Резюме від 15 травня 2022

Сергей

Руководитель торгового отдела, региональный менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дніпро, Донецьк, Запоріжжя, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Донецкий госуниверситет экономики и торговли

Маркетинг / Квалификация: специалист, с отличием, Донецк
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинги, Внутренние/внешние, Сертификаты

2002-

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Сергей Валериевич
О5O 348.4O.48 + вайбер
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Перечень квалификаций:
Успешный опыт построения и управления командой, опыт работы с ключевыми клиентами. Умения в планировании и организации продаж, ведении переговоров. Реализация рекламных и маркетинговых мероприятий. Знания и опыт разработки и внедрения стандартов, процедур, технологий продаж и трейд-маркетинга.
Водительские права с 1999 г., личный авто.

Опыт работы:
С 2018 – продажи сантехники через сеть интернет

Руководитель представительства (в подчинении 3 ASM + 1 SV DIY)
март 2013 - 2017
Национальная компания «Антей» - оптовая продажа сантехники европейских брендов и собственных марок
Управление продажами на территории Донецкой и Луганской областей.
Зона ответственности - Донецк, Луганск,
•управление торговой командой (план-факт, оплаты);
•контроль работы дистрибьюторов, VIP-клиентов, обеспечение рентабельности.

Координатор проекта
апр 2012 - апр 2013
Интернет - магазин бижутерии
•разработка концепции, фирменного стиля;
•маркетинговое сопровождение.

Региональный менеджер по развитию территории
апр 2010 - март 2012
Национальный производитель ЛКМ «Элакс»
Зона ответственности - Донецк, Луганск, Харьков
•управление продажами (план-факт, оплаты);
•контроль работы дистрибьюторов, работа с рекламациями;
•сбор маркетинговой информации о состоянии рынка ЛКМ;
•предоставление регулярных отчетов в Центральный офис.
- Выполнение годового плана продаж 2010 и 2011 гг.;
- Снижение просроченной дебиторской задолженности с 25% до 12%;

Региональный менеджер по Восточной Украине (в подчинении 3 ASM)
дек 2007 - март 2010
Национальный производитель межкомнатных дверей «Брама»
Зона ответственности - Восток Украины (Днепр, Донецк, Запорожье, Луганск, Харьков, Полтава)
•управление продажами (план-факт, оплаты) в оптовом и розничном каналах Восточного региона;
•контроль работы дистрибьюторов (вертикаль: собственник - директор - бренд-менеджер);
•консультации VIP-клиентов по вопросам потребительских характеристик товара;
•анализ состояния рынка межкомнатных дверей (контроль рекомендованных цен, конъюнктуры);
•проведение программ мотивации, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•предоставление регулярных отчетов в Центральный офис.
- Ежемесячный прирост продаж;
- Снижение просроченной дебиторской задолженности с 8% до 0,05%;
- 100%-е соблюдение единой ценовой политики по Восточной Украине;
- Подключение дистрибьюторов в гг. Запорожье и Полтава.

Менеджер по Восточной Украине
май 2007 - дек 2007
Украинское представительство крупнейшего российского производителя соусов, кетчупов, консервации «Балтимор»
Зона ответственности - Восток Украины (Днепр, Донецк, Запорожье, Луганск, Харьков)
• поиск, развитие и обучение, контроль дистрибуторов;
• выполнение плана продаж;
• координация работы команд дистрибьюторов (заявки, расчеты, акции и т.д.);
• систематизация и анализ информации по рынку, стор-чеки;
• мероприятия по продвижению торговых марок на подотчетной территории.
- Поиск и подключение дистрибьюторов в гг. Донецк и Запорожье;
- Обеспечение выполнения планов продаж на подотчетной территории на 90% и более.

Руководитель торгового отдела (в подчинении 10 человек)
март 2002 - фев 2007
Национальный производитель соков/напитков «Витмарк» - прямые/непрямые продажи ТМ «JAFFA»
Зона ответственности - Донецкая область
•обеспечение рентабельности, выполнения плана продаж во вверенном регионе;
•количественное и качественное присутствие брэндов (ассортимент и фейсинг, ДМП), контроль и организация торговой политики и стандартов продаж Компании в регионе;
•непрямые продажи - управление взаимоотношениями с дистрибьюторами: переговоры и контроль соблюдения достигнутых договоренностей, контроль поставок и складских остатков у дистрибьюторов;
•прямые продажи - управление продажами в стратегически важных для компании торговых точках (супермаркеты, сетевые магазины, HoReCа, опт), установление и поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений;
•реализация маркетинговых мероприятий у ключевых клиентов, направленных на увеличение объемов продаж (разработка, внедрение, контроль инвестиционных проектов);
•управление торговой командой, постановка целей, контроль и обучение персонала.
- Развитие нового направления «Приоритетные каналы»;
- Обеспечение ассортимента из портфеля брэндов Компании в ключевой рознице (более 90%);
- Документально зафиксирована эксклюзивность у 25% клиентов HoReCа (в г. Донецк);
- Обеспечение выполнения планов продаж вверенного подразделения в среднем на 105%; увеличение удельной доли подразделения с 15 до 40% в продажах Донецкого филиала в 2006 году;
- Сертификат Компании в номинации «Лучший менеджер» в 2004 году среди 8-ми филиалов компании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: