Резюме від 22 лютого 2022 PRO

Владислава

Помощник руководителя, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор кофейни

з 07.2019 по 10.2019 (3 місяці)
Авторська кав’ярня, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

В мои обязанности входило:
Контроль помола несколько раз в день
Подсчёты расхода кофе
Переучеты каждую неделю
Начисление заработной платы баристам
Контроль закупки и заказов в кофейню
Создание рецептов кофейных напитков
Невыполнение поручений - начисление штрафов

Бариста

з 02.2016 по 08.2016 (6 місяців)
Кав'ярня, Київ (Продажа кофе и напитков)

Общение с клиентами
Приготовление вкусного кофе и кофейных напитков

Секретарь

з 06.2015 по 11.2015 (5 місяців)
ООО "Рент-Альянс", Киев (Недвижимость)

-Прием посетителей
-Прием и распределение звонков
-Прием, распределение и отправка корреспонденции
-Формирование клиентской базы
-Ведение внутренней документации и личных дел сотрудников
-Обеспечение жизнедеятельности офиса компании
-Предоставление актуальной информации о свободных площадях риелторам, службе поддержки рекламных площадок в Интернете.
Достижения на данной должности:
-поиск персонала, размещение объявлений о вакансиях;
-организация собеседований с руководителями структурных подразделений;
-ведение кадрового делопроизводства.

Менеджер по административной деятельности

з 11.2014 по 04.2015 (5 місяців)
ООО Пилот (Авиабилеты, туризм)

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса
2. Ведение кадровой работы (отпусков)
3. Прием и увольнение сотрудников в 1С (8.2)
4. Кадровые отчеты
5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в 1С 8.2
6. Составление писем и документов для руководителей
7. Подготовка документов для юриста: внесение реквизитов в договора, а также создание в 1С 8.2 контрагентов и договоров
8. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
9. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товароматериальными ценностями, необходимыми для работы офиса. А также организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

Помощник руководителя

з 09.2012 по 06.2014 (1 рік 9 місяців)
ООО Эльбрус (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Подготовка документов для руководителей
2. Составление писем
3. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия
4. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств
5. Обеспечение сохранности документов
6. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины
7. Осуществление контроля своевременности, правильностью списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов

Освіта

ДонНУ

Учетно-финансовый, Донецк
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)

Магистр финансов и кредита

Додаткова освіта та сертифікати

Учебно-консалтинговый центр «Max Profit» Курс «1С: Бухгалтерия. База 8.2»

2012, полгода

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS Outlook Работа с оргтехникой Мини-АТС Вождение авто АТС

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Увлечения:
✅кулинария
✅психология
✅стретчинг
Я очень педантичный человек
Ответственность и пунктуальность - одни из моих личных качеств, которые на первом месте.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: