Резюме від 12 травня 2019 PRO

Анжела

Начальник отдела кадров, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 12.2016 по 03.2018 (1 рік 3 місяці)
ТОВ «ОКЕАН-СУДОРЕМОНТ», Миколаїв (Миколаївська обл.) (Машиностроение)

- Организация кадрового отдела нового предприятия с «нуля». - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Построение работы HR – отдела.
- Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, - Формирование штатного расписания и огрструктуры, - Разработка и ведение системы кадрового учета, - Анализ рынка труда, - Ведение отчётности: взаимодействие с контролирующими фондами и органами. - Ответственная за ведение воинского учёта на предприятии.- - Опыт работы в системе 1-C, система «Оddo»;

Инженер-конструктор группы главного конструктора энергетических проектов

з 11.2015 по 12.2016 (1 рік 1 місяць)
ГП НПКГ «Заря-« Машпроект», Миколаїв (Миколаївська обл.) (проектирование и строительство газотурбинных двигателей.)

– техническое сопровождение контрактов с момента заключения и до момента сдачи в промышленную эксплуатацию. газотурбинных двигателей. – ведение системы качества группы(стандарты). – контроль за выпуском и корректировкой конструкторской и эксплуатационной документации по проектам группы. – ведение переписки с заказчиком. – контроль за фактическими затратами по проектам группы

Начальник отдела кадров

з 05.2015 по нині (9 років)
ЮГ Цемент, с.Ольшанское (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Начальник отдела кадров, руководство медчастью, общежитием

Начальник отдела кадров

з 04.2014 по 05.2015 (1 рік 1 місяць)
ООО «Завод «Океан»:, Миколаїв (Миколаївська обл.) (Машиностроение)

- Организация кадрового отдела нового предприятия с «нуля». - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Построение работы HR – отдела. анализ - Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, - Формирование штатного расписания и огрструктуры, - Разработка и ведение системы кадрового учета, - Анализ рынка труда, - Ведение отчётности: взаимодействие с контролирующими фондами и органами. - Ответственная за ведение воинского учёта на предприятии.- - Опыт работы в системе 1-C.

Начальник отдела кадров

з 03.2009 по 04.2014 (5 років 1 місяць)
ПАТ «НСЗ «Океан» :, Миколаїв (Миколаївська обл.) (Машиностроение)

- Опыт ликвидации предприятия (от согласования с профсоюзной организацией до полного увольнения штата предприятия (1670 чел)) - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Построение работы HR – отдела. анализ - Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, - Формирование штатного расписания и огрструктуры, -Анализ работ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, -Работа по проведению очередной аттестация условий труда на рабочих местах, профессий работникам которым подтверждено право на льготное пенсионное обеспечение по Списку №1, №2. -Разработка и ведение системы кадрового учета, -Анализ рынка труда, -Планирование профессиональной карьеры сотрудников, -Оценка эффективности работы персонала. -Ведение отчётности: взаимодействие с контролирующими фондами и органами. -Опыт составления и проработки коллективного договора. -Один из лидеров профсоюзной организации «НСЗ «Океан». Постоянный член профсоюзной комиссии со стороны предприятия по решению трудовых споров и конфликтов на заводе. -Ответственная за ведение воинского учёта на предприятии. (порядка 900-1300чел военнообязанных) -Опыт работы в системе IT-предприятие. -Опыт работы в системе 1-C.

Освіта

Николаевский государственный педагогический институт

Преподаватель истории и народоведения., Николаев
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 9 місяців)

Специалист

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office AutoCAD САПР MS Visio IT-Предприятие БОСС-Кадровик Рисование

Додаткова інформація

Устенко Анжела Александровна

Дата рождения: 18.03.1976
Семейное положение: не замужем, сын 16 лет
Адрес: Николаев пр. Октябрьский
Тел..[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Резюме подается на соискание должности руководителя отдела кадров, управления персоналом, директора по персоналу.
Образование:
1993-1998г –истории и народоведения.
Николаевский государственный педагогический институт, преподаватель
Профессиональные знания и навыки :
ПАО«ЮГцемент» 12.05.2015-12.08.2015г.- руководитель отдела персонала, труда и зароботной платы. – Организация и контроль отдела персонала, труда и зароботной платы. - Организация и контроль работы медчасти на предприятии.- Организация и контроль работы общежитияпредприятия. ООО «Завод "Океан" 14.04.2014- 01.05.2015г. начальник отдела управления персоналом. - Организация кадрового отдела нового предприятия с «нуля». - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Построение работы HR – отдела. - Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, - Формирование штатного расписания и огрструктуры, - Разработка и ведение системы кадрового учёта - Анализ рынка труда, - Ведение отчётности: взаимодействие с контролирующими фондами и органами. - Ответственная за ведение воинского учёта на предприятии.- Опыт работы в системе 1С.
ПАТ«НСЗ«Океан» 27.03.2012 – 11.04.2014- исполняющий обязанности начальника отделакадров. 23.02.2011- 27.03.2012-заместитель начальника отдела
17.01.2011- 23.02.2011-инженер 2 категории 04.03.2009- 17.01.2011-инспектор по кадрам - Опыт ликвидации предприятия - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Построение работы HR – отдела. анализ - Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, - Формирование штатного расписания и огрструктуры, -Анализ работ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, -Работа по проведению очередной аттестация условий труда на рабочих местах, профессий работникам которым подтверждено право на льготное пенсионное обеспечение по Списку №1, №2. -Разработка и ведение системы кадрового учета, -Анализ рынка труда, -Планирование профессиональной карьеры сотрудников, -Оценка эффективности работы персонала. -Ведение отчётности: взаимодействие с контролирующими фондами и органами. -Опыт составления и проработки коллективного договора. -Ответственная за ведение воинского учёта на предприятии -Опыт работы в системе IT-предприятие. -Опыт работы в системе 1-C.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: