Резюме від 16 вересня 2023 PRO

Марианна

Бухгалтер-учетчик (управленческий учет), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бугалтер управленческого учета

з 11.2020 по 02.2022 (1 рік 3 місяці)
производственное предприятие, Одесса (Будівельна промисловість, деревообробка)

Оперативное ведение учёта ТМЦ в 1С8.3 (10 складов, поступление, перемещение, списание, сверки с ответственными и подотчетными специалистами), ПОСТАВЩИКИ (своевременный сбор, проведение и обработка первичной документации, оперативные и ежемесячные сверки с поставщиками). Списание ГСМ (автопарк 10 а/м). Регулярно привлекалась к контролю проведения доходных операций предприятия (реализация ТМЦ и услуг). Помощь финансовому директору и участие в подготовке внутренней отчётности в разрезе дебеторов/кредиторов. Быстро обучаема, многозадачна, заинтересована и готова освоить новые для меня участки учёта. Коммуникабельна, неконфликтна, по требованию бескорыстно делюсь знаниями и опытом.

Операционист финансового отдела

з 07.2019 по 11.2020 (1 рік 4 місяці)
Группа компаний, Одесса (Будівельна промисловість, деревообробка)

Крупный холдинг (более 100 ООО, ЧП, ФОП) Управленческий анализ финансовых взаимоотношений участников холдинга. Участок - Банки. Навыки работы в ifobs и клиент-банк различных банков, формирование для финансового директора графика и реестра платежей, контроль выполнения кредитных договоров, графика платежей, анализ взаиморасчетов с контрагентами, работа в 1с 8.3,ERP

Бухгалтер-учетчик

з 02.2015 по 07.2019 (4 роки 5 місяців)
строительная фирма, Одесса (Будівельна промисловість, деревообробка)

Единственный бухгалтер управленческого учёта (объекты строительства - жилые комплексы многоквартирных многоэтажных домов - более пяти объектов одновременно), ведение в 1С 8.3 управленческого учёта - обработка первичных документов (проведение, перемещение, списание, ежемесячные сверки со складами, с поставщиками в полном объеме, отражение зарплаты, контроль распределения затрат, банки, кассы, отчётность для собственника

Бухгалтер управленческого и финансового учета, бухгалтер по заработной плате, офис-менеджер, инспектор по кадровой работе

з 10.1998 по 01.2016 (17 років 3 місяці)
крупный складской комплекс, Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1.Ведение ЧП (оптовая торговля, 4 чел) на едином налоге, на общей системе налогообложения.
2.Подготовка и подача всей необходимой документации по вопросам внесения изменений в уставные документы ООО и ЧП в отдел государственных регистраторов.
3. склад -­ оптовые продажи (доверенности, приходные, расходные, налоговые, товаро-транспортные накладные);
касса (счета, пр/расх ордера, книга);
банк-клиент;
зарплата (начисление, удержания, налогообложение, 1ДФ, ЕСВ, стат. отчетность).
4. электронная отчетность
5. прохождение проверок контролирующих органов
6. опыт составления баланса частного предприятия на общей системе налогообложения, отчета о фин результатах, декларации по ндс и прибыли

Освіта

одесский политехнический институт

Бухгалтер, фавт, Одесса
Вища, з 1989 по 1994 (4 роки 10 місяців)

бухгалтерские (1-С, 2015, 2006)
иностранных языков (1988, 1999),

Додаткова освіта та сертифікати

1-С 8.2 институт современных профессий,

2015

Знання і навички

M.E.Doc Клиент-Банк ОПЗ Электронная отчетность Ведение отчетности ERP Word, excel, 1C 8.3, erp, эл. отчетность, ifobs, i-банкинг

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

1994-1998г.г.ОАО "Одессагаз" инженер службы охраны труда

Обязанности:
контроль работы производственных служб и служб охраны труда предприятия в Одессе и Одесской области (служебные командировки, составление и контроль исполнения предписаний по результатам проверок);
составление финансовых планов работы, контроль их выполнения, оформление и учет соответствующей документации, делопроизводство, уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
работа с прикладными программами газового хозяйства Украины (отладка, внедрение);
корреспонденция отдела;
делопроизводство, документооборот, архивация;
работа с вышестоящими государственными органами;
оформление страховых полисов и других документов, заключение договоров страхования жизни, автотранспортных средств, объектов недвижимости;
участие в общественной жизни предприятия (собраниях, выставках, смотрах, конференциях).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: