Резюме від 22 червня 2018

Александр

Руководитель отдела продаж, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Українка
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Обухів, Українка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж. Координатор бизнес-процессов

з 05.2015 по 06.2017 (2 роки 1 місяць)
Astana Smart Technology TOO, Астана (Оптово-розничные продажи крепежных материалов и комплектующих для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, электроснабжения, водопровода и канализации. Проектный сервис.)

Организация поставок и сбыта продукции. Запуск работы компании с "0". Анализ рынка. Подбор кадров.

Додаткова освіта та сертифікати

CUSTOMER CARE. Ричард Денни

2014

Найм персонала. ПЕРФОРМИЯ

2015

Эффективность, кризис и персонал. WISE

2015

Как использовать кризис для выхода на новый уровень. Высоцкий А.

2015

Московский физико-технический институт & American Institute of Business and Economics. Рынки капитала и финансовые институты.

2016, 4 недели (онлайн)

Знання і навички

MS Office Ценообразование PDF Налаживание отношений с поставщиками, Украина, Польша, Турция Переговоры с руководителями разных уровней. Аналитика рынка сбыта Создание отдела продаж, подбор кадров, постановка задач.

Додаткова інформація

Солтыс Александр Адамович
Директор филиала, директор по продажам, руководитель отдела продаж.
Цель - возглавить отдел продаж, развивать компанию путем увеличения объемов продаж, расширить рынки сбыта, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность менеджеров продаж.

Дата рождения: 6 августа 1975
Город: Украинка, Киевской обл.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение – женат, 2-е детей (6 лет, 12 лет).

Образование и обучение:

1994 – 2000 Киевский международный университет гражданской авиации
Специальность: «Автоматизация проектирования, производство и испытания авиационного оборудования»
Квалификация – инженер автоматизации.
1990 – 1994 Киевский энергетический техникум
Специальность «Автоматизация теплоэнергетических процессов на электростанциях».
Квалификация – младший специалист.
Дополнительное образование: семинары, тренинги, вэбинары, бизнес-литература.


Профессиональный опыт:

01.07.2015-30.05.2017 ТОО "Astana Smart Technology" ( Казахстан)
Координатор безнес-процессов. Контроль работы всех отделов, постановка задач ( контроль выполнения). Переговоры с поставщиками и заказчиками на уровне руководства компаний. Налаживание отношений с заказчиками и поставщиками из Европы и Азии. Анализ рынка, подбор персонала, контроль дебиторской задолженности, кризис-менеджмент.

23.06.2014г. – 01.06.2015 ЧП «Электроюжмонтаж»
Заместитель директора по маркетингу и продажам. Формирование бизнес-портфеля компании.
Договоренности с поставщиками и заказчиками. Кризис-менеджмент. Участие в тендерах.

01.03.2013г. – 16.06.2014г. ООО «ХАЙ-ТЕК» B2B, B2C – продажи.
Начальник отдела сбыта. Создание отдела с «0». Подбор кадров. Формирование команды. Планирование, постановка задач, контроль выполнения. Бюджетирование, ценообразование, премирование. Переговоры с руководящим составом компаний заказчиков и поставщиков. Командировки, обучение персонала. Аналитика бизнес-процессов.
13.10.2008г.- 25.02.2013г. ОАО «ДКС Украины» B2B – продажи
07.2011г. – руководитель отдела по работе с конечными потребителями, 12 подчиненных, 6 из них региональные. Подбор кадров. Планирование работы отдела, постановка, контроль и корректировка задач. Совещания (еженедельные), координация работы смежных отделов внутри компании, отчетность (месячная, квартальная, годовая). Сегментирование рынка. Переговоры с руководителями компаний-партнеров и конечных потребителей. Командировки. Аналитика сбыта. Обучение менеджеров.
10.2008 – менеджер по работе с конечными потребителями. Организация работы отдела развития с «0», создание и структурирование баз данных клиентов, создание и тестирование отчетности, переговоры, формирование спроса и стимулирование сбыта. Организация и проведение обучающих конференций в крупных городах Украины. Участие в тендерах.



Дополнительная информация:

Владение языками: Русский, украинский, французский со словарём.

Владение компьютером: пользователь Windows, пакет MS Office, Internet, 1С(8).

Водительские права (категория «В»), автомобиль.

Личные качества:
Ответственный, инициативный, целеустремленный, коммуникабельный, пунктуальный. Аналитические и организаторские способности, лидерство. Трудолюбив. Стрессоустойчив. Без вредных привычек. Люблю не просто продавать складские позиции, а решать проблемы клиента чтобы он обратился еще не раз и привел новых клиентов. Анализирую конкурентов и клиентов, изучаю все направления, которые прямо или косвенно влияют на развитие компании. При необходимости могу перепрофилироваться на более сложную и ответственную должность.
Огромное желание и способность к обучению.
Хобби - чтение книг, онлайн курсы (бизнес, менеджмент, маркетинг, управление).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: