Резюме від 19 лютого 2018

Александра

Менеджер по продажам, работе с клиентами, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший менеджер по продажам

з 05.2017 по нині (7 років)
Интернет магазин, Киев (Розничная торговля)

Полное управление интернет магазинами одного предпринимателя ( 5-7 интернет магазинов) начиная с мелких товаров от 199.00 до 1000.00 грн заканчивая продажей отопления, обогреватели, котлы и т.д.
Заключение договоров, выставление счетов, деловые переговоры, переписка.
Работа с таблицами, контроль работы персонала, курьерской службы, новой почты и т.д.
Решения критических ситуаций, принятие решений самостоятельно.
Работа с ВИП клиентами на высоком уровне.

Оператор

з 03.2016 по 05.2017 (1 рік 2 місяці)
Новая Почта, киев (Транспорт, логистика)

Работа но на новой почте открыла возможности ознакомиться с самой большой компанией по перевозкам, которой на данный момент пользуется каждая компания или интернет магазин, ускорило процесс работы и дало понять всю систему изнутри, что есть незаменимым опытом!

Академический координатор программы Academic start

з 08.2015 по 05.2016 (9 місяців)
Study.ua, Киев (Туризм)

Работа с клиентами, видение базы СРМ, продажи, презентации на выставках, полный контроль программы, общение с студентами, регистрация на сдачу IELTS, поэтапное продвижение и контроль студентов по программе, так же смежно продажа клиентам летних языковых курсов, лагерей и т.д.

СВД(старший виборчої дільниці)

з 06.2015 по 09.2015 (3 місяці)
"рух за реформы", Киев (Предвыборная компания, агитация изберателей)

Подбор и поиск старших домов, которые идут в подчинение СВД, насчитывают от 10-12 человек, выявления проблем дома, помощь жителям, введение всех возможных "добрых дел" для получения положительного результата на выборах.

Заместитель директора

з 01.2015 по 08.2015 (7 місяців)
МЧП "Легион", Киев (Продовольственные магазины)

Ведение первичной документации, ассортимент товара, общение с торговыми представителями, заключение договоров, контроль и подбор персонала и т.д.

Представитель компании, переводчик

з 09.2013 по нині (10 років 8 місяців)
Study.ua, Киев (Образование, наука)

Представитель компании, переводчик представителей университетов США, Канады, Великобритании и Европы

Админестратор

з 03.2013 по 09.2014 (1 рік 6 місяців)
Ресторан "София", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Все обязанности администратора, подбор персонала, работа с ним, общение и встреча гостей (посетителей), общение и встреча заграничных гостей на английском языке.

Breakroom lady, помощник Шеф-повора

з 05.2012 по 09.2012 (4 місяці)
Icicle Seafood inc., Seattle, WA, USA (Рыбные заводы Аляски, по разделке ,консервации и переработки лосося.)

Организация перерывов на заводе Egegik, Alaska на 350 человек каждый день без выходных. Помощь Шеф-повару в приготовлении, расчет продовольствия, планировка всего питания завода на 350 человек ежедневно, и на перед, заказы продовольствия. По достижениям работы на заводе и доверию руководства имела все ключи от складов и мини магазина. За хорошую работу была отправлена трансфером на второй завод Larsen Bay Lodge, Kodiak Island, Kodiak, Alaska где продолжила свою работу. Вернулась в Украину по истечению рабочей визы.

Освіта

НАУ(авиационный)

Дизайн, Киев
Вища, з 2010 по 2014 (3 роки 9 місяців)

1 курс - Профессиональный Лицей Национального авиационного ун-та

Додаткова освіта та сертифікати

Профессиональный лицей национального авиационного ун-та

2009, 9 месяцев

Знання і навички

Пользователь ПК Знание офисных программ Высокий уровень разговорного английского языка с акцентом

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Італійська — початковий

Додаткова інформація

Инициативность.
Коммуникабельность.
Доброжелательность.
Нацеленность на результат.
Ответственность.
Стрессоустойчивость.
Энергичность.
Умение в общении, решениях проблем и подборе и работе с персоналом.
Высокий уровень разговорного английского языка, американский сленг и произношение.
Быстро обучаюсь.
Первичная бухгалтерия.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Работа на выставках, презентации в сфере услуг и товаров.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: