Резюме от 14 января 2018

Сагайдак Денис Андреевич

Региональный менеджер, управляющий филиалом

Полная занятость.

Дата рождения:
29 июня 1983 (34 года)
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Региональный менеджер

с 08.2016 по 06.2017 (10 месяцев)
Частное Предприятие «Частная Торгово-Производственная Фирма «ЛАЙН», Днепр (Днепропетровск) (Сельскохозяйственная деятельность)

- поиск новых клиентов-каналов закупок (фермерские хозяйства, элеваторы)
- переговоры с потенциальными клиентами(наличие товара, цена, качество, объем) и заключение договоров
- работа с посредниками
- поддержание существующей клиентской базы
- выезд в хозяйства (территория Украина) для проверки качества и контроля загрузки товара
- работа с диспетчерами по поиску грузовых машин, дальнейший контроль движения и выгрузки (телефонный режим)
- согласование цены и сроков поставок конечному потребителю
- контроль дебиторской задолженности

-

с 02.2015 по 08.2016 (1 год 6 месяцев)
ЧП (совместный бизнес), Днепропетровск (электроника)

Интернет и розничные продажи продукции Apple, сервисное обслуживание и ремонт "Apple"

Заместитель управляющего І-А типа филлиала – Днепропетровское областное управление

с 04.2014 по 11.2014 (7 месяцев)
АО „Ощадбанк”, Днепропетровск (Банк (руководство, развитие, продажи))

Организация и развитие продаж банковских продуктов, проведение прямых и перекрестных продаж (розничный, корпоративный бизнес). Эффективная работа с сетью отделений по бизнес целям (в подчинении 26 отделений – 167чел.), организация и контроль выполнения поставленных задач. Проведение презентаций по ЗКП. Работа с автосалонами, риэлтерскими компаниями, агентами по недвижимости, страховыми компаниями, пенсионным фондом, юр. лицами (привлечение на открытие счетов, депозиты, кредиты, РКО, ЗП). Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой. Координация роботы сотрудников подотчетных отделений (проведение совещаний, доведение плановых показателей и контроль над их выполнением).

Работал на себя

с 01.2013 по 01.2014 (1 год)
-, (финансовые услуги)

Финансовая консультация и сопровождение сделок по кредитованию физ. лиц. Организация продаж розничных продуктов через банки. Налажены отличные отношения в работе и полезные знакомства с агентствами и агентами по недвижимости, страховыми компаниями, брокерами. По открытому рынку была разработана и использовалась альтернативная система перекрестных продаж между банками.

Заместитель генерального директора

с 03.2012 по 09.2012 (6 месяцев)
УЭ ООО « ИРБИО», (полиграфия, наружная реклама)

Руководство и развитие бизнеса. Управление полным циклом производственной части предприятия так и администрирование офиса; руководство отделами: продаж, сервиса, финансов (бухгалтерия), маркетинга. Увеличение объемов продаж, прибыльности предприятия за счет привлечения новых заказов (партнеров). Оптимизация бизнес-процессов. Исследование и анализ рынка и конкуренции, определение возможностей развития компании. Определение рыночной и ценовой стратегии. Развитие клиентских отношений и различных каналов продаж. Руководство и управление финансовыми потоками предприятия. Контроль уровня дебиторской и кредиторской задолженности и обеспечение ее своевременного погашения. Анализ логистики и увеличение эффективности складского хозяйства (оптимизация расходов). Реструктуризация компании и антикризисное управление.

Директор отделения

с 11.2009 по 12.2011 (2 года 1 месяц)
ПАО "БАНК РЕНЕСCАНС КАПИТАЛ", (Банк (руководство, развитие, продажи))

Открытие и организация работы отделения по достижению бизнес показателей с "нуля"; Управление текущей и оперативной деятельностью отделения; Подбор помещений, проведение переговоров с арендодателями, агентствами недвижимости, сбор и оценка правоустанавливающих документов на объекты аренды для новых отделений ; Организация и контроль выполнения плановых заданий по продажам банковских продуктов; Проведение комплексных мер по привлечению клиентов на обслуживание в отделение; Организация и проведение активных прямых, перекрестных, агентских и брокерских продаж; Подбор, организация обучения, аттестация персонала ; Координация роботы сотрудников отделения; Решение административных вопросов (работа с контролирующими органами: пожарные, милиция, гор. исполком, ЖЕК, охранные агентства, налоговая, НБУ.) Организация хозяйственного обеспечения и поддержки отделения. Заключение договоров на "межбанке"(наработанная база банков партнеров). Заключение договоров на ремонтно-строительные работы, контроль за их выполнением. Открытие, сопровождение и полное обеспечение работы точек продаж (Терновка, Первомайск, Днепропетровск, Днепродзержинск-директор отделения по совместительству должностей с 2009-07.2011). Контроль выполнения поставленных целей. Контроль и своевременное обеспечение документации дебиторской задолженности. Анализ и рекомендации маркетинговых исследований. Разработка и внедрение акций по стимулированию продаж. Наличие успешно реализованных проектов. Выполнения плановых показателей на 90-110 % ежемесячно. Успешное прохождение проверки отделения региональным НБУ без нарушений. Отчетность в ГО по различным показателям.

Начальник отделения

с 04.2008 по 04.2009 (1 год)
ОАО АБ «Укргазбанк», (Банк (руководство, развитие, продажи))

Организация работы отделения по достижению бизнес показателей; Управление текущей и оперативной деятельностью отделения; Организация работы по продвижению банковских продуктов; Проведение комплексных мер по привлечению клиентов на обслуживание в отделение; Увеличение объема продаж банковских продуктов; Сотрудничество с автосалонами, риэлтерскими компаниями, страховыми компаниями, юр. лицами(привлечение на открытие счетов, РКО, ЗП) и агентами по недвижимости; Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой ; Координация роботы сотрудников отделения; Контроль операционно-кассовой работы. Опыт привлечения клиентов разного уровня. Успешное применение в работе лично наработанной клиентской базы. Планирование и управление продажами. Управление административными вопросами.


Образование

ДНУ (Днепропетровский национальный университет)

Финансово-кредитный/банковское дело/специалист, Днепропетровск

Высшее, с 09.2000 по 09.2005 (5 лет)


Дополнительное образование

  • сертификат (Alfa-Вank) "эффективная работа с клиентом" (2008)
  • сертификат (Alfa-Вank) "ипотечное кредитование" (2008)
  • тренинг (Банк Ренессанс Капитал) «управление продажами банковских продуктов» (2011)
  • бизнес тренинг (Ошадбанк) «эффективные продажи банковских продуктов» (2014)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Windows XP,7, пакет программ MS Office XP, 2003, DOS, FAR, Би2, Lotus, Scrooge 2,3. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
  • Водительское удостоверение Категория - В, автомобиль (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: