Резюме від 31 грудня 2021 PRO

Светлана

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный специалист отдела предоставления услуг работодателям

з 11.2002 по нині (21 рік 5 місяців)
Государственная служба занятости, Киев (Занятость населения Украины)

Ведение и учет работодателей плательщиков фонда, прием отчетов, консультации в сфере законодательства занятости населения.
Награждена грамотами за ответственность и инициативу в сфере занятости
Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, выездных конференций, подбор персонала для работодателей
методом конкурсных отборов, создание и проведение ярмарок вакасний, круглых столов разной тематики, рекрутинга

Главный экономист отдела межбаковских расчетов

з 06.1989 по 11.2001 (12 років 5 місяців)
АКБ банк "УКРАИНА", Киев (предоставление банковских услуг клиентам банка)

•Организована единая система обработки и подсчета денежных оборотов.
•Была проведена работа по созданию и открытию 3 территориально-безбалансовых отделений в городе Киеве и 2 отделений Киевской области

Заведующая машинописным бюро

з 06.1984 по 11.1987 (3 роки 5 місяців)
Государственный комитет по профессионально-техническому образованию Украинской ССР, Киев (Работа с документами и секретными материалами, контроль за напечатанной документацией машинистками бюро)

Освіта

Киевский торгово-экономический университет

Учетно-финансовый; экономист учета и аудита, Киев
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 5 місяців)

Образование предусматривает такие направления работы: банковское дело, учет и аудит предприятия, управление персоналом, статистически-аналитическое направление, организация определенных процессов, составление организационно-распорядительной документации, анализ хозяйственной деятельности предприятия

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства; техник-организатор, Киев
Середня спеціальна, з 1985 по 1987 (2 роки)

Овладение знаниями организационно-распорядительной документации, составление служебной документации согласно законодательству, ведение делопроизводства предприятия, архивное дело.

Додаткова освіта та сертифікати

Международный институт бизнеса семинар-тренинг "Культура профессионального общения в службе занятости"

2004 год 28,29 сентября

Институт повышения квалификации при Министерстве социальной политики Украины

2016 с 25 января по 05 февраля

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Ведение переговоров Работа с факсом Работа со сканером Работа с ксероксом Умение анализировать Ведение документации Административной работы

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Ответственная, приветливая, имею качества лидера, пунктуальная, владею компьютерными программами WORD, EXCEL, текстовые редакторы, электронные таблицы, владение интернет ресурсами, знание и применение на практике корпоративной этики, коммуникабельная, инициативная, ориентирована на результат, постоянно самоусовершенствую свой профессиональный уровень. Легко переобучаюсь. Желательная з/пл от 7000- грн..
Активная жизненная позиция. Владею слепым методом набора текста от 200 знаков в минуту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: