Резюме від 16 січня 2017

Ольга

Бухгалтер, 1 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ФИО: Виноградова Ольга Васильевна

Дата рождения: 05 апреля 1983 года

Город проживания: г. Севастополь северная сторона (прибыла с г. Донецк, Украина). Оформила временное убежище, состою на миграционном учете, имею полис и СНИЛС.

Семейное положение: замужем, ребенок

Образование: Высшее - с 2000 по 2005 гг. Донецкий Национальный Технический Университет, Учётно-финансовый факультет, специальность "Учёт и аудит".

Опыт работы: с 13.07.2004 г. и по 29.05.2012 г. бухгалтером (шахта, завод, транспорт).

Обязанности: начисление и выплата заработной платы, составления и сдача отчетности в налоговую, статистику и во все фонды, разноска банковской выписки в 1С, выписка доверенностей, разноска первичной документации, ведение учета основных фондов. Единственный бухгалтер автотранспортного предприятия с общей системой налогообложения. Работа с клиент-банком,интернет-банкингом.
Ведение учета по единому налогу.

С 01.06.2012 г и по 30.11.2014 г. главным бухгалтером (услуги, торговля). Руководство бухгалтерией в составе 3 человек.
Открытие и ведение учета СПД (розничная торговля).

Профессиональные знания: Знание всех нюансов начисления заработной платы (производство, штат более 500 чел.), в том числе отпускных, больничных, компенсаций и т.д., составление всех отчетов по заработной плате;
знание кассы и банка, работа с первичной документацией, ведение кассовых документов, ведение банковских выписок в 1С, ведение журнала доверенностей;
знание компьютерных программ: 1С, MS EXCEL, Word, Internet. Опытный пользователь ПК и 1С версии 7.7, 8.2. 8.3 (Россия);
знание финансовой и налоговой отчетности;
знание учета основных фондов;
знание клиент-банка, интернет-банкинга;
опыт прохождения проверок фондами и налоговыми;
знание учета по единому налогу.
знание кадрового делопроизводства;
знание всех видов оргтехники.

Самостоятельное изучение российского законодательства.

В данный момент обслуживаю несколько ИП.

Работала управляющей розничных магазинов в 2015 г.
Обязанности:выведение остатков для инвентаризации и проведение инвентаризации, получение результатов;оформление заказов;контроль за ценами;контроль за расчетами с поставщиками и пр.
2016 г. управляющая розничным магазином.
Обязанности:выведение остатков для инвентаризации и проведение инвентаризации, получение результатов;оформление заказов;контроль за ценами;контроль за расчетами с поставщиками; ведение бухгалтерского учета; составление всех видов отчетов, в т.ч. алкодекларации.

Личные качества: Дисциплинированность, коммуникабельность, целеустремленность, готовность к обучению, быстрая обучаемость, умение работать с коллективом и в команде, ответственность, пунктуальность, добросовестность.
Дополнительные сведения: Отсутствие вредных привычек, права категории «В»
Мобильный [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Бухгалтер
60000 грн, Дистанційно, Київ

Головний бухгалтер
Дистанційно

Бухгалтер
Дистанційно

Фінансовий менеджер, бухгалтер
Дистанційно

Головний бухгалтер
Дистанційно

Бухгалтер
Дистанційно, Кам'янець-Подільський

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: