Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Кравченко Александр

Руководитель отдела

Полная занятость.

Дата рождения:
25 марта 1976 (41 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора

с 03.2016 по наст. время (1 год 8 месяцев)
ООО "АБ "ЛЕГИОН-КИЕВ", Киев (Безопасность, охранная деятельность)

- Подготовка и успешное участие в тендерах с государственными и коммерческими организациями в системе "Prozorro";
- Опыт ведения переговоров и встреч на любом уровне, заключение договоров и контрактов;
- Контроль за выполнением работ по заключенным договорам;
- Согласование технических вопросов с подрядчиками, поставщиками, покупателями;
- Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за выполнением персоналом
- Подбор и обучение персонала;
- Минимизация расходов предприятия;
- Закупка, логистика, таможенная очистка, склады, продажа, оформления первичной документации и т.д.;
- Планирование закупок, управление товарными запасами, инвентаризация.
- Взаимодействие с разрешительными и контролирующими госструктурами.
- Всего в подчинении до 50 человек

Заместитель директора

с 08.2015 по 02.2016 (6 месяцев)
ООО "Украинский Строительный Союз", Киев (Строительство)

- Опыт ведения переговоров и встреч на любом уровне, заключение договоров и контрактов;
- Составление тендерной документации для закупки товаров и услуг.
- Подготовка и успешное участие в тендерах с государственными и коммерческими организациями в системе "Prozorro";
- Заказ, поставка бурового, запорного, нефтепромислового оборудования и хим. реагентов для бурения и гидроразрыва на скважины (ПАО «Укргаздобыча», ОАО «Укрнафта», ПАО«Укртрансгаз»и другие);
- Согласование технических вопросов с подрядчиками, поставщиками, покупателями;
- Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за выполнением персоналом
- Подбор и обучение персонала;
- Минимизация расходов предприятия;
- Закупка, логистика, таможенная очистка, склады, продажа, оформления первичной документации и т.д.;
- Планирование закупок, управление товарными запасами, инвентаризация.
- Взаимодействие с разрешительными и контролирующими госструктурами.
- Контроль за выполнением работ по заключенным договорам;
- Всего в подчинении до 30 человек

Директор

с 04.2011 по 04.2014 (3 года)
ООО "Буринком Украина", Киев (Нефте-газовая отрасль)

- Организация работы предприятия с ноля
- Организацией финансовой работы на предприятии.
- Составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли.
- Опыт ведения переговоров и встреч на любом уровне, заключение договоров и контрактов;
- Составление тендерной документации для закупки товаров и услуг.
- Подготовка и успешное участие в тендерах с государственными и коммерческими организациями (такими как, ОАО «Укргаздобыча», ОАО «Укрнафта», ПАО «Черноморнефтегаз» и другие);
- Заказ, поставка бурового оборудования и хим. реагентов для бурения и гидроразрыва на скважины (ПАО «Укргаздобыча», ОАО «Укрнафта», ПАО «Черноморнефтегаз», ПАО«Укртрансгаз»и другие);
- Внедрение новых технологий в бурение скважин алмазным инструментом, а также выполнения эксклюзивных разработок индивидуального инструмента под определенные скважины и месторождения.
- Сокращением времени бурения скважин и увеличением их дебета.
- Анализ плановой потребности в комплектующих (для завода по производству бурового оборудования "Универсальная буровая техника" г. Дрогобыч) по группам материалов, дефицит сырья на текущий и предстоящие месяцы.
- Оформление заявок на закупку и поставку комплектующих с производственными подразделениями, согласование с поставщиками сроков и объемов поставок для обеспечения бесперебойной работы завода по производст
- Организация бесперебойных поставок производственных комплектующих для функционирования завода по производству бурового оборудования "Универсальная буровая техника" г. Дрогобыч.
- Мониторинг рынков закупаемых материалов и услуг;
- Планирование закупок, управление товарными запасами, инвентаризация.
- Оптимизация процесса поставок.
- Согласование технических вопросов с подрядчиками, поставщиками, покупателями;
- Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за выполнением персоналом
- Подбор и обучение персонала;
- Минимизация расходов предприятия;
- Закупка, логистика, таможенная очистка, склады, продажа, оформления первичной документации и т.д.;
- Организации работы складской и транспортной логистики
- Организация и контроль ВЭД поставок (импорт/экспорт)
- Контроль и оптимизация остатков ТМЦ на складах предприятий холдинга;
- Планирование закупок, управление товарными запасами, инвентаризация.
- Взаимодействие с разрешительными и контролирующими госструктурами.
- Контроль за выполнением работ по заключенным договорам
- Выполнял краткосрочного и долгосрочного кредитования предприятия, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств предприятия.
- Опыт ведения большой корпорации мобильной связи, включающую в себя 7 предприятий и организаций холдинга.

Менеджер, Системный администратор, Заместитель технического директора

с 05.2003 по 07.2012 (9 лет 2 месяца)
ООО "Волгабурмаш Украина", Киев (Нефть, газ, геолого-разведка)

- Подготовка документов и успешное участие в тендерах государственных и коммерческих организациях (ОАО «Укрнафта», ПАО «Черноморнефтегаз», ПАО «Укргаздобыча» и другие);
- Возглавлял отдел закупок и плановый отдел;
- Развитие, реализация и контроль исполнения политики предприятия в области закупок, дисциплины поставок, реализация мероприятий по снижению стоимости закупок и оптимизации процессов и структуры управления.
- Заказ и поставки материально технического обеспечения для полноценного функционирования Дрогобычского долотного завода, г.Дрогобыч
- Анализ плановой потребности в комплектующих (для Дрогобычского долотного завода, г.Дрогобыч) по группам материалов, дефицит сырья на текущий и предстоящие месяцы.
- Мониторинг рынков закупаемых материалов и услуг;
- Планирование закупок, управление товарными запасами, инвентаризация.
- Оформление заявок на закупку и поставку комплектующих с производственными подразделениями, согласование с поставщиками сроков и объемов поставок для обеспечения бесперебойной работы Дрогобычского долотного завода, г.Дрогобыч.
- Оптимизация процесса поставок.
- Заключение договоров с покупателями и поставщиками;
- Согласование технических вопросов с подрядчиками, поставщиками, покупателями;
- Ведение склада (приход, выдача товара, оформление накладных, товаросопроводительных документов и т.д.);
- Контроль наличия полного комплекта оформленных документов по сделкам с поставщиками (договоров, спецификаций, доверенностей, РН, ТТН и иных документов, связанных с закупочной деятельностью компании в рамках заключенных контрактов)
- Подготовка товара к продаже / отгрузки;
- Заказ товара у поставщиков;
- Контроль отдела логистики;
- Организация и контроль импортно-экспортных поставок.
- Контроль и организация работы отдела ВЭД (импорт/экспорт);
- Получение необходимых сертификатов, лицензий и разрешений для таможенного оформления;
- Контроль за отделом информатизации
- Координатор большой корпорации (мобильная связь 7 предприятий холдинга)

Менеджер по закупкам, Таможенный декларант, Системный администратор

с 01.2001 по 05.2003 (2 года 4 месяца)
ООО "Торговый Дом "Аквапласт", Киев (Изготовление заготовок для ПЭТ ТАРЫ и комплектующие к ним)

- Отдел закупок и плановый отдел;
- Организация бесперебойного функционирования завода по производству ПЭТ-форм и крышечек (УЧ ООО "Аквапласт", г.Немиров)
- Заключение договоров с покупателями и поставщиками;
- Согласование технических вопросов с поставщиками оборудования;
- Опыт работы c первичной бухгалтерской документацией
- Анализ плановой потребности в сырье (для завода УЧ ООО "Аквапласт", г.Немиров и Торговорго дома "Аквапласт", г. Киев) по группам материалов, дефицита сырья на текущий и предстоящие месяцы.
- Оформление заявок на закупку и поставку сырья и комплектующих с производственными подразделениями завода УЧ ООО "Аквапласт", г. Немиров, согласно условиям подписанных договоров, согласование с поставщиками сроков и объемов поставок.
- Оптимизация процесса поставок.
- Ведение склада (приход, выдача товара, оформление накладных, товаро-сопроводительных документов, меж-складское перемещение и т.д.);
- Работа с актами приёмки товара, возвратами, переоценкой;
- Анализ остатков товара на складах, резервирование товара;
- Ведение документации по сертификации на товар.
- Подготовка товара к отгрузке;
- Заказ товара у поставщиков;
- Контроль отдела логистики;
- Контроль и организация работы отдела ВЭД;
- Получение необходимых сертификатов, лицензий и разрешений для таможенного оформления;
- Координатор большой корпорации (мобильная связь 7 предприятий холдинга)

Коммерческий директор

с 03.2000 по 12.2000 (9 месяцев)
ЧП "Экопласт", (оптовая продажи ПЭТ-ФОРМ и ПЭТ-ТАРЫ и комплектующие к ним)

-Контроль и анализ продаж, постановка задач, контроль за их выполнением
-Контроль дебиторской задолженности
-Поиск оптимальных поставщиков товаров, переговоры, заключение договоров.
-Анализ и оптимизация складских остатков предприятия.
-Ведение вип-клиентов.
-Работа с поставщиками.
-Контроль бюджетирования во всех составляющих компании.
-Координация маркетинга компании.
-Снижение расходов.

Учитель, охранник, прочее

с 08.1995 по 07.2000 (4 года 11 месяцев)
образовательные учреждения, ЖКХ, прочее, (обучение, контроль, ведение кружков, прочее)

обучение, контроль, ведение кружков, прочее


Образование

Харьковский государственный университет питания и торговли

Экономический, Международная экономика, Харьков

Высшее, с 06.2012 по 01.2017 (4 года 7 месяцев)

Харьковский педагогический колледж

Начальное обучение, Учитель начальных классов. Учитель информатики начальных классов, Харьков

Среднее специальное, с 06.1991 по 08.1995 (4 года 2 месяца)


Дополнительное образование

  • Курсы Английского языка в Университете им. Драгоманова (2015 год, 3 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    -свободное владение и обслуживание ПК и оргтехники
    -построение сетевой инфрастуктуры в офисе для компьютерной техники
    -настройка роутеров, свич, принт-серверов, DNS, DHCP, TCP/IP, VPN, Active Directory и прочее
    -знание систем Windows на уровне администратора
    -установка и настройка операционных систем, ПО и приложений
    -установка и настройка спец ПО - ЛИГА: ЗАКОН, Лайтик, Клиент-Банки, Офисные программы, Photoshop и прочие программы
    -настройка бухгалтерских програм - 1С, Арм-Звіт, OPZ, Бест Звіт, Medok, 1С-звіт
    -работа с программами удалённого администрирования
    -инсталляция, конфиг, диагностика, систем хранения данных, NAS накопителей, резервное копирование и восстановление данных
  • Управленческие навыки (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Координация работы разных отделов предприятия (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение переговоров (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Создание и организация работы всех служб предприятия (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Построение взаимовыгодных отношений с клиентами (14 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Опыт общения с контролирующими организациями (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Успешное участие в тендерах с гос организациями. (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Планирование и организация работы подчинённых (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Рекомендации

  • Готов предоставить по требованию
    +38-044-000-00-00

Дополнительная информация

Ответственность, инициативность, нацеленность работать на результат, коммуникабельность,гибкость и умение работать с несколькими задачами одновременно, способность к быстрому обучению, добросовестное выполнение поставленных задач, честность, порядочность. Имею высокую работоспособность, настойчивость и целеустремленность. В людях больше всего ценю целеустремленность, профессионализм, порядочность, ответственность.
Без вредных привычек.,
загран паспорт,
права кат. А, В (стаж вождения с 2003 года)
наличие собственного автомобиля (универсал)
готовность к командировкам


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: