Резюме від 26 лютого 2023

Елена

Офис-менеджер, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Бердянский институт предпринимательства

Экономика, Бердянск
Вища, з 2000 по 2005 (5 років)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS Outlook Windows Internet Explorer Skype Express

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Безнощенко Елена Валентиновна
02.10.1979г., замужем,
г. Запорожье,
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Профессиональная цель: соискание работы секретаря, офис-менеджера, администратора.

Образование:
2000г.-2005г. БИП, специальность экономика.

Опыт работы:
январь 2016- декабрь 2018 ООО" Полис 24" авто-страхование, оператор-оформитель.
февраль 2015 - декабрь 2015 в ООО "ЮРТ-сервис"- помощник руководителя.
июль 2013г. - февраль 2015г. в ООО "Авангард-Инвест" – секретарь руководителя.
январь 2007г. – ноябрь 2012г. в ООО "СЕОН" – офис-менеджер.
декабрь 2003г. – январь 2007г. в ООО "Стронг" – офис-менеджер.
июнь 2003г. - октябрь 2003г. в ЧП "Златас" – секретарь делопроизводитель.
октябрь 2002г.- май 2003г. в ООО "Внешметпром"- секретарь делопроизводитель.
июнь 2000г.- август 2000г. в ООО "Тритон" – секретарь делопроизводитель.

Обязанности:
прием и распределение входящих звонков,
работа с оргтехникой(мини АТС,факс, принтер, сканер, ксерокс)
рассылка факсов,
электронная рассылка ( The Bat),
почтовая рассылка (Укрпочта, Новая Почта, Даймекс),
обеспечение жизнедеятельности офиса,
заказ и распределение канцтоваров,
делопроизводство,
регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
ведение договоров, контрактов, деловой переписки,
оформление заявок на участие в тендере,
выписка пакета документов (оформление ТТН, актов, сертификатов),
ведение журналов регистрации,
взаимодействие со СМИ в поиске работников, проведение первичного собеседования,
поиск необходимой информации,
выполнение распоряжений руководителя,
работа с банк клиент.

Дополнительные сведения:
- опытный пользователь ПК: (Windows, MSOffice (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook (Express), Skype.

Личные качества:
ответственность, честность, исполнительность, коммуникабельность, активность, пунктуальность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Помічник керівника
Запоріжжя

Асистент керівника
10000 грн, Запоріжжя, Львів, Дистанційно

Секретарь
Запоріжжя

Администратор, секретарь, мед. регистратор
Запоріжжя

Секретар
Запоріжжя

Адміністратор рецепції
Запоріжжя

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: