Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 грудня 2016

Ольга

Исполнительный, коммерческий директор, руководитель розничной сети, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Миколаїв, Одеса, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 01.2015 по нині (9 років 2 місяці)
ГК "J-London", Николаев (Николаевская обл.) (международная дистрибъюторская компания (производство и продажа одежды))

• За первый год работы удалось увеличить размер чистой прибыли предприятия более чем в 4 раза, подключить новые каналы и рынки сбыта.
• Создала"с нуля" успешные коммерческий и административный отделы, организовала эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия.
• Вместе со своей командой увеличила клиентскую базу по Украине, России и Казахстану в 5 раз.
• Управляла коммерческой, производственной, финансово-экономической деятельностью предприятия.
• Успешно занималась стратегическим и оперативным планированием развития предприятия.
• Усовершенствовала и оптимизировала все бизнес-процессы (ввела УПП 1С 8.2 и СRМ-систему (Битрикс-24)).
• Контролировала создание и наполнение контентом landing page и интернет-магазина,отслеживала конверсию и воронку.
• Разработала и внедрила стандарты обслуживания клиентов и эффективную систему мотивации персонала.
• Осуществляла руководство программами развития, направленными на поддержание конкурентоспособности компании и повышение ее дохода.
• Формировала портфель новых проектов и составляет бюджет для их реализации.
• Успешно налаживала внешние связи компании (корпоративные клиенты, партнеры, госструктуры и пр).
• Руководила маркетинговыми исследованиями.
• Определяла и успешно устраняла слабые места в деятельности компании, находя новые возможности для развития бизнеса.

Директор Николаевского и Херсонского филиалов

з 10.2011 по 10.2014 (3 роки)
КТ Украина, ООО, Николаев, Херсон (Национальный дистрибьютор. Торговля (опт и розница) и производство строительных материалов, товаров для дома, садовой и с/х техники. Складская и транспортная логистика)

• До моего прихода оборот двух филиалов составлял 2 - 3 млн.грн в месяц, со мной филиалы приросли по продажам до 5,5 - 6,5 млн. в месяц.
• По итогам годовых соревнований - мои филиалы вышли на 1 место, став абсолютными лидерами соревнований (по транспортной и складской логистике, и по плановым показателям и рентабельности) сразу по Южному региону, потом - по Украине.
• За время моей работы директором филиалов, показатели рентабельности транспортной логистики улучшилась в два раза (я перестроила графики доставки и поменяла логику работы, правильно составляла и контролировала бюджет логистики, заменила авто). А показатели пересортов и недостач на складе уменьшились на 99%, за счет внедренной мною новой системы складского учета товара на складе, оптимизации учета в 1С, внедрения загрузки по местам и адресного хранения товара.
• Подобрала новый склад и офисы в центре города, заключила договора, организовала переезд Николаевского, затем Херсонского филиала. Благодаря переезду, экономия в месяц только на аренде составила более 30 тыс. грн.
• Проработав всего 5 месяцев, получила право Преподавания (обучала и вводила в должность новых руководителей - на другие филиалы по Украине).
• Подобрала и обучила новых, эффективных сотрудников в административном и торговом отделах, в отделах транспортной логистики и склада.
• Наладила бухгалтерский и складской учет в ПО 1С-Предприятие (7.7 и 8.2 версии).
• Разработала и внедрила Методические пособия для обучения сотрудников филиала.
• Занималась бюджетированием; рассчитывала мотивацию сотрудников.
• Успешно организовала и провела с командой Программу Партнерства (для ключевых клиентов), на территории Николаевского и Херсонского филиалов, результатом которой стали подписанные договора на поставку товара ключевым клиентам на сумму более 2,5 млн грн.
• Организовала еженедельные промо-мероприятия (на строй-рынках, в маркетах), после проведения каждого из которых прирост по продажам достигал 150-300 тысяч грн.
• Изменила маршруты торговых представителей и график доставки, что привело к снижению затрат на ГСМ на 40%.
• Сделала доставку клиентам по графику 24ч (после заявки- мы доставляем товар в течении суток), до этого была доставка через 48 ч. после заказа. Это привело к увеличению заявок, увеличению «среднего чека» и лояльности клиентов.

Управляющий розничной сетью магазинов

з 03.2009 по 10.2011 (2 роки 7 місяців)
Алло, ООО, Запорожье (Розничная торговля)

• Занималась решением кадровых вопросов (подбор, обучение, адаптация персонала);
• контролировала прием и учет товара; логистику; разработала мотивационную программы и программу обучения для сотрудников отдела. Успешно решала административные вопросы;
• следила за соблюдением установленных стандартов и правил Компании;
• через 2 месяца после вступления на должность поучила статус «Лучший управляющий» в Украине;
• провела активную рекламную кампанию;
• результаты продаж увеличились на 40 % по сравнению с прошлым периодом; увеличение продаж контрактных подключений и кредитов - на 30 %;
• успешно находила новые помещения под магазины, занималась их открытием;
• участвовала в формировании стратегических планов на долгосрочный и среднесрочный период;
• формировала портфель новых проектов и составляет бюджет для их реализации;
• определяла и устраняла слабые места в деятельности розничной сети, находила новые возможности для развития бизнеса.

Освіта

КПУ (бывший ЗИГМУ)

Экономический факультет. Квалификация: МАГИСТР ПО МАРКЕТИНГУ, Запорожье
Вища, з 2004 по 2010 (6 років 1 місяць)

С отличием защитила Магистерскую работу на тему: "Управление системой маркетинга на предприятии".

Додаткова освіта та сертифікати

«Обучение персонала с помощью методов наставничества и коучинга», ООО "Алло".

2011г

«Эффективный руководитель». ООО "Алло".

2010г

"Точки контроля персонала на 3-х этапах: 1. Аудит ключевого клиента. 2. Переговоры. 3. Заключение сделки.". ООО"КТ Украина"

2014г

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint 1С:Предприятие MS Access Бухгалтерский учет Банковские программы 1С:Торговля и склад

Додаткова інформація

• Долгосрочный успешный опыт организации торгового процесса в сфере активных прямых продаж и в продажах В2В. Создание розничной сети магазинов «с нуля» и ее развитие.
• Успешный опыт руководства большим коллективом (более 80 человек).
• Навыки в решении кадровых вопросов (занималась подбором, обучением и адаптацией персонала более 10-ти лет).
• Знание транспортной логистики Украины.
• Умение проводить успешные переговоры и презентации. Заключение договоров.
• Знание техник и методов улучшения качества обслуживания.
• Наличие успешного опыта работы на должности руководителя в сфере прямых продаж более 7-ти лет, улучшения плановых показателей региона.
• Навыки успешной работы с государственными и контролирующими органами, разрешительной документацией, отчетностью.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С-Предприятие (Бухгалтерия и Склад).
• Водительское удостоверение категории "В".
• Навыки анализа, планирования и бюджетирования.
• Личные качества: коммуникативные навыки, навыки проведения переговоров; стратегичность, системность, харизматичность, результативность, командность и оптимизм. Умение эффективно работать в многозадачной среде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: