Резюме від 9 березня 2016

Людмила

Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, кадровик, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто проживання:
Васильків
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Якивчук Людмила Анатольевна
Нач. отдела кадров, специалист по кадр. делопроизводству, менеджер по персоналу, от 5000 грн/мес., полная занятость

Дата рождения: 5 апреля 1961 (54 года)
Город: Васильков
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Получить перспективную работу руководителя с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свой опыт сотрудника отдела и многолетний опыт руководителя отдела в новой более интересной работе, работу в дружной,сплоченной, стабильной компании.
Опыт работы
Начальник отдела кадров
с 07.2011 по 10.2014
ТОВ "РАВИС" (Сервисное обслуживание бытовой техники)
Ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством Украины
- ведение учета личного состава работников
- формирование личных дел сотрудников
- прием,перевод, увольнение
- оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
- формирование и внесение изменений в штатное расписание
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка правил внутреннего распорядка и должностных инструкций
- составление графика отпусков и его контроль
- оформление страховых свидетельств
- сдача отчетов в гос.структуры
Специалист департамента по кадровым вопросам
с 01.2008 по 08.2010 (2 года 7 месяцев)
ЗАТ А.Е.С."Киевоблэнерго" (продажа услуг)
прием, увольнение сотрудников
составление графика отпусков и его контроль за выполнением
оформление больничных листов
выдача справок с места работы
составление приказов, распоряжений по компании
оформление и ведение трудовых книжек
оформление больничных листов
Начальник отдела кадров
с 11.2006 по 01.2008 (1 год 2 месяца)
ТОВ"Радио-Такси-Столица" (предоставление транспортных услуг)
ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством Украины
ведение учета личного состава работников
формирование личных дел сотрудников
прием,перевод, увольнение
оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
формирование и внесение изменений в штатное расписание
ведение табеля учета рабочего времени
разработка правил внутреннего распорядка и должностных инструкций
составление графика отпусков и его контроль
размещение рекламы на открытые вакансии(СМИ,Интернет), поиск персонала
контроль за состоянием трудовой дисциплины в диспетчерской, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение служебных расследований.
Начальник отдела кадров
с 07.2005 по 10.2006 (1 год 3 месяца)
ДП"Завод строительных конструкций" (строительство, производство металлоконструкций)
открытие отдела с "нуля"
приведение отдела в состояние готовности к внешнему аудиту
составление приказов по административно-хозяйственной деятельности
документооборот, прием, перемещение, увольнение работников
разработка правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций
формирование и внесение изменений к штатному расписанию
ведение табеля учета рабочего времени
поиск персонала, размещение рекламы на вакансии(СМИ,Интернет и т.д.)
Образование
Неоконченное высшее
с 09.1987 по 09.1990
институт инженеров гражданской авиации , самолето-ракетостроение, Рига.
Дополнительное образование
2008 год – Консалтинговая компания "Кортекс"
2004 год – Укр.Академия гос.управления при Президенте Украины
2011 – Информ-Консалтинг
2012 – IQ Холдинг Консалтинговая компания
2014 – IQ - Холдинг Консалтинговая компания
2015 – Университет им.Драгоманова
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
уверенное владение компьютером (Word,Excel,Internet,SAP,1С:Предприятие 8,конфигурация Зарплата+Кадры для Украины)
Отличное знание КЗОТ,умение руководить, планировать, организатор – Эксперт, использую в настоящее время, 18 лет опыта.
Владение языками
Русский, украинский — эксперт
Дополнительная информация
работоспособна,целеустремленна,пунктуальна,обязательна,коммуникабельна,умею работать на перспективу,расти профессионально и работать в команде,без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: