Резюме від 18 травня 2015

Ильина

Менеджер по обучению персонала, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

О себе: Ильина Надежда Александровна

Дата рождения: 24.07.1984
Адрес: г. Кривой Рог, мкрн. Заречный д.11, кв. 48

Контактный тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: занять вакансию администратора, руководителя. Найти интересную работу в стабильной компании, применить свой опыт работы в сфере HR и продаж, а также развиваться вместе с компанией.

Образование:
2001 – 2005г. Криворожский технический университет
Электротехнический факультет
Бакалавр
2005 – 2006г. Криворожский технический университет
Электротехнический факультет
Специалист

Опыт работы:

29.10.2009г.– 26.02.2014г. ЗАО «Телесистемы Украины»
Руководитель Центра обслуживания клиентов PEOPLEnet
Организация, контроль и координирование работы центра обслуживания (в прямом подчинении 10 человек);
Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
Организация процесса привлечения и обслуживания клиентов;
Выполнение плановых показателей;
Стратегическое планирование.
Подбор персонала;
Разработка действий, направленных на повышение качества работы центра;
Определение возможностей повышения продаж и их внедрение в центре обслуживания;
Предоставление ежемесячной отчетности.

08.06.2007г. – 15.05.2009г. ЗАО «Альфа Банк»
Бизнес тренер (специалист отдела методологии продаж)
Подбор персонала;
Проведение вводных тренингов для новых сотрудников и контроль результатов их стажировки;
Контроль уровня знаний и навыков Специалистов отдела обеспечения продаж и Специалистов Информационно – Консультационного Центра в виде аудиторных тренингов и коучинга на местах продаж;
Контроль уровня сервиса и соответствия стандартам, утвержденным Руководством Блока, при обслуживании Клиентов в пунктах продаж Блока Потребительского Кредитования.

03.04.2006г. – 08.06.2007г. ЗАО «Альфа Банк»
Специалист группы отдела обеспечения продаж
Активное привлечение и консультирование потенциальных Клиентов;
Выполнение поставленных бизнес задач;
Оформление кредитных заявок Клиентов на получение потребительских кредитов в программе Банка и сопровождение документации;
Передача клиентских документов в Банк;
Выполнение иных рабочих поручений руководителя.

01.02.2004г. - 01.03.2006г. СПД «Ильин М.Н.»
Менеджер по продаже автошин и дисков
Привлечение, консультация клиентов;
Продажа товара;
Ведение отчетности оптовых и розничных продаж.

Дополнительная информация:

Награждена дипломами:
за лучшие результаты по итогам аттестации профессиональных знаний 02.06.2008г. ЗАО «Альфа Банк»

за лучшие результаты продаж и подбору персонала 19.12.2010г. ЗАО «Телесистемы Украины»

За существенный вклад в достижении высокого результата продаж страховых пакетов Страховой Компании «Альфа Страхование» награждена туристической путевкой в страны Чехия и Германия.
Благодаря усердной работе Криворожский регион занимал лучшие места в соревнованиях между регионами Украины.

Во время работы в ЗАО «Альфа-Банк» прошла профессиональные тренинги:
1. Тренинги для тренеров
2. Коучинг
3. Активные продажи
4. Стандарты работы специалистов
5. Мастерство публичных выступлений
6. Продукты Банка
Во время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет по настоящее время занимаюсь развитием:
Расширение клиентской базы ШЦ «Еврошина», организация участия компании в выставках, продажи через интернет магазин, анализ и контроль эффективности рекламы.
Общественная деятельность – группа «Мамы», участие в выставках творчества и изделий своими руками, помощь детскому интернату.

Профессиональные знания и навыки:
Отличные коммуникативные навыки;
Аналитические навыки работы с информацией;
Знания и навыки проведения аудиторных и полевых тренингов (коучингов);
Умение мотивировать сотрудников на достижение результата.

Другие навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office,1С, интернет, работа со всеми видами оргтехники.
Водительское удостоверение: категория B с 2014г., есть автомобиль.

Личные качества: коммуникабельность, тактичность, целеустремленность, организованность, дисциплинированность, инициативность, эрудированность, энергичность, проведение переговоров, активная жизненная позиция.

Хобби: рукоделие, рисование, кулинария (торт на заказ).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: