Резюме від 21 вересня 2015

Дмитрий

Бухгалтер, руководитель свадебного агентства, офис-менеджер, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 10.2012 по 04.2014 (1 рік 6 місяців)
ООО «Торговый дом «Каховка Протеин Агро, Киев (производство, продажа)

Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты)
Регистрация первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты)
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
Работа с покупателями и поставщиками
Ратота в программе «1С: Предприятие» версти 8.1
Ведение журнала документооборота

Руководитель

з 09.2009 по 10.2014 (5 років 1 місяць)
Свадебное агентство "Стрелы Амура" (Предоставлении услуг, розничная торговля)

работа с существующими и консультирование новых клиентов компании;
расширение клиентской базы;
увеличение объемов продаж ;
подбор персонала, обучение;
взаимодействие с подрядчиками, контроль их работы;
ведение деловых переговоров/переписки;
заключение договоров;
планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта;

Офис-менеджер, секретарь референт

з 10.2008 по 11.2012 (4 роки 1 місяць)
ГП "Энергорынок" (Продажа электроэнергии)

подготовка и организация заседаний и совещаний;
ведение и оформление протоколов;
приём/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
ведение внутренней документации, регистрация документов;
работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
деловая переписка;
обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии...)
бронирование билетов, номеров в гостиницах;
подготовка писем в органы власти и т.п.;
работа со служебными документами и личными заявлениями, направленными сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителю компании;
обеспечение отбора, формирования и хранения документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Освіта

•Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетьмана

Учет и аудит, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

•Национальный авиационный Университет - кафедра военной подготовки

2005-2007 гг.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Работа с оргтехникой АТС

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

нацеленность на профессиональный и карьерный рост
высокие коммуникативные способности
стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
умение работать с большими объемами информации
умение выполнять несколько задач одновременно
видение на 1 шаг вперед
умение и желание учиться, организовывать себя и свою работу
Наличие водительского удостоверения (категория В)
Навыки работы с персоналом
oотбор
oобучение
oоценка работы

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: