Резюме від 26 липня 2020 PRO

Тарас

Управляющий, руководитель отдела, менеджер ресторана, клуба или проекта, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Основатель

з 06.2019 по 04.2020 (10 місяців)
IDIDBAR, Київ (Спорт бар, здоровое питание, доставка еды, ЗОЖ)

Личный проект.

E-MOTION Fitness comunity
Ул.Крапивницкого, 10, Киев, Бессарабка.

Создание, запуск и развитие инновационного высококлассного продукта - спортбар здорового и спортивного питания в фитнес клубе премиум класса .
Административная деятельность:
Поиск подрядчиков и партнеров, договора, разработка концепции (меню, цены, каналы сбыта и т.д.).
Разработка меню, технологических и калькуляционных карт.
Управление POS системой.
Операционная деятельность - выбор и заказ продуктов для ассортимента.
Работа с подрядчиками, договора.
Приготовление напитков и еды.

Кризис менеджмент предприятия:
Консультация менеджмента клуба. Проведения анализа работы клуба (частичный аудит).
За время работы бара (1 год) увеличилось количество клиентов клуба и повысилась их лояльность.

Менеджер ресторана

з 02.2019 по 05.2019 (3 місяці)
CHAMPION HALL,, Київ (Ресторан, караке, спорт арена, кейтеринг)

Операционная и административная деятельность.
Поиск, обучение и контроль работы персонала.
Прием заказов, организация и проведение мероприятий ВИП уровня.
Партнерская работа с внутренними и сторонними кетеринговыми службами.
Организация работы, подготовка и проведение долгосрочных мероприятий (штаб команды Зеленского во время президентских выборов)

Проект менеджер

з 08.2018 по 01.2019 (5 місяців)
Кейтеринг, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

запуск кейтеринга:
- поиск помещения для производства
- создание документальной базы
- поиск и найм персонала
- открытие предприятия (оформление ТОВ)
- планирование
- привлечение новых клиентов

выполнение заказов:
- встречи с заказчиками
- планирование мероприятия
- поиск подрядчиков и заказ (аренда, или приобретение) всего необходимого для проведения мероприятия

- подбор меню
- сметы
- площадка
- выставление счетов
- подписание договоров
- проведение оплат

В ноябре 2018 - организация спецпитания международной IT конференции премиум класса:
- название - DEVOXX Ukraine
- 2 дня
- 2500 гостей
- квц ПАРКОВЫЙ

Менеджер по продаже и организации мероприятий отдела конференций и банкетов

з 06.2018 по 08.2018 (2 місяці)
Favor Park Hotel, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Запуск отеля:
Разработка стратегии работы подразделения конференций и банкетов и организационной структуры отдела продаж.
Создание хендбука отдела и всех необходимых для его функционирования документов - процедур, стандартов и политик.

Работа с заказчиками (встречи, презентации, договора).

Поиск партнеров и подрядчиков.
Заказ оборудования.

Старший администратор ресторана

з 01.2018 по 07.2018 (6 місяців)
CITYHOTEL, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Привлечение новых гостей и повышение ежедневной посещаемости ресторана.
Привлечение Банкетов и Фуршетов в отель.
Повышение качества сервиса.

Проведение ивентаризаций.
Внедрение HACCP.
Составление графиков и табелей персонала.
Рекрутинг и обучение персонала.
Работа с подрядчиками и поставщиками с помощью тендеров.
Прием запросов и проведение мероприятий.
Работа с жалобами от гостей.
Обустройство столовой для персонала.

Руководитель отдела конференций и банкетов

з 04.2015 по 04.2016 (1 рік)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Постановка основной цели и общей стратегии отдела.
Ежедневное наблюдение и участие в операционной деятельности.

Административные обязанности:
Расчет (работа с кредитками и наличными);
Заказ и отслеживание товаров необходимых для работы отдела;
Транспортные заказы;
Работа с поставщиками;
Сотрудничество с отделом продаж;
Составление меню (себестоимость, ценообразование, ассортимент);
Проведение инвентаризаций (оборудование, напитки);
Составление графиков работы и отпусков для всего персонала департамента (до 100 сотрудников);
Найм дополнительного персонала аутсорсинга;
Контроль за местом на рынке среди конкурентов;
Составление индивидуальных планов развития и предоставление обзоров эффективности персонала;
Постановка личных целей для персонала департамента;
Прогнозирование и контроль выполнения бюджета, подготовка финансовой отчетности;

Оперативные обязанности:
Планирование и контроль выполнения сетапов (расстановка мебели и оборудования);
Подготовка планов мероприятий (прорисовка схем и прогноз количества необходимых продуктов);
Списание и перемещение товаров в 1С;
Инструктаж персонала;
Контакты с подрядчиками;
Предварительные и пост встречи с клиентами и представителем отдела продаж для обсуждения мероприятий;
Личный контроль удовлетворенности клиентов и постоянная доступность (телефон, эл.почта);

Достижения:
Выполнение совместно с отделом продаж поставленных целей (бюджет и прогноз) и поддержание высокой репутации среди клиентов и компаний премиум класса.
Обслуживание и организация всех видов мероприятий (форумы, встречи, конференции, банкеты, свадьбы, фуршеты, в том числе кейтеринг) численностью до 1000 человек со всего мира.
Среди довольных клиентов: ADAM SMITH, A7, Head Hunter, Study.UA, Philip Morris, MTS, МИД Украины, посольства Израиля, США, России, Греции, Мексики, Грузии, Катара, Ирана, Армении и
много других.

Ассистент менеджера ресторана и румсервиса

з 01.2014 по 03.2015 (1 рік 2 місяці)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ежедневный контроль, координация линейного персонала
Административные обязанности:
Расчет гостей (наличные и кредитные карты);
Заказ и получение товаров необходимых для работы;
Работа с поставщиками;
Табелирование персонала;
Планирование отпусков и графиков работы персонала;
Мотивация персонала;
Составление индивидуальных планов развития и предоставление обзоров эффективности персонала;
Постановка личных целей для персонала департамента;
Контроль выполнения бюджета;
Подготовка финансовой отчетности;
Составление меню (себестоимость, цены, макет);
Проведение инвентаризаций (оборудование, напитки);

Оперативные обязанности:
Инструктаж персонала;
Списание и перемещение товара в 1С;
Встреча и приветствие гостей ресторана;
Реагирование на проблемы клиентов;
Контроль качества обслуживания гостей согласно стандартов;
Помощь персоналу во время обслуживания;

Достижения:
Согласно опросу гостей - 1 место в Европе в течение длительного периода среди всех отелей Интерконтинентального в категориях - лучший ресторан для завтрака и лучший сервис в номерах;

Администратор банкетной службы

з 05.2013 по 01.2014 (8 місяців)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор проекта

з 02.2013 по 05.2013 (3 місяці)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полностью обновленный имидж ресторана для персонала;
Повышение уровня удовлетворенности сотрудников отеля;
Повышение популярности ресторана для персонала;
Повышение рентабельности меню в ресторане персонала;
Полная реорганизация маркет листа напитков во всех департаментах отеля;
Помощь сомелье в составлении новой винной карты отеля;

Администратор бара

з 10.2011 по 02.2013 (1 рік 4 місяці)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Анализ уровня знаний персонала для обеспечения удовлетворения потребностей гостей, оперативных потребностей аутлета и финансовых целей компании;
Контроль выполнения стандартов обслуживания в ресторанах и барах отеля;
Контроль всех расходов аутлета и ведение документации торговой точки;
Интеграция складов бара и ресторана в одну торговую точку;

Администратор ресторана

з 05.2011 по 09.2011 (4 місяці)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие летней террасы и повышение рейтинга ресторана среди гостей;
Организация и проведение частных вечеринок и крупных мероприятий с участием знаменитостей;
Обучение персонала (сервис, знание продуктов);
Заказ товаров;
Табелирование персонала;
Проведение инвентаризаций;
Составление плана отпусков и графика работы персонала;
Контроль работы персонала в соответствии с корпоративными стандартами;

Администратор Лобби бара

з 06.2009 по 04.2011 (1 рік 10 місяців)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Помощь менеджеру лобби-бара;
Выполнение обязанностей менеджера лобби-бара, когда это необходимо;
Обеспечение соблюдения всех указаний, стандартов и процедур компании путем обучения, и контроля выполнения;
Помощь линейному персоналу в обслуживании;
Обеспечение бесперебойной работы в условиях тяжелого состояния рынка и ситуации внутри отеля (сокращение персонала и смены руководства);
Решение проблем гостей и работа с жалобами;
Заполнения ежедневных отчетов;
Анализ статистики продаж торговой точки;
Расчет гостей;
Составление меню (обновление ассортимента и внедрение новых позиций).

Открытие:
Обучение линейного персонала по сервису и информации о продуктах;
Заказ и приемка всего оборудования и товаров;
Создание меню;
Организация работы лобби бара перед открытием гостиницы и внедрение стандартов компании.

Бармен-сомелье

з 06.2008 по 04.2009 (10 місяців)
Пармезан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей;
заказ и прием товара;
проведение инвентаризаций;

Старший бармен

з 09.2007 по 05.2008 (8 місяців)
Riviera on Podol, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций;
заказ и прием товара;
составление барного меню

Менеджер бара, арт директор

з 09.2006 по 06.2007 (9 місяців)
Café Del Mar, Киев (пре-пати бар)

составление меню бара;
работа с поставщиками;
планирование выступлений музыкантов и диджеев;
получение обратной связи от гостей

Бармен

з 09.2005 по 06.2006 (9 місяців)
ПОМАДА, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

открытие;
обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций;

Бармен

з 02.2005 по 10.2005 (8 місяців)
ORANGEREA, Киев (клуб-ресторан)

обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций

Освіта

МСУ

Юридический, Киев
Незакінчена вища, з 1998 по 2002 (3 роки 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

PLANET Z, миксология, основы барного дела

2009, 1 месяц

IHG, Leadership

2013,

IHG, Craft training certification (CTC)

2015

IHG, Complaint Handling

2012

IHG, Selling the Art

2014

IHG, LEADING OTHERS

2015, 6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Email Opera CRM Mozilla Firefox Битрикс24 Google Chrome iiko MacOS Веб-браузеры Safari Операционные системы Google SERVIO iOS MICROS Gmail Fidelio POS

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Шутова Т.О.

    Шутова Т.О.

    Генеральный менеджер, CITYHOTEL

    Контактні дані приховані
  • Клеветенко Ирина

    Клеветенко Ирина

    F&B manager Intercontinental Kiev

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Специальные навыки:

Прогнозирование, PNL (планирование бюджета, доход-расход, составление смет), Управление департаментом до 100 сотрудников (бар, ресторан, кейтеринг), POS системы расчета (Б-52, R-Keeper, MICROS), рекрутинг, обучение персонала, Microsoft Office, OPERA, CRM системы, 1С 8, ведение барной документации (инвентаризации, технологические карты, маркет листы), закупки, тендеры, составление меню, миксология, организация мероприятий.

Достижения: участие в конкурсе барменов от ТМ
«ОРДА».
награда "Лучший работник месяца"
от ген. менеджера Intercontinental Kiev

Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, грамотность, целеустремленность, комуникабельность, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность.

Тренинги:
Лидерство
Работа с жалобами
Искусство продаж
Обучение персонала
(составление и проведение тренингов)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: