Резюме від 19 лютого 2024 PRO

Лариса

HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з персоналу

з 01.2021 по нині (3 роки 4 місяці)
ООО "ЕК-Основа", Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Веду три направлення работы:
-HR-менеджер;
-Начальник отдела кадров;
-Рекрутер;

Направление рекрутинг и хед-хантинг:
Осуществляю поиск, подбор персонала различных уровней (менеджеры по продажам/закупкам, зав. производства, зав. склада, кладовщики, товароведы, тех. персонал, охранники, бухгалтера, инженера, инспектора по кадрам, юристы, IT-специалисты, слесари-электросхемщики и т.д.). Телефонный скрининг кандидатов. Собеседования.

НR- менеджер:
- Разбор, описание и оптимизация бизнес-процессов на предприятии.
-Создание должностных инструкций на основе реального функционала персонала компании учитывая реальные задачи, функции, обязанности и ответственность групп сотрудников и особенности штатного расписания организации.
-Участие в разработке системы мотивации отдела продаж, внедрение планирования в отделе продаж, оптимизация системы мотивации персонала отдела продаж, с целю повышения эффективности работы менеджеров отдела продаж, внедрение KPІ.
- Участие во внедрении на предприятии программы Bitrix-24.
- Разработка и внедрение новой системы мотивации на производстве (сборка электрощитов), с целью повышения эффективности использования трудовых ресурсов, внедрение системы отплаты "от выработки".
- Разработка и внедрение программы адаптации персонала для отдела сбыта.
- Организация проведения обучений персонала.
- Проведение встреч с персоналом one2one, консультирование. Удержание персонала.
- Организация корпоративных мероприятий, тимбилдинга, реферальных программ.

Направление кадровое делопроизводство:
Ведение кадровой документации в полном объёме по нескольким юр. лицам и ФЛП: Приём, перевод и увольнение работников. Формирование личных дел. Ведение и хранение трудовых книжек. Предоставление ежегодных отпусков. Формирование штатных расписаний по всем.
Разработала и внедрила инструкцию по коммуникации руководителей подразделений с кадровой службой.
Кол-во персонала: 120 чел.

Заместитель директора

з 08.2007 по 12.2018 (11 років 4 місяці)
Акцент-Електро, ООО, Киев (Енергетика)

Результаты работы:
Организация, управление, координация, мониторинг и анализ хозяйственной деятельности предприятия в целом, в том числе:
•Поиск, подбор и обучение персонала. Быстрое и качественное закрытие вакансий;
•Знание рынка электротехнической продукции, и собственно, самой электротехнической продукции.
•Организация и построение работы отдела продаж. (5 человек);
•Организация работы сборочного цеха по производству щитов электрических
•Управление персоналом компании (штат 20 чел.)
•Активный поиск и привлечение клиентов;
•Ведение VIP-клиентов и сделок лично; Подготовка коммерческих предложений;
•Работа в секторе B2B.
•Разработка системы оплаты труда на предприятии; системы ценообразования на продукцию; системы расчета стоимости щитов; ценовая политика.
•Организация инвентаризаций;
•Организация управленческого и бухгалтерского учета; Управление и контроль движения денежных средств; организация и контроль документооборота;
•Минимизация издержек предприятия;
Контроль соблюдения трудовой, производственной и финансовой дисциплины.

Ведущий менеджер, рук.отдела

з 07.2004 по 03.2007 (2 роки 8 місяців)
ЧП "Електрокомплект", Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-работа с торгующими компаниями (оптовиками); прямые продажи, холодные звонки, в должности руководителя отдела по работе с торгующими организациями.

Бухгалтер

з 01.2004 по 06.2004 (5 місяців)
ООО "Хлеб и Соль", Киев (Роздрібна торгівля)

работа на время учебы, подработка на полдня; ведение кассы, приход товара;

Помощник бухгалтера

з 05.1999 по 01.2004 (4 роки 8 місяців)
ООО "Киеврембуделектротранс", Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

подработка на время учебы в университете, первичная документация

Освіта

КНУ им. Т. Г. Шевченко

Экономический, бух. учет и аудит;, Киев
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

специалист

Додаткова освіта та сертифікати

WebRromoExperts

SEO-cпециалист , 2019

Бизнес-Мастер "Векторность лидера в бизнесе"

2007

Знання і навички

Кадровий облік Онбординг персоналу Підбір керівного персоналу Підбір виробничого персоналу Дисциплінованість Підбір лінійного персоналу

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Польська — середній

Додаткова інформація

Дополнительная информация:
Замужем, сын 14 лет;
Водительский стаж 17 лет;


•Умение принимать решения и нести за них ответственность;


Личные качества:

-Нацеленность на результат;
-Порядочность, проактивность;


Р.S.: открыта ко всем предложениям, в т.ч. частичной занятости, офисной, дистанционной, смешанной формы работы.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: