- PRO
Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3088638/
Директор по логистике и закупкам
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Руководитель управления логистики и сервиса клиентов
з 11.2014 по нині
(9 років 10 місяців)
Производство и дистрибуция алгольной продукции
Эффективное управление направлением логистики холдинга NEMIROFF, состоящего из транспортной, складской логистики, сервиса клиентов на рынке Украины, России и экспорта (всего свыше 200 сотрудников).
Оптимизация затрат на логистику путем сокращения транспортных и складских издержек, сокращение складского персонала, реорганизации складов и мест хранения.
Ре-инжиниринг процесса движения материалов: сокращение потерь в процессе перемещения комплектующих непосредственно на производственную линию.
Снижение потерь при транспортировке путем внедрения политики «нулевых» повреждений, претензионной работы и подбору провайдеров.
Внедрение опыта лучших компаний в части логистики и управления движением материалов.
Управление Бюджетом логистики: подготовка и прогнозирование затрат на логистическую обработку, постоянный мониторинг и контроль использования бюджета.
Анализ операционной эффективности, идентификация перспективных направлений для улучшений.
Прямое подчинение Генеральному и Операционного директору.
Руководитель Проекта внедрения Бережливого предприятия (LEAN Manufacturing):
- Внедрение системы 5S на производстве
- Value Stream Mapping
- SMED - быстрая переналадка
- Обеспечение производства комплектующими по принципам JIT, KANBAN.
Участник KAIZEN Клуба в Украине.
Руководитель отдела материально-технического снабжения
з 01.2014 по 11.2014
(10 місяців)
GREIF Flexibles Ukraine, Житомир (Производство гибкой промышленной упаковки)
Руководство службой материально-технического обеспечения и логистики компании
Поиск поставщиков и их отбор
Проведение тендеров и согласование контрактов
Планирование потребностей материалов и планирование графика поставок
Складское хозяйство и транспортная логистика
Таможенное оформление - импорт и экспорт
Директор
з 12.2011 по 12.2013
(2 роки)
"Лукаут", ООО, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Стартап-проект
Ответственный за общее функционирование компании (18 человек):
- Создание юридического лица «с нуля» - государственная регистрация, поиск помещений для офиса, открытие банковских счетов и т.д.;
- Разработка и внедрение стратегии присутствия и развития компании - сегмент рынка, объём и ценовой уровень предложения, каналы сбыта;
- Построение структуры продаж и сервиса: поиск персонала, система контроля и мотивации, показатели и задачи, должностные инструкции, и т.п.
- Расчет бюджета проекта, реализация и контроль за его выполнением;
- Переговоры и подписание договоров с ключевыми клиентами и поставщиками;
- Документооборот: подготовка шаблонов договоров, регламентных документов, актов и т.п.;
- Разработка описания бизнес-процессов, подготовка и внедрение CRM-системы в компании (адаптация и кастомизация open source продукта VTiger);
- Разработка собственного GPS оборудования и получение на него необходимых разрешительных документов: подготовка ТУ и согласование в УкрЧастотнадзоре, регистрация в Держстандарте, Сертификация в УкрСЕПРО и получение Заключение СЭС;
- Внешнеэкономическая деятельность: импорт товаров и услуг (лицензионное ПО), экспорт услуг;
- Реклама и продвижение услуг и продукции компании: реклама в печатных изданиях, реклама в Интернет (Google, Yandex, SEO)
- Бухгалтерская и налоговая отчетность
Ключевые клиенты: Группа агрокомпаний ТАГРОН (ТАС), ЧАО «Волыньцемент» (Dyckerhof), Николаевский Морской Порт «НИКА-ТЕРА», представительство AVIS в Украине, Датско-украинские агропредприятия «ДАНОША», «ДАНАМ», Агрофирма «Бургуджи», «Відродження», ЧАО «Одескабель», «Ян Дженерал Продактс», «Юнхайнрих», «УкрЛогистика», «VICI» , «Баштанский сырзавод», «Теофильский сахарный завод», ООО «Астелит» (бренд LIFE), Национальная сеть заправок "WOG".
Руководитель отдела продаж и маркетинга через канал DIY
з 04.2010 по 12.2011
(1 рік 8 місяців)
ABB LTD, Киев (Электротехника)
Ответственный за развитие продаж через канал DIY (в прямом подчинении 3 сотрудника):
- Развитие продаж через новый канал сети строительных гипермаркетов формата «Сделай сам»;
- Разработка, согласование бюджета и контроль за его выполнением ;
- Разработка организационной структуры сегмента продаж: Структура, Показатели и задачи, должностные инструкции, и т.п. .
- Внедрение отчетности по продажам, визитам в магазины, работы консультантов и т.п.
Маркетинг и продажи:
- Подготовка и согласование контрактов на поставку продукции в торговые сети;
Осуществление контроля за процессами приемки заказов и отгрузок,
- Подготовка и согласование ассортиментной политики и планограмм;
- Подготовка маркетинговой программы и трейдмаркетинговой активности (промо, BTL, мерчендайзинг и консультанты, POSM;
Предпродажная подготовка продукции и доставка товара:
- Организация участка предпродажной подготовки продукции: сборка, стикеровка, блистеровка и т.п.;
- Организация процесса доставки продукции в маркеты по всей территории Украины.
Руководитель департамента закупок и поставок (Supply Chain Manager)
з 07.2007 по 12.2011
(4 роки 5 місяців)
ABB LTD, Киев (Электротехника)
Ответственный за работу следующих отделов: Закупки, Логистика (Транспорт + Таможенное оформление), Склад (всего 21 сотрудник):
- Создание службы управление цепочкой поставок (Supply Chain), объединение и интеграция работы смежных отделов, создание единой службы поставок
- Создание централизованного отдела закупок, подбор персонала, описание должностных инструкций и бизнес-процессов
- Внедрение системы мотивации персонала
- Планирование, подготовка, закупка и поставки основной продукции, документооборот, отчетность
- Контроль складских остатков, планирование пополнения, классификация товаров
- Закупка и поставки вспомогательных материалов; лизинг и аренда автомобилей, поиск складских и офисных помещений, работа с девелоперскими компаниями
- Работа с транспортными и брокерскими компаниями, Таможней, Госстандартом и другими разрешительными службами, страховыми компаниями
- Разработка и внедрение стандартных складских процессов, оценка работы
- Внедрение процесса инвентаризаций
Член проектной группы по внедрению систему управления предприятием SAP: Process Owner MM-Module:
- Подготовка, описание и согласование основных бизнес-процессов в модуле MM
- Помощь в подготовке основных бизнес-процессов в модуле SD и FI
- Постановка техзаданий для команды консультантов и приемка результатов их работы
- Определение задач, не покрывающихся системой (GAPs)
- Распределение функций и ролей, определение доступов для пользователей модуля
- Подготовка Мастерданных (Masterdata)
- Обучение пользователей (key-users & end-users)
Член команды по подготовке к внутреннему аудиту и аудита по SOX:
- Ответственный за мероприятия по устранению замечаний предыдущего внутреннего аудита (Management Action Plan)
- Подготовка и внедрение стандартных бизнес-процесов, внутренних контролей, разделение обязанностей (segregation of duties)
- Ответственный за соблюдение сотрудниками требований по этике работы (compliance).
Начальник отдела закупок
з 11.2005 по 07.2007
(1 рік 8 місяців)
ООО "ЛАН УКРАИНА", Киев (Дистрибуция продуктов питания, FMCG)
• Организация деятельностии ВЭД крупной дистрибьюторской компании;
• Анализ и прогнозирование потребностей;
• Планирование долгосрочных поставок;
• Оптимизация складских запасов и кредитных отношений;
• Минимизация затрат по оформлению грузов;
• Схема поставок автомобильным и морским транспортом;
• Работа с органами МОЗ, органами сертификации и ветеринарными службами;
• В подчинении 10 человек.
Начальник отдела закупок
з 08.2004 по 10.2005
(1 рік 2 місяці)
ООО "АР Картон Украина", Полтава (Производство картонной упаковки)
- Ответственный за организацию работы отдела закупок полиграфического предприятия;
- Подготовка импорта оборудования в качестве взноса в уставной фонд предприятия;
- Подготовка аналитических отчетов по экспорту и импорту сырья и готовой продукции на рынках Украины и России;
- Изучение, анализ и помощь в оптимизации офсетного производства "АР Картон Кубань" (г. Тимашевск, Россия): изучение и оптимизация производственных процессов, документооборота и обмена информации, системы учета и контроля движения сырья, складского хозяйства, отдела планирования и отдела закупок, отдела качества.
Менеджер отдела закупок
з 04.2001 по 08.2004
(3 роки 4 місяці)
ЗАО Украинско-немецкое СП "Графия Украина", Черкассы (Производство картонной упаковки)
- Ответственный за обеспечение производства сырьем (картон, краски, лаки, растворители), оборудованием и инструментарием (Основные страны-поставщики Западная Европа: Австрия, Германия, Англия, Швейцария, Польша, Швеция, Финляндия) и США;
- Поиск поставщиков, анализ цен, условий оплаты и поставки, заключение контракта и контроль за его выполнением;
- Оформление рекламаций и претензий;
- Оценка поставщиков;
Организация транспортировки сырья и материалов (авто, авиа и морской транспорт, полная и частичная загрузка, нестандартные и опасные грузы; поставки через консолидированные и лицензионные склады.
- Предотгрузочная подготовка и проверка товаротранспортных документов, подготовка документов для таможенного оформления;
- Перевод товаротранспортной и технической документации;
- Экспорт макулатуры в Австрию;
- Реализация неликвидов предприятия;
- Общий годовой объем закупок - около 21 млн. евро.
Освіта
Государственный Технологический Университет (Черкассы)
Экономика предприятия, Черкассы
Вища, з 2002 по 2004 (1 рік 9 місяців)
Диплом Специалиста
Государственный Университет им. Б. Хмельницкого
Иностранных языков, Черкассы
Вища, з 1995 по 2001 (5 років 9 місяців)
Романо-германская филология
Знання і навички
- MS Office
- 1С
- MS Project
- САПР
- MS Visio
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Німецька — середній
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Польська — початковий
Рекомендації
Злобов Иван Владимирович
Генеральный директор, Грайф Флексиблс Украина
Додаткова інформація
Ключевые навыки:
• Опыт работы в различных сферах: закупки, логистика, ВЭД и продажи• Опыт мотивации и управления персоналом
• Планирование и бюджетирование продаж и поставок;
• Уверенный пользователь ПК: SAP R/3, 1C, MS Office (Excel, Access, Word, Visio)
• Клиентоориентированность и нацеленность на результат
• Опыт работы в производственной дистрибьюторской компании и продаж B2B
• Транспортная и складская логистика
• Закупки, планирование и контроль запасов и их оптимизация
• Коммуникабельность, быстрая обучаемость, исполнительность
• Умение работать как в команде, так и самостоятельно
• Умение работать в сжатые сроки и под давлением
Схожі кандидати
-
Керівник, директор з логістики та закупівлі (ланцюги поставок, операційний)
Київ, Вінниця , ще 8 міст -
Руководитель по маркетингу, снабжению и закупкам (логистика и склад), управляющий проектами
Київ, Дистанційно -
Виконавчий, операційний директор, Supply Chain Director, керівник з логістики
Київ -
Керівник відділу постачання, закупівлі, логістики
75000 грн, Київ -
Logistics Director, Head of Supply Chain Dept
Київ -
Директор, керівник філії, начальник відділу логістики
Київ