- PRO
Сергей
Руководитель по маркетингу, снабжению и закупкам (логистика и склад), управляющий проектами
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 45 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3314797/
Досвід роботи
Руководитель проектов, Координатор, управляющий менеджер (закупки, снабжение)
з 07.2022 по нині
(2 роки 3 місяці)
Благотворительный Фонд "Наш Дом", Київ (Неприбуткові, благодійні та громадські організації)
-Разработка и реализация проектов-Управление проектами и бюджетом и оптимизация расходов-Настраивание бизнес-процессов-Реализация стратегии развития Фонда-Участие и самостоятельное ведение фандрайзинговых проектов-Коллаборации с партнёрами по пиар-проектам Фонда совместно с pr-менеджером Фонда-Контроль по оказанию помощи подопечным-Мониторинг мировых тенденций по тематике проектов-Оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет к благотворительным программам-Участие в найме и обучении сотрудников, сопровождение HR-процессов-Взаимодействие с юристами Фонда для решения вопросов юридического характера-Работа в CRM-Составление отчётности-Опыт работы с волонтёрскими организациями
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей
Операционный директор по административным и коммерческим вопросам, по персоналу и охране труда, HR
з 08.2018 по нині
(6 років 2 місяці)
ТОВ ПОЛО-Україна (Агенство КВАРТАЛ - Сфера медицины, клиники, фармацевтика, Управление и Аренда объектами недвижимости, Рекрутин, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Досвід відкриття медичних центрів та фармацевтичної компанії (аптеки, медичні лаболаторії)
Організація маркетингових кампаній: налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів
Полный комплекс менеджменту:
Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации; -Управление недвижимостью – отдельное здание офисные, складские, производственные, торговые площади -оптимизация налогообложения, выполнения финансовых планов. Заключение договоров аренды, субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами. -Анализ предложений и разработка мероприятий затрат связанных с процессом аренды и обслуживания здания -Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение договоров с электро, тепло, вода снабжающими организациями. Урегулирование вопросов предприятия в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ, Киевзем, пожарная охрана и т. д.). -Анализ претензий арендаторов относительно технического состояния помещений и условий аренды. -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Обеспечение выездных корпоративных мероприятий -Участие и организация выставок; Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно: •отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме; • проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций; •успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки; •ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов); •оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск); •оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.); •заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности; •подготовка и оформление штатного расписания и орг.структуры предприятия; •подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций . •подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы; •оформление командировок по Украине; •выдача зарплатных карт. •оформление больничных листов. •cоставление и сдача отчётности в государственные органы; •работа 1С 8,2 кадры. •ведение документооборота компании; •организация культурных мероприятий; •поиск, систематизация и анализ необходимой информации •Администрирование базы данных кандидатов; •Подбор, прием и перевод персонала
Менеджер по транспорту и логистики
з 06.2013 по 08.2017
(4 роки 2 місяці)
НПО ПП Тинос, Киев (Транспорт, логістика)
-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
Бренд-менеджер
з 07.2011 по 09.2012
(1 рік 2 місяці)
«Novartis consumer health» (швейцарськая фармацевтическая компания), Киев (Фармацевтика, здравоохранение)
- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 рік - Режисер та продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news» для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»
Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR
з 04.2011 по 08.2012
(1 рік 4 місяці)
Автомобильный Телеканал, Киев (СМИ, медиа)
-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы
Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень
з 08.2006 по 09.2007
(1 рік 1 місяць)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Промышленность, Производство, маркетинговых исследования, аналитика)
-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств
-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства
Заступник генерального директора з комерційних питань
з 04.2002 по 03.2004
(1 рік 11 місяців)
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)
- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)
Менеджер з маркетингу та реклами
з 03.2001 по 09.2001
(6 місяців)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)
- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління
з 01.2000 по 10.2000
(9 місяців)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственные организации)
приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)
Освіта
Университет экономики и права «КРОК»
Маркетинг, управление песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев
Вища, з 2013 по 2013 (3 місяці)
ГИПК
Финансы и экономика предприятий, Киев
Вища, з 2001 по 2002 (1 рік 1 місяць)
КНУКиМ
Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Вища, з 1996 по 2000 (4 роки)
Знання і навички
- MS Office
- MS Excel
- 1С
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- MS Word
- Windows
- MS Outlook
- Internet Explorer
- 1С:Предприятие
- MS Access
- Работа с оргтехникой
- Знание офисных программ
- Outlook Express
- Работа со сканером
- 1С:Торговля и склад
- Express
- Портфолио работ-
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Французька — середній
- Польська — середній
Додаткова інформація
Контактная информация: [
Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Компьютерные навыки-
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы
Водительское удостоверение
категория - В
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 06.1996 - 08.2000: Документоведение и Информационная деятельность систем управления (КНУКиМ, Киев)....
- PRO
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 07.1996 - 08.2000: Документоведение и Информационная деятельность систем управления (КНУКиМ, Киев)....
- PRO
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 06.1996 - 08.2000: Документоведение и Информационная деятельность систем управления (КНУКиМ, Киев)....
- PRO
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 06.1996 - 08.2000: Документоведение и Информационная деятельность систем управления (КНУКиМ, Киев)....
Схожі кандидати
-
Директор, заступник директора, керівник відділу продажів (закупівель, логістики)
35000 грн, Івано-Франківськ, Дистанційно -
Виконавчий, операційний директор, Supply Chain Director, керівник з логістики
Київ -
Заступник директора, керівник департаменту закупівель та логістики
Київ -
Начальник складу, координатор, операційний менеджер з логістики, керівник логістичних проєктів
Київ -
Керівник, директор з логістики та закупівлі (ланцюги поставок, операційний)
Київ, Вінниця , ще 8 міст