Резюме от 23 апреля 2018

Филоненко Юлия Владиславовна

Supply chain manager

Полная занятость.

Дата рождения:
4 августа 1967 (50 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, PowerPoint, 1С, SAP, Outlook, Internet.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Юлия Филоненко

Контактные телефоны : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
SUPPLY CHAIN MANAGER
ПЕРЕЧЕНЬ КВАЛИФИКАЦИЙ:
Опыт построения системы дистрибуции, продаж и доставки. Разработка и внедрение системы контроля. Формирование отдела доставки. Разработка стратегий и целей. Организационные навыки. Опыт планирования, разработка бизнес-планов. Разработка стратегий и целей. Опыт разработки и контроля бюджета, разработка прайс-листа. Ориентирована на результат. Организационные навыки.

Владение языками: русский, украинский - родные, английский - свободно.
Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, PowerPoint, 1С, SAP, Outlook, Internet.

Опыт работы:
Период работы: январь 2017 - декабрь 2017
Должность: Менеджер ВЭД, менеджер отдела по работе с клиентами (временный контракт)
В компании: ООО "Лирене Украина", г. Киев (Dr Irena Eris -косметика)
Должностные обязанности:
o Планирование производства для объемов продаж в Украине, подготовка и размещение заказов поставщикам;
o Организация, контроль и поддержка поставок (импорт, экспорт);
o Подготовка пакета документов для таможенного оформления;
o Прогноз производства и обновления ежемесячно в соответствии с изменениями в продажах и пересмотром видения компании;
o Создание основной базы данных (1C);
o Контроль и координация между отделом продаж и клиентами компании;
o Контроль за наличием и обоснованностью подтверждающих документов, полученных от поставщиков и перевозчиков;
o Работа с партнером по логистике в Украине (хранение, доставка, документация);
o Разработ процедур и положений, касающихся транспортных операций;
o Оптимизация логистических затрат


Период работы: февраль 2012- декабрь 2015
Должность: Менеджер ВЭД, менеджер отдела по работе с клиентами
В компании: ООО "Алимпис Трейд", г. Киев (Японские товары для детей)
Должностные обязанности:
o Планирование, подготовка и размещение заказов поставщикам;
o Организация и поддержка поставок (импорт, экспорт);
o Подготовка подтверждающей документации (счета-фактуры, инвойсы, отгрузочные документы);
o Подготовка пакета документов для таможенного оформления;
о Калькуляция;
o Расчет стоимости продукции;
o Контроль за наличием и обоснованностью подтверждающих документов, полученных от поставщиков и перевозчиков;
o Подача заявки на сертификаты; Подача заявок в МОЗ;
o Планирование, организация и контроль реализации всех транспортных потоков компании: международные перевозки, перевозка в Украине;
o Формирование отчетности поставщикам;
o Разработка процедур и положений, во взаимоотношениях с клиентами;
o Работа со складами в Украине (хранение, отгрузки, документация);
o Организация внутренних поставок товара покупателю;
o Контроль дебиторской задолженности

Должностные обязанности
Период работы: март 2010-февраль2012
Должность: Менеджер по работе с клиентами
В компании: ООО "Лирене Украина", г. Киев
Должностные обязанности: Обеспечение оптимального функционирования отдела по работе с клиентами в соответствии с целями и задачами отдела логистики; управление системой доставок. Обеспечение необходимой информацией и документацией для доставки продукта. Контроль заказов относительно планов, контроль за возвратом средств, кредитной программой, контроль осуществления возвратов. Информирование клиентов о программах разработанных для улучшения качества продаж. Начисление бонусов клиентам согласно выполненных целей. Предоставление информации для заказа производства. Контроль продаж на всех уровнях и отчет- прогноз для всех подразделений.

Период работы:апрель 2009 года - март 2010 года
Должность: Менеджер по продажам
В компании: ООО "Десница Инвест", г.Киев

Должностные обязанности: Проведение переговоров, расчет цен, обоснование ценового позиционирования, бизнес обоснование (объем продаж, каналы сбыта). Формирование заказа товара, заказ производства, поддержание необходимого уровня запаса, своевременная доставка продукта конечному потребителю.

Период работы:январь 2008- апрель 2009 года
Должность: Начальник отдела по работе с клиентами
В компании: ООО "Чибо Украина", г. Киев

Период работы: январь 2005-декабрь 2007 года
Должность: Главный аналитик
В компании: Представительство в Украине "TCHIBO Warzsawa sp.z.o.o.", г. Киев

Период работы:декабрья 2000 -январь 2005 года
Должность: Ассистент по продажам
В компании: Представительство в Украине "TCHIBO Warzsawa sp.z.o.o.", г. Киев

Период работы:апрель1999 -декабрь 2000 года
Должность: Ассистент по продажам
В компании: Wrigley” Ltd. Украина

Период работы:сенябрь1989- апрель 1999 года
Должность:Инженер-конструктор II категории
В компании:Научно исследовательский институт периферийного оборудования «Вектор»


Образование
Учебное заведение: Киевский Политехнический институт
Дата окончания:1993 год
Факультет: Приборостроительный
Специальность: Приборы точной механики


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: