Резюме от 19 апреля 2017 PRO

Лебедь Максим Николаевич

Руководитель департамента продаж

Полная занятость.

Дата рождения:
11 марта 1977 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор

с 10.2014 по 08.2015 (10 месяцев)
ПЖК-Запорожье, Запорожье (продажи, производство)

Анализ, прогнозирование, бюджетирование.
Организация, планирование, управление, координирование, контроль работы отдела сбыта, фирменной сети, отдела транспортной и складской логистики.
Планирование, управления и контроль по целям.
Планирование и контроль ценовой политики предприятия.
Анализ доходности продуктов.
Планирование, вывод и анализ новых продуктов.
Мотивация системы оплаты труда.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

с 11.2013 по 03.2014 (4 месяца)
ООО «Житомирский мясокомбинат», Житомир (Производство , продажи)

Организация, планирование, управление, координирование, контроль новых проэктов в компании.
Анализ и вывод на рынок новых продуктов.
Ведение переговоров стратегическими клиентами.
Формирование команды.

Коммерческий директор

с 08.2012 по 11.2014 (2 года 3 месяца)
ООО «Житомирский мясокомбинат», Житомир (Производство , продажи)

Увеличение прибыли компании.
Анализ, прогнозирование, бюджетирование коммерческого департамента.
Ведение переговоров с целью улучшения качества работы и увеличения прибыли.
Организация, планирование, управление, координирование, контроль работы коммерческого департамента, отдела транспортной и складской логистики.
Планирование, управления и контроль по целям.
Планирование и контроль ценовой политики предприятия.
Анализ доходности продуктов.
Планирование, вывод и анализ новых продуктов.
Мотивация системы оплаты труда.

Начальник отдела сбыта

с 10.2011 по 08.2012 (10 месяцев)
АПК-ИНВЕСТ, ЧАО, Донецк (Производство , продажи)

Организация, координирование, контроль работы отдела сбыта.
Ведение переговоров с клиентами о сотрудничестве.
Контроль за выполнением договорных обязательств с клиентами.
Разработка стратегии сотрудничества с клиентами
Реализации планов отдела прямых и не прямых продаж предприятия, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.
Формирование стратегии продаж, организация работы отдела сбыта, система планирования и отчетности продаж.
Обеспечение выполнения планов продаж.
Планирование планов продаж, целей и задач.
Контроль выполнения планов продаж.
Внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и компанией.
Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами.
Формирование команды.
Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.
Система оценки результативности работы торгового отдела

Менеджер по работе с дистрибьюторами

с 12.2010 по 10.2011 (10 месяцев)
АПК-ИНВЕСТ, ЧАО, Донецк (Производство , продажи)

Должностные обязанности:
- Планирование, организация, развитие непрямых продаж по Украине
- Выполнение плана продаж
- Расширение клиентской базы
- Контроль своевременного возврата денежных средств
- Отслеживание текущих тенденций на рынке мясной продукции
- Подбор, обучение, контроль и развитие команды

Директор по продажам

с 06.2009 по 11.2010 (1 год 5 месяцев)
ООО «Азов Константа», Мариуполь (Дистрибуция)

Увеличение прибыли компании
Прогнозирование, бюджетирование предприятия.
Анализ потенциала своей территории и ресурсов
Заключение договоров с заводами производителями. Ведение переговоров с целью улучшения качества работы и увеличения прибыли.
Организация, планирование, управление, координирование, контроль работы торговой команды.
Планирование и управления по целям.
Контроль ценовой политики на подотчетной территории.
Мотивация системы оплаты труда.
Контроль отдела логистики.

Региональный директор

с 01.2008 по 02.2009 (1 год 1 месяц)
Юбилейный, Мясокомбинат, Днепропетровск (Производство , продажи)

Увеличение стоимости компании
Развитие подотчетной территории
Формирование плана по объему продаж на отчетный период на основе анализа потенциала своей территории и ресурсов
Планирование и управления по целям.
Организация взаимодействия структурных подразделений.
Прогнозирование, планирование, бюджетирование филиала.
Распределение плана продаж по дистрибуторам и командам прямых продаж на вверенной территории
Заключение договоров, как с розничными, так и с ключевыми клиентами. Ведение переговоров с целью улучшения качества работы и увеличения прибыли
Планирование на производство
Мотивация системы оплаты труда.
Реализация действующих проектов и соблюдение сроков, отведенных на эти проекты.
Проведение конкурсного отбора персонала по установленным стандартам и процедуре.
Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей филиала. Соблюдение режима хранения и ведение складского учета.
Обеспечение своевременной доставки продукции в торговые точки
Контроль

Начальник отдела прямых продаж

с 01.2008 по 08.2008 (7 месяцев)
Юбилейный, Мясокомбинат, Днепропетровск (Производство , продажи)

- Развитие территории, продаж
- Выполнение плана продаж
- Расширение клиентской базы, покрытие всех каналов сбыта на вверенной территории
- Обеспечение и контроль поддержания товарного запаса в торговых точках курируемой территории
- Контроль своевременного возврата денежных средств
- Отслеживание текущих тенденций на рынке мясной продукции
- Строгое выполнение корпоративной политики МК «Юбилейный
- Подбор, обучение, контроль и развитие команды

Ведущий менеджер по приоритетным каналам сбыта

с 03.2006 по 01.2008 (1 год 10 месяцев)
Юбилейный, Мясокомбинат, Днепропетровск (Производство , продажи)

Организация, координирование (планирование, управление, контроль) работы торговых представителей с целью достижения Компанией плановых показателей продаж.
Ведение переговоров с клиентами о сотрудничестве.
Заключение договоров с клиентами.
Контроль за выполнением договорных обязательств с клиентами.
Разработка стратегии сотрудничества с клиентами
Организация сбыта продукции Компании: обеспечение наличия продукции компании в максимальном количестве VIP- розничных торговых точек, в максимально полном ассортименте, выполнение планов продаж .
Реализации планов отдела прямых продаж филиала, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.
Формирование стратегии продаж, организация работы торгового отдела, маршрутизация, система планирования и отчетности продаж.
Обеспечение выполнения планов продаж.
Постановка целей и задач торговым представителям планы по продажам. Контроль выполнения.
Контроль выполнения планов продаж.
Внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и компанией.
Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами.
Формирование команды (тренинги, введение в должность, адаптация, постановка целей и задач, контроль выполнения)
Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.
Система оценки результативности работы торгового отдела Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж.

Торговый представитель

с 01.2006 по 03.2006 (2 месяца)
Юбилейный, Мясокомбинат, Днепропетровск (Производство , продажи)

Обеспечение количественной и качественной дистрибьюции согласно плана продаж на подотчетной территории .
Систематическое посещение клиентов согласно маршрутного листа:
учет текущих остатков товара, отгруженного с предприятия клиенту
формирование нового заказа
ведение карточки клиента
Соблюдение финансовой дисциплины
Контроль товарного запаса у клиента согласно плана продаж.
Контроль дебиторской задолженности клиентов.
При посещении клиента отслеживать размещение своего товара согласно стандартов компании.
Стремиться к постоянному расширению ассортимента.
Своевременно сдавать всю отчетность согласно документооборота.

Региональный менеджер

с 03.2003 по 01.2006 (2 года 10 месяцев)
ООО "Рисовый проект", Днепропетровск (Производство , продажи)

Организация, координирование (планирование, контроль) работы дистрибьюторов с целью достижения Компанией плановых показателей продаж.
Ведение переговоров с клиентами о сотрудничестве.
Заключение договоров с клиентами.
Контроль за выполнением договорных обязательств с клиентами.
Разработка стратегии сотрудничества с клиентами на подотчетной территории (Юг Украины), определения потенциала территории.
Контроль ценовой политики на подотчетной территории.
Закупка сырья для производства.
Контроль дебиторской задолженности.
Мотивации и обучения команды эксклюзивных торговых агентов.
Должностные достижения:
Расширил клиентскую базу за счет сотрудничества с дистрибьюторами и субдистрибьюторами на подотчетной территории
Достиг присутствия продукции в магазинах (согласно стандарта).
Увеличил объем продаж на подотчетной территории.

Торговый представитель

с 04.2000 по 03.2003 (2 года 11 месяцев)
ООО "Галактон", Днепропетровск (Дистрибуция)

Обеспечение количественной и качественной дистрибьюции согласно плана продаж на подотчетной территории .
Систематическое посещение клиентов согласно маршрутного листа:
учет текущих остатков товара, отгруженного с предприятия клиенту
формирование нового заказа
ведение карточки клиента
Соблюдение финансовой дисциплины
Контроль товарного запаса у клиента согласно плана продаж.
Контроль дебиторской задолженности клиентов.


Образование

Днепропетровский аграрный университет

Экономический, Менеджмент организаций и администрирование ( по видам экономической деятельности), Днепропетровск, Днепропетровск

Высшее, с 11.2011 по 02.2018 (6 лет 3 месяца)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: