Резюме від 21 травня 2017

Елена

Ассистент руководителя, секретарь, администратор, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент руководителя, личный секретарь

з 03.2016 по 01.2017 (10 місяців)
АН ФЛП Синяев, Харьков (Аренда жилья на рынке.)

Основные обязанности:
--Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
--Учет и распределение поступающей информации. Своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно и устно);
--Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
--Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей);
--Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, эл. почта). Составление деловых писем;
--Осуществление технической помощи (сканирование, копирование, печать, набор текста и прочее);
--Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения сотрудников, клиентов);
--Соблюдение конфиденциальности входящей/исходящей информации;
--Организация и сопровождение поездок и командировок руководителя;
--Проведение собеседований;
--Организация доставки воды, канцелярии и прочее;
--Выполнение других поручений руководителя.

Бухгалтер-кассир (участок касса)

з 08.2015 по 03.2016 (7 місяців)
Фирма «Посад», ООО, Харьков (Сбытовая сеть. Оптовая и розничная торговля продуктами питания.)

Основные обязанности:
-- Ведение кассовых операций;
-- Работа с первичной документацией: проверка X-отчетов, Z-отчетов, отражение в бухгалтерском учете реализациии, недостач и излишков кассиров;
-- Оформление РКО, ПКО в программе; контроль правильности оформления данных документов на торговых точках;
-- Контроль инкассации торговых точек и оформления сопутствующих документов (ведомостей);
-- Контроль оформления книги РРО на торговых точках;
-- Оформление и ведение кассовой книги предприятия;
-- Оформления документов под отчет; аренда предприятия.

Офис-менеджер отдела продаж по VIP-клиентам, Ассистент руководителя по национальным сетям

з 12.2013 по 04.2015 (1 рік 4 місяці)
Волчанский Мясокомбинат, ООО, Харьков (Производство колбасных изделий.)

24.12.2013г. принята на должность: офис-менеджер отдела продаж по VIP-клиентам (супермаркеты)

Основные обязанности:
-- Прием входящих/исходящих звонков;
-- Прием и оформление заказов по VIP-клиентам (супермаркеты);
-- Контроль ведения, сдачи и возврата первичной документации, распечатка документов, внесение в реестр, сверка (отдел продаж — бухгалтерия — клиент), контроль и распечатка перебивок и замен по первичной документации;
-- Работа с производством и термоцехом;
-- Общение с водителями экспедиторами, контроль сдачи товара и приема возвратов;
-- Общение с клиентами по проблемным вопросам;
-- Регистрация груза (товара) на перевозчике;
-- Ведение и контроль логистики, учет тары, сверка по таре;
-- Написание служебных записок, сопроводительных писем, доверенностей;
-- Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела продаж;
-- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-- Работа с оргтехникой.

01.12.2014г. переведена на должность: ассистент руководителя по национальным сетям (Ассистент Key Account Manager)

Основные обязанности:
-- Оформление и согласование с юридическим отделом договоров поставки, дистрибьюторских соглашений;
-- Оформление спецификаций, форм клиентов, переоценки товара;
-- Отчеты по позициям, по видам товара, по регионам, по адресам, по клиентам. Анализ остатков, учет недовозов;
-- Подготовка проведения акций, отчет по акциям;
-- Документооборот по маркетингу (ретро-бонусы, штрафы, счета, акты выполненных работ, налоговые накладные, акты сверок), просчет бонусов, штрафов, контроль оплаты, оформление документов;
-- Расчет и оформление бюджета по маркетингу;
-- Контроль погашения дебиторской задолженности клиентов;
-- Контроль и ведение работы личного помощника.
-- Проведение собеседований.

Кассир, помощник бухгалтера

з 02.2012 по 07.2013 (1 рік 5 місяців)
ДИВА, ООО, Харьков (Розничная и оптовая торговля лакокрасочной продукции.)

Основные обязанности:
-- Прием входящих/исходящих звонков;
-- Прием заявок от клиентов; создание заявок на поставку машин с товаром;
-- Работа с покупателем в выборе товара;
-- Обслуживание клиентов (наличный и безналичный расчет клиентов);
-- Заполнение приходно-расходных документов;
-- Создание счетов, расходных накладных, налоговых накладных, ведение документации, контролирование дебиторской задолженности клиентов, прием денежных средств;
-- Работа с корреспонденцией;
-- Инкассация;
-- Проведение инвентаризации;
-- Работа с оргтехникой.

Продавец-консультант, кассир

з 09.2007 по 09.2009 (2 роки)
Спортленд Украина, ООО, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Основные обязанности:
-- Открытие, закрытие магазина;
-- Расчет с покупателями;
-- Ведение расчетно-кассовой документации
-- Инкассация денежных средств;
-- Работа с покупателем в выборе товара;
-- Проведение инвентаризации;
-- Предпродажная подготовка товара.

Додаткова інформація

Матвеенко Елена Сергеевна
г. Харьков, ул. Чкалова 32-А, 81
Конт. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)



ОБРАЗОВАНИЕ высшее
2006 – 2011 Харьковский институт банковского дела
Украинской академии банковского дела
При НБУ. Банковское дело (заочная форма обучения).


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 08 февраля 1989 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Navision, Акцент6, 1С (7), Mail, Интернет.

Английский язык (словарь), русский, украинский.

Тренинг «Техника продаж».

Личные и деловые качества: Порядочность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость, стремление к самообразованию, умение работать в команде, активная жизненная позиция.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: