Резюме від 15 липня 2015

Анна

Начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 06.2013 по 09.2014 (1 рік 3 місяці)
ДЮСШ «Динамовец», Житомир (Красота, фитнес, спорт)

- ведение бухгалтерского учета, придерживаясь единственных методологических принципов, установленных Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обрабатывания учетных данных.
- Организация работы бухгалтерской службы, контроль за отображением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций.
- Требование от работников обеспечения неуклонного соблюдения порядка оформления и представления к учету первичных документов.
- Складывание на основе данных бухгалтерского учета финансовой отчетности предприятия, подписания ее и представления, в установленные сроки пользователям.
- Осуществление мероприятий по предоставлению полной информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении средств предприятия.
- Участие в подготовке и представлении других видов периодической отчетности, которые предусматривают подпись главного бухгалтера, к органам высшего уровня в соответствии с нормативными актами, утвержденными формами и инструкциями.
- По согласованию с руководителем предприятия обеспечение перечисления налогов и сборов, предусмотренных законодательством, проведение расчетов с другими кредиторами в соответствии с договорными обязательствами.
- Осуществление контроля за ведением кассовых операций, рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
- Участие в проведении инвентаризационной работы на предприятии, оформлении материалов.

начальник отдела кадров

з 02.2013 по нині (11 років 4 місяці)
ООО "Маркет-Трейд", Житомир (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

02.02.2013-02.09.2015-бухгалтер (по совместительству специалист по кадрам);
03.09.2015-по сегодняшний день – начальник отдела кадров (по совместительству бухгалтер, с 20.02.2014 г. - администратор ТЦ Дастор)

- работа с первичной документацией(оформление приходных и расходных документов, оформление договоров по аренде, оформление и расчёт заработной платы, налоговых платежей; формирование отчётности)
- работа с кассой (оформление приходных и расходных документов; лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, обеспечение их сохранности; ведение кассовой книги, составления кассовой отчетности)
- работа с банковским учреждением (перечисление средств согласно определенным налогам и платежам, а также расчетов с другими кредиторами в соответствии с договорными обязанностями);
- Прием, регистрация, учёт, контроль и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам, систематизация и хранение документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; Заполнение, считывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Изучение причины текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению; Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; Составление установленной отчетности.
- изучение руководящих и нормативных документов органов, касающиеся работы торгового центра; управление, организация прав и обязанности работников и режим их работы; организации процесса обслуживания клиентов, посетителей; организация ассортимента реализуемых услуг, организации рекламы, организации
труда и управления, слежение выполнения правил внутреннего трудового распорядка, правил и нормы охраны; поиск новых клиентов, изучение рынка; оформление договоров аренды.

В.и.о. секретаря – деловода

з 04.2011 по 09.2011 (5 місяців)
СП МЖК «Интернационалист», Житомир (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- формирование, написание, оформление организационных, распорядительных документов;
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам

Специалист по страхованию

з 03.2009 по 07.2009 (4 місяці)
ЗАО «ХДИ страхование», Житомир (Финансы, банки, страхование)

поиск и работа с партнерами;
- корпоративные продажи;
- поиск, обучение, помощь в развитии бизнеса агентов в населенных пунктах, где не присутствуют корпоративные клиенты (юридические лица);
- прямые продажи

Начальник отдела корпоративных и партнёрских продаж

з 02.2008 по 03.2009 (1 рік 1 місяць)
ЖРД ЗАО ФГ «Страховые традиции»:, Житомир (Финансы, банки, страхование)

- продажи, которые осуществляются через партнеров компании:
а) юридические и физические лица (СПД) –
страховые и нестраховые посредники;
б) приоритетные партнёры – банки, автосалоны,
турфирмы, агентства недвижимости, предприятия малого и среднего бизнеса (юр.л.), кредитные посредники, торговые сетевые учреждения, государственные и коммерческие предприятия большого бизнеса;
- работа с корпоративными клиентами: юридические лица (Страхователь по
договору юр.л.):
а) предприятия малого и среднего бизнеса;
б) государственные и коммерческие предприятия большого бизнеса;

Специалист по мониторингу проблемных активов

з 08.2005 по 02.2008 (2 роки 6 місяців)
ЖФ КБ «ПриватБанк», Житомир (Финансы, банки, страхование)

- знание программ кредитования;
- работа с проблемной задолженностью (анализ активов, по которым нарушены обязательства, по срокам просрочки, определение мероприятий в соответствии с технологической картой: телефонные звонки, написание писем недобросовестным клиентам);
- личные контакты с клиентами;
- плановые проверки отделений по проблемной задолженности;
- оценка и реализация залогового имущества;
- работа с мобильными специалистами по мониторингу проблемных активов (выдача заданий, контроль выполнения заданий);
- постановка в Реестр движимого имущества;
- снятие запрета с Реестра движимого имущества;
- снятие с Реестра ипотек;
- снятие с Реестра запрета недвижимого имущества;
- работа с паспортом проблемной задолженности;
- работа с программным комплексом «Какаду»: программный комплекс по автоматическому дозвону к клиентам
( формирование актуальной базы неплательщиков для работы ПАК «Какаду», организация функционирования данного комплекса);
- работа с СБ (служба безопасности): формирование пакетов документов при передачи активов в СБ;
- работа с юридическим департаментом ( расчёт задолженности клиента для
подачи искового заявления);
- работа с безнадёжной задолженностью по активным операциям (подготовка
материалов на списание активов);
- работа с секьютиризированными ипотечными активами;
- проведение экспресс – проверок по проблемной задолженности;
- координация работы подчинённых;
- решение проблемных вопросов;
- проведение служебных расследований по факту ухудшения качества
портфеля, формирование управленческих решений по их результатам.

Освіта

Агроэкологический Университет Украины

Экономический ф-т, специальность «Бухгалтерский учёт и аудит», специалист, Житомир
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет

Додаткова інформація

Навыки:Владение украинским, русским, французским (с словарем) и английским (средний);

Личные
качества- коммуникабельность;
- исполнительность;
- быстрая обучаемость;
- инициативность;
- пунктуальность;
- высокая работоспособность;
- умение достигать поставленных целей

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: