Резюме від 17 листопада 2022 PRO

Галина

Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер, 80 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Head of sale

з 05.2022 по 09.2022 (4 місяці)
RK, Киев (Финанансовые услуги)

Работа с командой отдела продаж;
Обучение и контроль тим-лидеров по работе с менеджерами
Контроль работы в CRM;
Разработка регламентов и систематизация роботы отдела продаж;
Контроль задач менеджеров по продажам;
Проведение и контроль обучения для менеджеров, а также разбор ошибок и достижений;
Введение и контроль новых процессов в роботу компании и отдел продаж;
Расчёт и выполнение плана продаж.
Заказ, контроль и распределение баз клиентов.

Head of sales

з 07.2021 по 04.2022 (9 місяців)
SK Group, Киев (Финансы, банки, страхование)

Работа с командой отдела продаж;
Обучение и контроль тим-лидеров по работе с менеджерами
Контроль работы в CRM;
Разработка регламентов и систематизация роботы отдела продаж;
Контроль задач менеджеров по продажам;
Проведение и контроль обучения для менеджеров, а также разбор ошибок и достижений;
Введение и контроль новых процессов в роботу компании и отдел продаж;
Расчёт и выполнение плана продаж.
Заказ, контроль и распределение баз клиентов.

Бизнес-тренер

з 08.2019 по нині (4 роки 8 місяців)
4 consulting solution, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Проведение тренингов для новых сотрудников по техникам продаж и продукту;
- Построение учебного плана и оценка эффективности обучения;
- Прослушивание звонков, с целью анализа работы и предоставления обратной связи;
- Индивидуальная работа с менеджерами по улучшению качества их работы;
- Разработка тренингов по обучению менеджеров по продажам и менеджеров по управлению персоналом;
- Обучение менеджеров по управлению персоналом (тим-лидеров);

Специалист по обучению персонала (Бизнес - тренер, коуч)

з 02.2018 по 08.2019 (1 рік 6 місяців)
Maxi Group International, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Проведение тренингов по продукту (Форекс, криптовалюта) и технике продаж;
- Построение учебного плана;
- Оценка эффективности обучения;
- Участие в разработке и реализации программ обучения.

Супервайзер колл-центра

з 11.2017 по 01.2018 (2 місяці)
Росинка, Киев (Производство и дистрибуция минеральных и столовых вод)

•Организация работы отдела (линия холодных звонков);
•Участие в собеседованиях с кандидатами на должность оператора;
•Обучение и развитие персонала (актуализация обучающих материалов, создание и проведение тренингов и т.д.);
•Оперативный контроль качества обслуживания группы операторов (порядок и правильность предоставления информации, контроль и корректировка эмоционального настроя, контроль применения техник продаж и пр.) путем прослушки "он-" и "офф-лайн";
•Контроль дисциплины в СС;
•Управление мотивацией персонала (разработка, контроль);
•Подготовка отчетности по работе группы;
•Увеличение объема продаж.

Руководитель отдела продаж

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
Центр эстетической косметологии «Телейос», Ровно (Красота, фитнес, спорт)

- Составление всей необходимой документации.
- Подбор персонала по всем вакансиям компании.
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и продавца в магазине.
- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Организация и проведение систематического обучения для менеджерского состава.
- Создание и проведение тренингов по этапам продаж.
- Координирование разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- Разработка с менеджерами стратегии общения с каждым клиентом индивидуально.
- Участие в организации семинаров для клиентов.
- Разработка плана улучшения и развития магазина.
- Разработка ТЗ для IT - отдела по улучшению учетной программы.
- Контроль работы контент-менеджера по развитию сайта.

Руководитель отдела продаж

з 11.2014 по 02.2015 (3 місяці)
Люкс Окна, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Составление графика работы специалистов (поддержание дисциплины);
- Контроль над выполнением должностных обязанностей;
- Контроль выполнение целей;
- Контроль обзвона базы в указанные сроки;
- Разработка и обновление чек листа;
- Контроль качества разговоров (прослушка нескольких (на выбор) звонков специалистов, анализ согласно чек листу, подведение итогов);
- Индивидуальная работа со специалистами по повышению личных показателей и качества разговоров;
- Покупка и обновление баз;
- Анализ клиентской базы;
- Регулярный контроль действенности скрипта и его этапов;
- Актуализация программ обучения, скриптов и предложений (по мере необходимости);
- Распределение и постановка задач;
- Формирование и предоставление отчетов по результатам обзвонов.

Ведущий специалист по обучению персонала (коуч)

з 11.2013 по 11.2014 (1 рік)
Vision Media, "VIASAT", Киев (Телекоммуникации, связь)

- Подбор операторов на линию удержания;
- Организация и контроль группы операторов линии удержания (процедур, инструкций и правил);
- Контроль качества обслуживания абонентов, заполнение контрольных листов наблюдения, коучинг;
- Планирование ежегодных отпусков, составление еженедельного рабочего графика для операторов;
- Контроль и повышение групповых и индивидуальных показателей операторов линии удержания;
- Подсчеты и презентация ежеквартальной аттестации;
- Организация о проведение регулярного группового и индивидуального обучения операторов, проведение начального обучения, проведение собеседований на должность оператора линии удержания;
- Разработка, адаптация и проведение тренингов и тестов для операторов;
- Работа с проблемными клиентами;

Старший менеджер по роботе с клиентами (линия удержания)

з 12.2011 по 11.2013 (1 рік 11 місяців)
Vision Media, "VIASAT", Киев ((спутниковое телевидение))

- Удержание существующих абонентов;
- Робота с проблемными клиентами;
- Консультирование абонентов (презентация продукта);
- Решение финансовых и технических вопросов;
- Обучение и помощь в адаптации нового персонала;
- Участие в фокус группах с целью поиска инструментов для повышения эффективности работы операторов и повышения групповых показателей.

Бухгалтер транспортного отдела

з 12.2010 по 08.2011 (8 місяців)
Славутский МРК (Пищевая промышленность)

-Ведение маршрутов;
-списание ГСМ;
-согласование Счетов и единиц учета;
-подготовка начальных и пробных вариантов расчета баланса;
-Запись в бухгалтерские журналы о производственных, хозяйственных, управленческих и других расходах сырья и з / ч.

Освіта

Европейский Университет

Учет и аудит (специалист), Экономика предприятия (бакалавр с отличием), Ровно
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 6 місяців)

2007-2009 - Неполное высшее образование по специальности "Гидротехническое строительство и гидроэнергетика".

Додаткова освіта та сертифікати

«Train the Trainer», Эдгарс Лукас

2014, 1 день

«DISC Analis», Эдгарс Лукас

2014, 1 день

«Инструменты менеджера», Юлия Элярт

2014, 1 день

«Эффективные продажи»

2014, 1 день

«Financial markets account management»

2015, 2 недели

Школа психологической практики Анны Дердюк "Психологическое консультирование", 1 ступень гештальт - терапии

2020, 8 месяцев

"Курс мастерства публичной речи", Густав Водичка

2021, 2 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook CRM Oktell Zoiper

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:
-умение работать с большими объемами информации;
-умение работать в команде;
-целенаправленность, активность, уверенность в своих силах, ответственность, коммуникабельность и креативность;
-умение мотивировать себя и команду

Умение создавать и проводить тренинги.
Управление персоналом до 100 человек.

Интересы и увлечения:
Музыка, собственная поэзия, книги, театр, путешествия.

Другие места работы:
- Макси Маркетинг, ООО (Финансовые услуги)
Исходящие звонки (теплая база) клиентам - ведение, сопровождение, убеждение;
Продажа продуктов и услуг компании потенциальным клиентам (работа с интернет-заявками);
Работа с CRM системой.

- Кассир-оценщик
Консультация и обслуживание клиентов;
Определение итоговой величины стоимости объекта оценки;
Прием драгоценных металлов и техники;
Выдача кредитов под залог ювелирных изделий, бытовой и орг. техники;
Оформление перезалога, выкупа изделий из драгоценных металлов;
Ведение документации;
Формирование отчетности

- Администратор салона красоты
Организация и планирование деятельности салона;
Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги;
Работа с персоналом: табель учета рабочего времени, контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа);
Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов;
Общение с клиентами - ответы на все входящие звонки, консультация (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Встреча клиента, знакомство с мастером, сопровождение клиента после оказания услуги, сбор информации;
Ведение документации, оформление заказов, контроль наличия всего необходимого для работы салона.

- Продавец обуви
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.

- Оператор - учетчик (помощник бухгалтера по производству)
Славутский МРК, (производство молочной продукции)
Введение, учет и переход товара на производстве.

- Менеджер по продаже аксессуаров для мобильных телефонов
Центральный универмаг (Торговля розничная / Retail)
Продажа аксессуаров для мобильных телефонов;
Ведение журналов отчетности

- Старший официант, помощник бармена в ресторане.
Прием заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюда и напитки.
Контроль своевременности приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд.
Расчет посетителей
Поддержка чистоты в зале, сервировка столов, проведение ревизии.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: