Резюме від 4 серпня 2021 PRO

Ярослав

Руководитель отдела маркетинга

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела стратегического развития

з 09.2018 по нині (5 років 8 місяців)
Тент Строй Україна, Харків (Каркасно-тентовые конструкции)

Задачи в начале пути:
1. Реформирование отдела маркетинга
2. Создание стратегии развития компании (конкурентное отстраивание, стратегический план роста, экспансия рынка Украины)

Что удалось сделать:

1. Полностью перестроена деятельность отдела маркетинга: ситема управления проектами, должностные и структурные инструкции, система мотивации сотрудников - результат 96% задач стали выполняться в плановые сроки, создана оптимальная нагрузка на сотрудников, выросла вовлеченность в бизнес

2. Выстроен комплекс CRM-система + Call-traking + Системы аналитики + Финансовый учет. Результат: возможность объективно оценивать результат всех маркетинговых и административных действий.

3. Сокращено >500 000 грн. нецелевых, неэффективных маркетинговых расходов компании. Маркетинг полностью перешел на результативный формат работы (цель - тест - анализ результатов - масштабирование - контрольные тесты)

4. В "ковидный локдаун" была проведена большая работа по кризис-менеджменту (оптимизация затрат, оптимизация процессов). Результат: ни один из сотрудников не был сокращен, выполнение плана продаж на уровне 85%. (на фоне банкротства и крайних потерь у конкурентов)

5. В 2021 году в компания показывает выполнение плана продаж на уровне 135-160% от плановых.

6. Оптимизировал работу и/или вводил новые рекламные кампании в каналах: Ads Google (CPC, КМС, ремаркетинг, Google Merchant), SEO, SMM-targeting (CPC, CPA (lead-forms), CPM), Direct Mail, SMS, Viber, PR и рекламные кампании в СМИ, выставках, форумах, POST и наружная реклама, Big Data SMS, marketplases, сотрудничество в формате cross-promotion и лидерами мнений.

CMO, +руководитель интернет-магазина

з 01.2017 по 12.2018 (1 рік 11 місяців)
ООО "Ranok-Creative", Харьков (детские товары)

1. Создано направление SERM. 98% всех рекламаций получают положительный результат.
2. Ликвидировал за 8 месяцев падение интернет-продаж с -20%, в рост +1%. С начала 2018 года интернет-продажи показывают рост с коэф. 1,5. Без дополнительных вливаний в рекламу.
3. Доказал целесообразность ребрендинга, провел тендер на определение подрядчика.
4. Организовал участие компании на выставках: Книжный Арсенал (Киев), МКФ (Львов), Maker Faire (Одесса, Киев, Львов, Харьков), принял участие в разработке концепта для международной выставки в г. Нюнберг (Германия), участие в ряде национальных спонсорских проектах
5. Принял активное участие в формировании маркетинговой стратегии на 2018-2020 гг. В итоге был впервые создан и запущен стратегический маркетинговый план
6. Налажен процесс массового производства фото и видеоконтента для публичного использования компанией и партнерами (11 000 SKU)
7. Сотрудничество для создания общих проектов с компаниями: Art Nation, UDC, Plus Plus (группа 1+1).
8. Реализация национальных промо-акций в гипермаркетах по всей Украине.

CMO

з 09.2015 по 04.2017 (1 рік 7 місяців)
ООО "SFERM", Москва (продукты питания и товары общего спроса)

1. Сократил темпы падения продаж фермерских товаров в 2,3 раза
2. Увеличил рост продаж нефермерских товаров на 208%
3. Провел 2 успешных релиза и ребрендинга (+16% к продажам и лояльности клиентов)
4. Ввел 25 000 новых товаров + их продвижение
5. Наладил продуктивную работу отдела маркетинга, при сокращении штата на 30%.
6. Запустил и оптимизировал совместно с обновленной командой сотрудников основные направления в рекламе: SEO, SMM, PPC, Direct Mail, SERM. Цель - получить максимум лидов с оптимальными инвестициями
7. Провел и поставил на постоянную основу работу с ушедшими клиентами: анализ причин ухода, поиск возможностей влияния, запуск инструментов влияния: таргетированные рассылки, ремаркетинг по событиям
8. Участвовал в глобальных задачах компании: оптимизация бизнес-процессов (штат, производство, товарный ассортимент, логистика)
9. Самостоятельно формировал 80% планов, бюджет и реализацию. Получилось упростить коммуникацию с акционерами до формата План - Бюджет - Реализация - Отчет.
10. Запустил отдельное направление Cross-promotion с 18 компаниями со смежными целевыми аудиториями.

CMO - руководитель отдела маркетинга

з 09.2014 по 07.2015 (10 місяців)
КРЦ "Місто", Харьков (клуб, отель, ресторан, фитнес и спа-центр)

1. Реформировал работу отдела, построил команду по обновленному и более эффективному формату.
2. Разработал план мероприятий и задач на 3 месяца
3. Впервые в компании ввел обязательным изучение эффективности работы рекламы (удалось сократить на 6% лишние затраты)
4. Предложил и реализовал совместно командой ребрендинг рекламных площадей фасада и внутренней полиграфии: меню, флаеров и т. п.
5. Занимался сборкой и выпуском журнала "Місто"
6. Проводил тендеры для реализации подготовки к праздникам, печати больших объемов полиграфии и т. п.
7. Управление бюджетом от 150 000 грн/мес
8. Успешно реализовал нетипичную задачу - организация День рождения SPA&Fitness центра Місто для vip-персон г. Харьков и членов клуба

Интернет-маркетолог, бизнес-аналитик

з 09.2013 по 09.2014 (1 рік)
"S-lab" - sales solutions services, Харьков (интернет-коммерция)

Подконтрольные проекты: vipbag.com.ua, vip-bag.ru, onegin.com.ua, skladonline.com.ua, luxonline.biz, ekomart.com.ua, modaoptom.in.ua

1. Создание и реализация рекламной стратегии для интернет-магазинов: акции, реклама,партнерская программа
2. Контент- и медиамаркетинг: создание видеороликов и продвижение через SMM
3. Доработка и усовершенствование программы лояльности, форм связи с клиентом, скрытая реклама: Direct Mail, SMS-маркетинг
4. PR-менеджмент, работа с репутацией SERM, продвижение собственного бренда
5. Участие в разработке новых сайтов и программных продуктов компании.

Освіта

ЖНАЕУ

"Экономики и менеджмента", менеджер ВЭД, Житомир
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

LABA: Стратегический маркетинг (Татьяна Лукинюк)

2018, 2 месяца

FEDORIV: Папа бренда

2018, 3 месяца

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

А тут вас ждет немного более широкой, но важной информации обо мне:

• моя профессиональная цель - создать и/или вывести на мировой рынок компанию/бренд звезду, на которую будут ориентироваться остальные

• мой путь начался с маркетинга, но я считаю, что достаточно хорош в навыках операционного и кризис-менеджмента

• мне часто приходится принимать сложные решения, но результат того стоит, поэтому не боюсь брать ответственность, инициативу в свои руки

• я комфортно себя чувствую в переговорах на высоких уровнях, умею защищать интересы бизнеса и находить взаимовыгодные компромиссы

• люди - самый сильный ресурс, настоящая команда (не на бумаге) сможет все

• за 13 лет мне приходилось как создавать отделы маркетинга с нуля, так и проходить тернистый путь "нового руководителя" в собранном отделе

• максимальный маркетинговый бюджет с которым работал 146 000 у.е. в месяц

• максимальный достигнутый средний чек 14 000 у.е.

• максимальное количество коллег в подчинении 28 человек (без аутсорса)

• есть положительный опыт в создании брендов, их популяризации в Украине и за рубежом

• помимо CMO занимал параллельно функционал директора интернет-магазина, исполнительного и операционного директора

• много работал как консультант и куратор на проектах, в итоге познакомился с 50+ разными сферами и бизнес-моделями, знания о которых помогают в любом проекте

... и немного лирики...

Моя лучшая разгрузка - это активный отдых: футбол, волейбол, вело- и мотоспорт
Моя лучшая перезагрузка - это смена обстановки, желательно другая страна и культура
Мое место силы - это природа
Мой самый сильный мотиватор - был лучше, чем вчера + понимать, что живу, а не проживаю жизнь

ну вот, мы уже немного знакомы :)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: