимательская деятельность"

2014-2015 г

Дія. Цифрова освіта

1 день
Сертифікат

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие Вождение авто Linux 1С УПП

Додаткова інформація

ТРУДОВОЙ ОПЫТ:

2013(май)-2014(cентябрь) ООО « СПВ Компани ЛТД)

(Внедрение инновационных замковых технологий, импорт продукции мировых ведущих брендов, включая самые современные продукты механических и электронных систем.)
Менеджер отдела продаж направление СТРОЙМАРКЕТЫ
1.Администрирование заказов и затовариваний маркетов
- приём и обработка заказов (анализ заказа согласно файла остатков )
- выписка заказов 1С, (корректировка характеристик товара, расходная, налоговая накладная)
- Заявка на сборку , штрих-кодирование, упаковку (склад-сервис)
- запись на поставки,
- контроль получения первичных документов
2.Возврат товара
- приём, обработка, согласование списка возврата
- контроль периодичности
- выписка в 1С8.2 возвратных накладных , приложение №2 , корректировка налоговых, корректировка характеристик товара
- Запись на склад, вызов курьера(перевозчика)
- получение/подпись оригиналов накладных
3 .Проведение и подписание сверок взаиморасчётов.
4.Обратный выкуп.
(Заказ поставщику, доверенность, приходная накладная)
5.Работа с базами 1С (карточки контрагентов, контакты, редактирование, скидки и цены, новые артикулы.)
6. Администрирование услуг перевозчика
- получение и контроль наличия грузовых квитанций
- получение реестра выполненных работ (сверка с декларациями) и счёт на предоплату
- подача заявок на оплату услуг
- контроль получения первичной документации
- подписание и контроль наличия оригиналов договоров с перевозчиком
7. Спецификации
- введение (закрытие) новых артикулов
- введение (закрытие) характеристики товара, АРТИКУЛ в 1С
8. Договора/контракты
- контроль своевременного подписания договоров, годовых соглашений, договоров услуг.
- предоставления по запросу документов относительно сертификации товара, их наличие и обновление
9. Рекламации и брак
- обмен и возврат бракованного товара
10. Отчёты по продажам на основе данных базы 8,2, квартальная и годовая детализированная
- по сумме продаж
- по номенклатуре
- затоваривание, возврат, долг, оплаты, динамика в сравнении с прошлым периодом
- по регионам


2004 (февраль) – 2013(май) ООО «Пром СИЗ» т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

(Торгово-промышленное предприятие по производству, продаже и поставке промышленных средств индивидуальной защиты, одно из крупнейших предприятий в Украине по комплексному обслуживанию клиентов различных отраслей промышленности.)

(Ведущий специалист по расширению рынка сбыта)

Карьерный рост:

Администратор торгового зала (2004 февраль-апрель)
Менеджер по продажам (2004-2007)
Руководитель направления СИЗ головы и рук(2005-2007)
Руководитель отдела продаж по работе с дилерами (2007-2010)
Функциональные обязанности:

• Участие в разработке и реализации проектов связанных с увеличением объёма продаж
•Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы
•Заключение договоров
•Осуществление информационной поддержки клиентов
•Участие в тендерах
•Консультация клиентов, приём , обработка и выполнение заказов
•Продажа товара, сохранение и увеличение объёма продаж
•Составление ежемесячного плана продаж
•Договорная работа с клиентами
•Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы
•Обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта
•Предоставление отчётов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы
•Отчёты о дебиторской задолженности и работа по ней
•Анализ задолженностей каждого контрагента, проверка правильности и своевременности проведения операций
•Сверка с клиентами
•Подготовка и обучение новых сотрудников


2001 (март) – 2004 (январь) Институт Экономики , Права и Систем Управления Песоцких т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), 594-52-99 Институт занимается курсовой подготовкой и переподготовкой кадров по бизнес-специальностям
Карьерный рост:
Начальник отдела комплектации групп(2003-2004)
Менеджер отлела комплектации групп(2001 июль-2003 январь)
Сервис-мейкер (2001 март-июнь)
Функциональные обязанности:
•Составление графика обучения для слушателей
•Контроль скидок на обучение
•Контроль наличия методического материала
•Организация и участие в выставках
•Организация тренингов (аренда помещения, обеспечение питания на время проведения мероприятия)
•Консультация потенциальных слушателей по телефону
• Проведение собеседований по отбору персонала для других компаний

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: