Юлия
Администратор, помощник бухгалтера, делопроизводитель, менеджер, 4 500 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 40 років
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2840376
Досвід роботи
Главный специалист по обслуживанию состоятельных розничных клиентов
з 01.2014 по 07.2014
(6 місяців)
ПАО «Дочерний банк Сбербанка России» (Финансы, банки, страхование)
Основные обязанности:
• Открытие и обслуживание текущих, карточных, кредитных и депозитных счетов физических лиц.
• Привлечение розничных клиентов на пакетное обслуживание, кросс-селинговые продажи.
• Составление отчетов о проделанной работе, финансовой отчетности.
• Создание, обработка платежных документов.
• Оформление и обслуживание зарплатных проектов.
Результаты деятельности:
Увеличение базы данных клиентов и качества обслуживания.
Специалист по продажам розничного бизнеса
з 12.2010 по 12.2013
(3 роки)
ПАО «УниКредит Банк» (Финансы, банки, страхование)
Основные обязанности:
• Открытие и обслуживание текущих, карточных, кредитных и депозитных счетов юридических лиц.
• Привлечение клиентов (юридических и физических лиц) на пакетное обслуживание, кросс-селинговые продажи.
• Составление финансовых отчетов, отчетов о проделанной работе.
• Создание, обработка платежных документов.
• Оформление депозитов физ. лицам, кредитов под залог депозита, кредитов по программе «Авто в кредит», ипотечных кредитов, кредитных карт, личных пластиковых карт, swift-платежи.
Результаты деятельности:
Увеличение базы данных клиентов и качества обслуживания.
Специалист кредитного бэк-офиса кредитного отдела
з 09.2008 по 09.2010
(2 роки)
АО «ПроКредит Банк» (Финансы, банки, страхование)
Основные обязанности:
• Обработка и оформление документов для выдачи кредита;
•Техническое сопровождение процесса кредитования в банке;
•Контроль выполнения требований к процессу кредитования;
•Проверка наличия, полноты и правильности формирования кредитных дел клиентов;
•Организация и ведение архива кредитных дел клиентов;
•Контрольные функции отдела «Розничного бизнеса»
Результаты деятельности:
Оптимизация процесса архивации и утилизации документов, формирование кредитных дел в электронном виде.
Освіта
Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры
Специальность “Экономическая кибернетика”, квалификация специалиста – экономист-математик, Харьков
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)
Диплом специалиста с отличием.
Диплом бакалавра с отличием.
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
ЛИЧНОСТНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
• Целеустремленность, организованность, исполнительность, способность к обучению, быстрая адаптация и ориентация в новой ситуации.
• Знание английского языка (Pre-Intermediate level)
• Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники, возможность командировок, наличие загранпаспорта.
• Наличие водительских прав категории В.
Схожі кандидати
Организатор діловодства, помічник керівника, адміністратор, асистент
20000 грн, Харків
Бухгалтер, економіст, помічник керівника, інспектор, діловод, менеджер
Харків, Чугуїв
Адміністратор, оператор ПК, менеджер, помічник бухгалтера
Харків, Дніпро
,
ще 5 міст
Офіс-менеджер, спеціаліст з документообігу, адміністратор, комірник
Харків
Асистент, особистий помічник, офіс-менеджер
15000 грн, Харків, Дистанційно
Администратор, менеджер, куратор, методист
15000 грн, Харків, Дистанційно