Резюме від 17 січня 2018

Юлия

Администратор, 4 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Федуняк Юлия Владимировна
__________________________________________________________________

Соискатель на вакансию: администратор, менеджер
Мин. уровень З./п.: от 4 000 грн.

Дата рождения: 18 июля 1976г.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1994г. Курсы бухгалтеров
2002г Институт последипломного образования работников сферы быта.

Специальность: Менеджер

Опыт работы:
Магазин брендовой одежды «Deluxe Outlet»
продавец-кассир, ноябрь 2012 г.- декабрь 2013г.

Основные функциональные обязанности:

•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;

•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального
подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•работа с VIP-клиентами.




Компания «Liloca»

М-н «Сумки в большом городе»
Администратор
продавец-кассир, июль-октябрь 2012г.
Основные функциональные обязанности:

•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•оформление документации необходимой для открытия магазина
•подбор персонала;
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального
подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;


ТОВ. «БНС-ТРЕЙД»

М-н «Calvin Klein»
Февраль 2007г. по ноябрь 2011
Администратор
Продавец- кассир февраль, март 2007г.

Основные
функциональные
обязанности:
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•участие при подборе персонала;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;

•контроль над соблюдением кассовой дисциплины и правил работы с ЭККА, присутствие при инкассации денежных средств;
•контроль выкладки/вывески товара в торговом зале, переоформление манекенов, развеска
•торгового зала и предоставление Фотоотчета руководству;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•обеспечение своевременного заказа рекламных материалов, пакетов, канц. и хоз. товаров и тд.
•документооборот, составление товарных отчетов, отчеты по проведению конкурсов (внутренняя аналитика) отчеты по списанию расходных материалов, отчет по загрузке зала и тд.;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•обучение персонала и презентация новых коллекций, проведение собраний для персонала;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•контроль работы кассиров, продавцов, уборщицы;
•контроль и своевременное закрытие всех внутренних помещений торгового зала и сдача магазина под охрану.


ООО «Сафьян»
Магазин «Egle»

2003- январь2007гг. Продавец- консультант в дальнейшем кассир.

Основные
функциональные
обязанности:
•работа с клиентом, повышение показателей магазина, соблюдение кассовой дисциплины;
•размещение и выкладка товара по группам с учетом частоты спроса;
•контроль правильности оформления ценников;
•порядок документального заполнения книги учета расчетных операций, актов, заявлений;
•учет и контроль за товарно-материальными ценностями;
•работа на ЭККА, работа с кредитными карточками;
•ведение товарной документации;
•проведение акций;
•командировки, направленные на обучение персонала.

Магазин «Як Барби»
2000- 2002гг. Менеджер по продажам


Основные
функциональные
обязанности:
•ведение первичных бухгалтерских документов;
•работа на ПК;
•прием товара;

•работа с оптовыми покупателями;
•проведение выставок направленных на презентацию продукции.

Личные качества:
Ответственность, порядочность, заинтересованность в своей работе, коммуникабельность, работа в команде, легкость в обучении, пунктуальность,
ориентированность на результат, лидерские качества, целеустремленность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: