Людмила
Руководитель отдела персонала
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 55 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/272249
Досвід роботи
Руководитель HR отдела
з 11.2018 по нині
(5 років 6 місяців)
Beauty industry - международная компания, Киев (Продажа профессиональной косметики)
- полный цикл подбора персонала в Киеве и регионах, закрытие вакансий разной сложности: ТОП менеджмент, узкопрофильные специалисты, специалисты отдела продаж, маркетинга, сотрудники бухгалтерии...
- адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками
- мотивация персонала - разработана система мотивации для всех сотрудников
- оценка персонала, по результатам ежегодной оценки персонала, разрабатываем индивидуальные планы развития сотрудников на год
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- обучение сотрудников - внутреннее и внешнее
медицинское страхование сотрудников и членов их семей - заключение Договора со страховой компанией, информирование и сопровождение сотрудников по всем вопросам страхования, подготовка документов для бухгалтерии на оплату
- активное участие в составлении бюджета компании
- разработка и внедрение внутренних нормативных документов - процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...
- контроль ведения кадрового администрирования
Специалист по кадровой работе
з 02.2018 по 11.2018
(9 місяців)
AVON, Киев (Продажа косметической продукции)
Кадровое администрирование в полном объеме - 350 сотрудников:
- ведение кадровой документации в полном объеме (учет и заполнение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личных дел, составление должностных инструкций, штатного расписания, составление графиков отпусков и контроль их предоставления, выдача справок с места работы, оформление командировочных и больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу (сменный график работы...)
- сдача отчетов в гос.органы
- оформление иностранцев (получение разрешения в Центре занятости, оформление документов для визы, получение вида на жительство в Миграционной службе, оформление всей кадровой документации для приема на работу, отчеты в Центр занятости).
Начальник отдела кадров
з 02.2012 по 02.2018
(6 років)
СОКОЛ- ГРУПП, Киев (Машиностроение)
-ведение кадровой документации в полном объеме, разаботка нормативных документов, сдача отчетов в гос.органы
- создание отдела персонала "0", разработаны и утверждены Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, должностные инструкции...
- адаптация персонала
- подбор персонала
Заместитель директора + HR manager
з 10.2009 по 02.2012
(2 роки 4 місяці)
«Евродом» (Аренда квартир)
- Ведение кадровой документации в полном объеме
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
- планирование и организация работы компании, составление текущих и перспективных планов, исследование рынка аренды квартир посуточно
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
-контроль качества работ выполняемых сотрудниками
- решение административно-хозяйственных вопросов, организация закупок
-бронирование апартаментов (обработка заявок бронирования, контроль проплат)
-поиск и разработка новых источников привлечения клиентов, организация размещения рекламы
- работа с клиентами и арендодателями ( подписание договоров, расчеты, подготовка отчетной документации)
- контроль соблюдения финансовой дисциплины сотрудниками компании
Административный директор
з 02.2007 по 10.2009
(2 роки 8 місяців)
Агентство недвижимости "Терен Плюс", Киев (Недвижимость)
Управление коллективом, организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности. Материально – техническое обеспечение объектов сдаваемых в аренду.
Ведение финансовой отчетности, составление и подписание Договоров аренды, подбор персонала, работа с клиентами, дипломатическими представительствами стран мира.
Тесное сотрудничество с гос.учреждениями (Киевгаз, Укртелеком, БТИ, ЖЭКи, Киевенерго...).
Создание клиентской базы, базы Договоров аренды, обеспечение своевременности арендной платы и продления Договоров аренды, разработка и внедрение финансовой и других отчетностей. Разработка программы материально-технического обеспечения арендуемых объектов.
Менеджер по персоналу
з 09.2004 по 02.2007
(2 роки 5 місяців)
Агро-3 (Продажа оборудования для пищевой промышленности)
- Подбор и обучение персонала
- ведение кадровой документации в полном объеме
Освіта
Киевский институт иностранных языков
Английский язык, Киев
Вища, з 1989 по 1994 (4 роки 9 місяців)
Киевский техникум гостиничного хозяйства - 1985-1988
Додаткова освіта та сертифікати
Golden Staff "Управление персоналом"
2008, 3 месяца
Практикум Кирилла Куницкого «Построение сильной команды»- компания «Бизнес конструктор»
2019
2-месячный курс Михаила Притулы «TOTAL REWARDS» – компания «LABA»
2019, 2 месяца
Курс «Оплата по результату. КРІ мотивавация 4.0)» - компания «Iнформ – Консалтінг»
2019
Знання і навички
Знання мов
Англійська — просунутий
Рекомендації
Макарова Надежда Владимировна
Зам. директора, Агентство недвижимости "Терен Плюс"
Додаткова інформація
Опыт в сфере управления персоналом более 10 лет, в подчинении было больше 10 чел. Построение отдела управления персоналом с «0», решение конфликтных ситуаций, разработка и внедрение всей HR документации с «0» ( процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...), полный цикл подбора персонала, разработана мотивационная программа, адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками, оценка и обучение персонала, составление бюджета компании, внедрение системы медицинской страховки сотрудников и членов их семей, системный подход к работе, умение работать в условиях многозадачности.
Большой опыт кадрового администрирования - знание трудового законодательства Украины , ведения кадровой документации в полном объёме (350 чел.), оформление разрешений и прием на работу иностранных граждан, отчеты в гос. органы и внутри компании.
Інші резюме цього кандидата
Київ
Повна зайнятість
- Head of HR-Department, International company (Beauty industry), 5 років 6 місяців
- HR specialist, AVON, 9 місяців
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Заместитель директора, Евродом, 14 років 7 місяців
- Административный директор, Агентство недвижимости "Терен Плюс", 2 роки 8 місяців
40 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Людмила Киев, М «Харьковская» Дата рождения: 1968 г. Тел: E-mail: Цель: HR, административная работа, официальное трудоустройство, «белая» зароботная плата Ключевые профессиональные навыки: Опыт...
Схожі кандидати
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Київ, Бориспіль
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Київ
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Київ
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Київ, Львів
Керівник відділу кадрів, директор з персоналу
60000 грн, Київ
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Київ, Харків