Резюме від 21 січня 2019 PRO

Людмила

Управляющий магазином, администратор, продавец

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 12.2017 по нині (6 років 4 місяці)
ФОП Грачевский, Житомир (ритейл (Обувь))

• Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), Предоставление еженедельных отчетов.Обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота. Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания

Управляющий магазином

з 06.2016 по 12.2017 (1 рік 6 місяців)
ФОП Ощапкова, Житомир (Розничная торговля)

Организация и контроль торгового процесса.
Выполнение плана продаж, анализ продаж.
Консультация и обслуживание покупателей.
Прием товара, маркировка, выкладка.
Проведение расчетно-кассовых операций,
Работа с первичной документацией.
Проведение инвентаризации, контроль наличия товаров.
Составления графика работы продавцов.
Составление отчетов, подбор и обучение персонала.
Планирование и контроль работы персонала.
Поддержание трудовой дисциплины.

Администратор магазина (280 кв.м.)

з 10.2014 по 02.2015 (4 місяці)
ЧП «Павловская», Житомир (Торговля)

Открытие магазина с нуля;
разрешительная документация;
подбор персонала ( 7 человек)
составление графиков работы сотрудников торгового зала;
обучение персонала торгового зала;
управление товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж;
организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.

Администратор магазина

з 01.2014 по 10.2014 (9 місяців)
"Ajour" . Дом модного белья ТПП «Универсал» (Розничная торговля)

Контроль соблюдения стандартов работы магазинов;
Подбор и обучение персонала магазина (4 чел., площадь 85 кв. м.);
Мотивация персонала на выполнение плана продаж;
Управление движением товара;
Контроль товарных остатков:
- Прием товара;
- мерчандайзинг;
- анализ продаж;
- изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций;
Проведение инвентаризаций;
Отчетность по финансовым показателям.
Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов.
Контроль правильности кодовых и ценовых обозначений товаров.
Соблюдение ценовой дисциплины магазина, обеспечение полной сохранности товара и других ценностей.
Обеспечение распространения рекламной продукции. Контроль чистоты и порядка в магазине, подсобных помещениях;
Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров.

Директор по продажам

з 07.2011 по 06.2012 (11 місяців)
ООО «А-Элит Сервис», Киев (Официальный представитель Российского производителя пластиковой тары.)

Организация закупочной деятельности компании.
Подготовка плана закупок продукции в соответствии с планом продаж
Обеспечение бесперебойных поставок по существующим контрактам,
Контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции;
Планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
Ценообразование, анализ ценовой политики конкурентов; Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками России и Украины.
Организация и управление деятельностью отдела оптовых продаж В2В,
Управление ценообразованием и формированием ассортимента, контроль рентабельности продаж.
Осуществление контроля над финансовыми показателями отдела продаж. Отчетность.
Контроль дебиторской задолженности;
Организация сбыта, участие в выставках, планирование продаж;
Поиск и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
Управление транспортной и складской логистикой;
Прописала бизнес-процессы, функциональные обязанности и регламенты, складскую и транспортную логистику.
Повышение уровня партнерских отношений с клиентами, управление скидками и условиями оптовых продаж;

Директор по продажам

з 01.2006 по 07.2011 (5 років 6 місяців)
ООО «Стиль Пак», Житомир (Производство и реализация пластиковой тары промышленного назначения В2В)

Планирование и прогнозирование объема продаж, обеспечение выполнения плана продаж, контроль дебиторской задолженности;
Построение системы работы с клиентами, увеличение объема продаж за счет подключения новых клиентов и раскрытия потенциала текущих клиентов;
Анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
Анализ рыночной ситуации;
Выход на рынки Казахстана и Молдова.
Планирование объемов производства, с учетом анализа оборачиваемости товара и графиков работы производственных линий;
Контроль работы склада готовой продукции и сырья, управление товарными остатками, логистикой;
Организация транспортной логистики, ежемесячная экономия на транспортных расходах; Курирование в разработке сайта и размещения рекламы в периодических изданиях:
Организация и открытие подразделения в Киеве.
Подбор и обучение персонала.

Менеджер по закупкам алкоголь, бакалея

з 05.2003 по 10.2004 (1 рік 5 місяців)
ООО ТК «Полесье-продукт» (Оптовая торговля группой продуктов питания)

Расширение базы поставщиков;
Мониторинг и анализ цен среди поставщиков;
Размещение заявок у поставщиков, отслеживание их своевременного выполнения;
Работа с транспортными компаниями;
Составление коммерческих предложений;
Ведение деловых переговоров, заключение договоров,
Анализ рынка конкурентов и их ценовой политики;
Работа с торговыми агентами, ценообразование.
Менеджер розничной сети

Контроль и анализ работы 10 магазинов сети;
Организация работы магазинов в соответствии с основной концепцией компании;
Аналитика работы магазинов по: ассортименту, товарным запасам, поставкам, выручке, списаниям и т.д.;
Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, срокам годности, выкладке товара, культуре обслуживания покупателей, чистоте торгового зала и складских помещений и т.д.;
Контроль над проведением рекламных и маркетинговых мероприятий, работа с персоналом магазинов;
Контроль над техническим состоянием магазинов;
Проведение инвентаризаций.

Освіта

ХАИ (Харьковский Авиационный университет им. Жуковского)

Менеджмент организаций., Харьков
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 6 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Продажи Розничная торговля Оптовая торговля

Додаткова інформація

Лидерские качества, владею выраженными управленческими навыками,
Коммуникабельность, склонна к самообразованию, инициативна.
Высокая само организованность и степень ответственности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: