Резюме від 9 липня 2013

Оксана

Менеджер по продажам, информационных систем, администратор, 4 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Біла Церква
Готовий працювати:
Біла Церква, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий

Факультет: мясо-молочных производств; специальность: технология жиров и жирозаменителей., Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

- навыки работы с большим количеством информации и документов;
- опыт руководства отделом;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, OpenOffice, Internet, Outlook, CuProgram, АБС B2);
- умение вести переговоры;
- русский, украинский – свободное владение, немецкий – словарный.

Додаткова інформація

ООО ″Агропродресурс″, г.Киев
Ноябрь 2012 – Март 2013
Профиль организации: логистика, склад ВЭД/производство.
Должность: менеджер-логист.
Обязанности:
- организация и контроль работы складского комплекса по приему, хранению и отпуску товара;
- складская логистика;
- обеспечение процесса эффективной и бесперебойной работы склада, контроль складских операций;
- мониторинг остатков на складе;
- подбор и заказ компонентов для склада;
- распределение товара между филиалами;
- контроль перемещения товара между складами и внутреннее перемещение;
- контроль остатков;
- приемка товара от поставщиков, классификация по виду сырья.

Белоцерковское отделения ПАТ “АКБ Банк”, г. Белая Церковь
Август 2011 – Апрель 2012
Август 2011
Сентябрь 2011- Декабрь 2011
Профиль организации: банки/финансовые услуги.

Должность: старший кассир Отдела денежно-кассовых операций.
Должность: заместитель начальника отдела кассовых операций.
Обязанности:
- ведения оперативного кассового учета движения наличности;
- кассовое обслуживания;
- проведения кассовых операций в кассе к данным бухгалтерского учета;
- составления возведенных справок о кассовых оборотах;
- обеспечения качественного сопровождения операций по обслуживанию клиентов;
- принятия наличности в национальной валюте;
- прием коммунальных платежей от населения;
- текущие сверки по кассовым операциям.

Декабрь 2011-Март 2012
Должность: Заместитель начальника Отдела активно-пассивных операций с физическими лицами.
Обязанности:
- проведения документирования заседаний Кредитной комиссии филиала;
- проведения работы с Государственным реестром залогов движимого и не движимого имущества;
- расчет и формирования резерва под возможные расходы от кредитных операций;
- обеспечения текущего хранения кредитных дел клиентов;
- контроль полноты поступления документов от заемщика;
- контроль выполнения условий договоров заемщиками по закрепленным операциям (сроки погашения кредитов и процентов, своевременные оплаты комиссий, страхования или перестрахования имущества);
- оформления кредитной документации;
- сопровождения кредитных операций;
- начисления процентов по кредитам;
- консультирования клиентов относительно выдачи кредита

Март 2012- апрель 2012
Должность: Заведующая кассой операционного отдела.
Обязанности:
- контроль и обеспечения качественного сопровождения операций по обслуживанию клиентов;
- четкое кассовое обслуживания, стабильное выполнения операций из приема; перечисления, сортировки, формирования, упаковки, сохранения, выдачи наличности и других ценностей, покупки и продажи иностранной валюты на отделении;
- осуществления ежедневного контроля за объемом остатка кассы;
- организация своевременного подкрепления кассы;
- осуществления оформления и ведение кассовых Книг Отдела(в соответствии с нормативными документами и утвержденных типичных форм);
- осуществления выдачи наличности из счетов клиентов отделения с применениям POS-терминала;
- выполнения валютно-обменных операций иностранной валютой;

КС ″Аккорд″, г.Киев
Сентябрь 2009 – Июль 2011
Должность: Специалист информационных систем.
Обязанности:
- проведение переговоров и консультаций клиентов;
- занесение данных в программное обеспечение 1С и CuProgram;
- поддержка данных в информационной системе;
- формирование и предоставление отчетности.

ООО “Кредитный Брокер”, г. Киев.
Август 2008 – Декабрь 2008
Должность: Финансовый аналитик в отделе охраны по выдачи кредитов..
Обязанности:
- рассматривания и оформления заявлений клиентов (физических и юридических лиц) для предоставления кредита или на пересмотр кредитного лимита.

ООО ″ Аккорд Плюс″, г.Киев
Февраль 2008 – Июнь 2008
Должность: Секретарь.
Обязанности:
- организационная работа с документами;
- работа над ошибками в оформлении документов;
- принятия приходящей корреспонденции на рассмотрения руководителю и передавания ее в соответствующие подразделения;
- принятие документов и заявлений на подпись руководителю;
- ведения контрольно – регистрационной картотеки;
- организация приемов посетителей;
- копирование документов на персональном ксерокс

Магазин ″Лимпопо″, г. Белая Церковь.
Июль 2007 – Сентябрь 2007
Профиль организации: оптовая и розничная торговля.
Должность: Продавец – консультант (помощник менеджера по продажам)
Обязанности:
- прием и учет поставляемого товара;
- ведение контрольного журнала.

г. Киев
Октябрь 2002 – Сентябрь 2005
Профиль организации: реклама/PR-услуги.
Должность: Организатор проведения рекламных акций.
Обязанности:
-организация проведения презентаций;
-анализ результатов презентаций;
- заказ соответствующего оборудования, рекламных материалов(плакаты, рекламные буклеты, сувениры и т.д.);
- подготовка отчетов о выполненной работе

ОАО ″Нежинский жировой комбинат ″, г. Нежин
Январь 2007 – июнь 2007
Профиль организации: производство.
Должность: помощник мастера.
Обязанности:
- производственная, технологическая, преддипломная практика

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: