Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 18 июля 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2804032/

Переводчик итальянского языка

Удаленная работа.

Город:
Другие страны

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

ТЕРЛЕЦКАЯ НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА

Личные данные

Адрес: contrada del Carmine,15 – Brescia(BS)
Дата е место рождения: 20 июля 1976 – Украина
Семейное положение: разведена, есть ребенок – 8 лет
Гражданство: Украины. Carta di soggiorno permanente (Неограниченное разрешение на работу в Италии)
email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
телефон: +39.320.9627414
skype: nadiya[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование

1994-1995 Черновицкий национальный университет, экономический факультет, специальность – экономика предприятия. Диплом легализирован в Италии.

Дополнительное образование

2009 е 2010 (2 месяца) – Курсы «Как составлять налоговую декларацию, Авторизированный фискальный центр ACLI»
2008 (1 месяц) - Курсы по администрации персонала и начислению зарплат, Atempo e Formatemp
2008 е 2012 (2 месяца) – Курсы «Как составлять налоговую декларацию, Авторизированный фискальный центр CAAF CISL»
1993 – 1994 - Курсы бухгалтера – экономиста, учебный центр «Школа бухгалтера»

Опыт работы
Италия

01. 2014 – переводчик фрилансер
Переводы с итальянского на русский/украинский
Развитие новых рынков, управление существующих.
Поиск новых клиентов на рынке Восточной Европы.
Коммерческие переговоры.
04. 2013 – 12.2013 – Roadrunnerfoot SRL-Экспорт менеджер по Восточной Европе
Развитие новых рынков, управление существующих.
Поиск новых клиентов на рынке Восточной Европы.
Коммерческие переговоры.

11. 2012 - 03.2013 – «Real job»Агентство по трудоустройству - упаковщица
Упаковка кофейных капсул

07. 2012 - 08.201 – «Servizi estero» Агентство переводов - переводчик
Перевод текстов с итальянского языка на украинский
05. 2012 - 06.2012 – MGM - сотрудник
- Развитие новых рынков и управление потенциальными клиентами (Россия и Украина)

04. 2010 - 11.2011 – Aler- бухгалтер
- Прием жильцов, контроль личных данных, доходов, расчет и перерасчет квартплаты

04. 2010 – Авторизированный фискальный центр «ACLI»- бухгалтер
- Заполнение налоговых деклараций, мод. 730,оплата подоходного налога и расчет налога на недвижимость для граждан.
03. 2010 – Социальный кооператив ”Химера”- лингвистический посредник
- лингвистическое посредничество между врачом и пациентом в Spedalli Civilli Брешиа

10. 2009 - 12.2009 – Социальный кооператив «Scalabrini- Bonomelli» - бухгалтер
- Прием граждан для проверки реквизитов для получения финансового бонуса от муниципалитета города Брешия для семей с кредитом на покупку первого дома и квартир в аренду

07. 2009 - 08.2009 – Ассоциация социальных кооперативов «Assocoop»- бухгалтер
- начисления заработной платы персонала нового клиента и мод.770.

04. 2009 - 06. 2009 – Авторизированный фискальный центр «ACLI»- бухгалтер
- Заполнение налоговых деклараций, мод. 730,оплата подоходного налога и расчет налога на недвижимость для граждан.

07. 2008 - 10. 2008 – Derada - бухгалтер
- бухгалтерский учет на стройплощадках

04. 2008 - 06. 2008 – Авторизированный фискальный центр «CAAF CISL»- бухгалтер
- Заполнение налоговых деклараций, мод. 730,оплата подоходного налога и расчет налога на недвижимость для граждан.

Украина

03.1995 – 01.2004 – Районный узел связи – инженер по организации и нормированию труда
-Управление персоналом, организация работы, статистика предприятия;
- Затраты на персонал, составление штатного расписания, расчет заработной платы по сдельной системе;
- Контроль над начислением заработный платы по всему персоналу, контроль рабочих часов, подготовка отчетности по заработной плате и персоналу, и сдачи ее, время и методы работы.

12.1994 – 02.1995 – Банк – бухгалтер
- внесения в компьютер платежных поручений и составление ежедневного баланса

Знание языков

Украинский: родной язык.
Итальянский: свободно.
Русский: свободно
Английский: хорошо.
Польский: удовлетворительно.
Чешский: удовлетворительно.
Компьютерные знания

Хорошее знание последних и наиболее часто используемых операционных систем и программного обеспечения в среде Windows,: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint).
Умею использовать программу Zucchetti по части составления налоговых деклараций и начисления зарплаты.
Хорошее знание инструментов веб и электронной почты.
Личные качества:
- аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Брешия, 18/02/2015

Надежда Терлецкая


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: