Резюме от 18 октября 2018

Шилькрот Татьяна Викторовна

Финансовый директор

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
48 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Ключевая информация:
Знание налогового кодекса, гражданского и хозяйственного права, управленческого учёта, бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчётности, формирования управленческой отчётности, прохождения аудиторских проверок, работы с контролирующими органами, опыт оптимизации налогообложения

Опыт работы

Главный бухгалтер с функциями финансового директора
май 2006 - настоящее время (9 лет 1 мес)
ООО «ТРИДЭКС ЦЕНТР»
Монтаж и ремонт трансформаторов
- Функции финансового управления, в т.ч. анализ отклонений фактических и плановых показателей бюджета, управление денежными активами, финансовое и налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Контроль и распределение денежных потоков;
- Построение системы учета на базе бухгалтерской программы «1С 8.2.»
- Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета по всем направлениям деятельности компании, начиная с введения остатков, заканчивая составлением и сдачи отчетности;
- Составление финансовой отчетности для акционеров;
- Работа с банками; Оформление кредитов и возможность выбора условий для каждого кредита. Оформление и учет зарплатных и корпаративных карт на предприятии.

Главный бухгалтер с функциями финансового директора
июл 2003 - май 2006 (2 года 11 мес)
ООО «ТРИДЭКС»
Монтаж и ремонт трансформаторов
- функции финансового управления, в т.ч. анализ отклонений фактических и плановых показателей бюджета, управление денежными активами, финансовое и налоговое планирование, оптимизация налогообложения; - контроль и распределение денежных потоков;
- построение системы учета на базе бухгалтерской программы «1С 7.7.»;
- ведение бухгалтерского и налогового учета по всем направлениям деятельности компании, начиная с введения остатков, заканчивая составлением и сдачи отчетности; - составление финансовой отчетности для акционеров
- Работа с банками; Оформление кредитов и возможность выбора условий для каждого кредита. Оформление и учет зарплатных и корпаративных карт на предприятии.
-Составление и ведение договоров по предприятию.
-Работа с ценными бумагами. Работа с регистратором ценных бумаг. Купля продажа акций, облигаций, векселей.

Заместитель главного бухгалтера
сен 2000 - июл 2003 (2 года 11 мес)
ОАО «Запорожтрансформатор»
Электроника и электротехника
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем направлениям деятельности компании, - Планирование работы подчиненных, контроль за ее выполнением, оценка;
- Отбор, тестирование, проведение собеседований и адаптация новых сотрудников;
- Постоянная работа с информационными базами законодательства «Лига-Закон»;
- Постоянная работа с поставщиками и подрядчиками;
- Функции финансового управления, в т.ч. бюджетирование, управление денежными активами, финансовое и налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Составление и подача бухгалтерской, статистической, управленческой отчетности;
- Отчетность перед акционерами.

Начальник отдела главной бухгалтерии
сен 1998 - сен 2000 (2 года 1 мес)
ОАО «Запорожтрансформатор»
Электроника и электротехника
- Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, с дебиторами и кредиторами;
- Ведение учета по операциям с основными фондами;
- Учет с подотчетными лицами;
- Составление налоговой отчетности;
- Оформление и последующие ведение и учет векселей (простых, переводных, налоговых)

Бухгалтер
авг 1996 - сен 1998 (2 года 2 мес)
ОАО «Запорожтрансформатор»
Электроника и электротехника
- Ведение учета производственной бухгалтерии с первичных документов, до расчета себестоимости продукции по предприятию.;
- Ведение учета по расчетам с дебиторами и кредиторами.

Образование


Запорожский государственный университет (Запорожье, Украина)
Год окончания 1996
Экономист, учет и аудит Специалист

Дополнительная информация


Компьютерные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Skype, Internet).
- Бухгалтерские программы - 1С Бухгалтерия, M. E.DOC, Клиент- банк

Личные качества

• Активная жизненная позиция.
• Хорошо развитое аналитическое, логическое и стратегическое мышление.
• Коммуникабельность.
• Стрессоустойчивость.
• Желание и умение обучаться.
• Оптимизм.
• Работоспособность.
• Стремление к самосовершенствованию.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: