Резюме від 11 січня 2022 PRO

Александра

Директор по персоналу, HR бизнес-партнер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 05.2016 по нині (8 років)
учебный центр EducationalHub ABC, Киев (Образование, наука)

- создание учебного центра с 0;
- полное управление компанией;
- подбор сотрудников всех уровней;
- адаптация, обучение и удержание сотрудников(средняя численность 26 чел.)
- внедрена структура компании;
- работа над внешним и внутренним брендом;
- бюджетирование, аналитика. ФОТ;
- управление всеми бизнес-процессами;
- создание маркетинговой стратегии;
- создание воронки и привлекательные стороны компании;
- продвижение учебного центра в социальных сетях, создание рекламных акций;
- поиск клиентов. Работа с клиентами, создание благоприятных условий для их привлечения и удержания.

Директор по персоналу

з 01.2016 по 02.2017 (1 рік 1 місяць)
Юридическая фирма "ЛексЛига", Киев (Юриспруденция)

- проведен аудит отдела персонала – благодаря которому смогла найти реперные точки в бизнесе и усилить;
- организация и контроль работы отдела персонала и кадровой службы;
- аудит и полный цикл кадровой работы;
- стратегия развитие компании;
- выстраивание бизнес процессов компании;
- усиление внутреннего и внешнего бренда компании;представление фирмы на международных форумах;
- восстановила кадровое делопроизводство,оформлены личные дела;
- разработка и внедрения нематериального и материального стимулирование персонала;
- обучение персонала, оценка персонала;
- составление ФОТ; разработала и внедрила KPI;
- разработала и внедрила все необходимые нормативне акты;
- закрыто 8 позиций уровня партнер и старший юрист;
- интервью по компетенциям;
- адаптация персонала, сокращение текучести кадров.

Заместитель директора по вопросам управления персоналом

з 02.2014 по 01.2016 (1 рік 11 місяців)
Частное предприятие, Киев (Строительство, оптовая и розничная торговля строительными материалами, производство)

-- организация и контроль работы отдела персонала и кадровой службы;
- разработка и реализация HR стратегии и политики;
- разработка планов работы отдела на неделю, месяц, год;
- анализ структуры и численности персонала;
- стратегия развития персонала;
- планирование численности персонала от потребности бизнеса;
- анализ затрат на персонал, подготовка бюджета на следующий год;
- разработка предложений по оптимизации затрат на персонал;
- анализ текучести кадров;
- разработка целевых программ развития персонала (прием, адаптации, мотивации, устранения текучести кадров, обучения, оценки);
- разработка и внедрение положений, стандартов, инструкций
(положение об отделе персонала, составление должностных инструкций; написание правил внутреннего трудового распорядка, участие в составлении Корпоративного кодекса);
- составление профилей должностей и моделей компетенций;
- разработка опросников, анкет, кейс-заданий, ситуационных игр для подбора, адаптации, оценки персонала;
- развитие корпоративной культуры;

Результаты работы:
- за время работы подобрала с использованием различных методик (Executive Search/Headhunting; ТОР персонал; имплант-рекрутмент; точечный подбор прямой поиск, скрининг, массовый подбор) и адаптировала 265 сотрудников;
- создание отдела рекрутинга;
-увеличение воронки по персоналу;
- анализ каналов поиска;
- создание матрицы по поиску персонала;
- провела 12 обучающих сессий для менеджеров отдела персонала;
обучила линейных руководителей правилам составления заявок на подбор персонала;
- подобрала 8 тренеров для проведения внешнего обучения персонала;
- проводила оценку по компетенциям на этапе подбора персонала и по результатам работы;
- на основе проведенной оценки персона составила кадровый резерв;
- мотивация персонала.

Главный эксперт по оценке персонала

з 07.2013 по 02.2014 (7 місяців)
ООО, Киев (IT)

- разработка и внедрение проекта «Расчетный центр» (оказание услуг аутсорсинга заработной платы);
- организация и проведение оценки сотрудников;
- расчет экономической эффективности предоставляемых Расчетным центром услуг клиентам;
- полный цикл коммуникаций с клиентами;
- подготовка договоров, составление бюджета проекта;
- анализ результатов работы Расчетного центра с целью повышения эффективности оказания услуг.

Директор

з 05.2000 по 07.2013 (13 років 2 місяці)
центр занятости, Надворная Ивано-Франковская область (услуги для населения)

-успешное управление финансовой и хозяйственной деятельностью центра (под моим руководством Бюро в первый же год перешел с 17-го места на 1-е, и все последующие годы сохранял лидирующие позиции);
-реализация проектов с работодателями по внедрению изменений;
- формирование эффективной команды, разработка и внедрение системы мотивации для всех категорий персонала;
- контроль соблюдения правил техники безопасности и охраны труда,
- успешное решение административных вопросов;
- разработка финансовых планов и обеспечение их выполнения;
- составление бюджета, оптимизация расходов;
- подготовка тендерной документации, участие в тендерах;
- представление Бюро в контролирующих органах, судах и других инстанциях;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- разработка стратегических региональных программ социально- экономического развития, занятости населения и др.;
- подбор персонала под заказ работодателя с применением различных методик (прямой поиск; массовый подбор и др.);
- обучение персонала;
- подготовка и проведение аттестации персонала, а также ежегодной оценки персонала в период между аттестациями;
- сотрудничество с представителями общественности, бизнеса, СМИ;
- организация и проведение массовых мероприятий: конференции, семинары, тренинги, ярмарки вакансий, пресс-конференции и др.;
- организация корпоративных мероприятий;
разработка предложений по внесению изменений к Законам Украины ("Про зайнятість населення", "Про загальнообов’язкове соціальне державне страхування на випадок безробіття") и к другим нормативным документам ( методические рекомендации, инструкции) относительно деятельности службы занятости.

Экономист, товаровед

з 09.1991 по 05.2000 (8 років 8 місяців)
райпотребсоюз, Надворная (торговля)

- экономический анализ рынка региона
- контроль финансово-экономических показателей деятельности предприятия;
- активное развитие коммерческого направления (привлечение клиентов, переговоры);
- управление торговым отделом;
- подготовка отчетов предприятия для компетентных органов;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- планирование и организация закупок, выбор поставщиков;
- проведение рекламных и промо-акций.

Освіта

Тернопольская академия народного хозяйства

Управление трудовыми ресурсами, Тернополь
Вища, з 2002 по 2003 (9 місяців)

Магистр по управлению трудовыми ресурсами

Университет

Бухгалтерский учет и аудит, Черновцы
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

экономист

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы "Практика HR управление", "Директор по персоналу", "Бизнес-тренер", "Практикующий психолог",семинар "Адаптация персонала"

2015 г.

Форум+workshop А. Длигач "Новый маркетинг и решение трудных задач" г.Киев

2015г.

Курсы "Коммерческий директор" 240 ак.ч.

2015 г. 4 мес.

Курсы « 1С бухгалтерия»

2014г.

тренинги М.Рыбакова "Бизнес-процессы компании", А. Высоцкого по управлению процессам

Постоянный слушатель тренингов

Торгово-промышленная Палата Украины

2013

Руководитель HR подразделения как стратегический партнер бизнеса авторский курс Леси Мусиенко (Консалтинговая компания "Answer")

2015

Курс HRM-бизнес-партнер(5 месяцев)

2021

Курс CBP HR School PROfessional (64 часа)

2019

Курсы, тренинги по управлению персоналом, продвижению, маркетингу

2018-2020

Курс «Психологическое консультирование»

2017

HR Busines Partner School курс «Experienced Level. HR мастерская»

2016

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Управление персоналом Управленческие навыки 1С ЗУП Начисление зарплаты

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Водительские праваКатегория В, стаж 10 лет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: