Резюме від 22 вересня 2018

Марина

Администратор гостиничного бизнеса, риелтор, кассир, менеджер по кредитованию, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Южне
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса, Южне

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Эксперт-оценщик

з 06.2015 по 07.2018 (3 роки 1 місяць)
Ломбард"Комод", Южный (специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан и хранение вещей.)

после 2.5 лет старший эксперт-оценщик

Кассир

з 09.2013 по 01.2015 (1 рік 4 місяці)
ООО"Евролот", Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

Основная задача кассира –обеспечить и предоставить гостям зала эффективное и качественное обслуживание в области кассовых операций на постоянной основе.
Основными функциями кассира является:
- выплата денежных средств по карте участника;
- периодическая сверка кассы: учет ДС, контроль соответствия;
- размен/обмен денежных купюр;
- инкассация терминалов;

Администратор

з 01.2008 по 04.2013 (5 років 3 місяці)
ЧП"Ели-Пили" (сфера обслуживания)

(количество подчиненных-15-20 человек). В должностные функции входило:

1 . Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей . Создание для них комфортных условий (а также бронирование столов).

2. Принимать меры по устранению конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии посетителей, связанных с неудовлетворительным обслуживанием.

3. Обеспечивать чистоту и порядок в основном торговом зале и других помещениях.

4. Работа с персоналом (а также подбор персонала) и контроль выполнения работы, а именно соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правила гигиены, санитарии и техники безопасности.

5. Работа с поставщиками
6. Информировать руководство организации обо всех недостатках в обслуживании посетителей и работе персонала.
А также выполняла обязанности кассира, обслуживание по терминалу
Вела отчет по дню(отчет расхода и прихода предприятия).



Полного высшего образования не имею, должность администратора получила ,поднимаясь по служебной лестнице за 2.5 года, благодаря трудолюбию , исполнительности и целеустремленности.

Официант

з 06.2005 по 12.2007 (2 роки 6 місяців)
ЧП"Ели-Пили" кафе-бар (сфера обслуживания)

Выполняла стандартные обязанности этой должности. Добилась повышения до должности старшего официанта и соответственно повышение з\п.

Освіта

ОИИМФ

Инженерно-экономический, инженер-экономист, Одесса
Незакінчена вища, з 1992 по 1996 (3 роки 8 місяців)

Прервала обучение в связи с материальными трудностями.

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

  • Кириченко Марина Александровнана

    Кириченко Марина Александровнана

    Бухгалтер

    Контактні дані приховані
  • Лекан Дмитрий Леонидович

    Лекан Дмитрий Леонидович

    Директор

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

.Проживаю в г. Южный , но данный факт не будет мешать моей пунктуальности(если работа в Одессе). Замужем, ребенок взрослый.

Полного высшего образования не имею, должность администратора получила ,поднимаясь по служебной лестнице за 2.5 года, благодаря трудолюбию , исполнительности и целеустремленности.
Дополнительного образования нет ,но нацелена окончить курсы "Менеджер по персоналу и кадровое делопроизводство"
Готова обучиться новой профессии.

О себе: Коммуникабельна, ответственна , исполнительна, трудолюбива, педантична ,целенаправленна , стрессоустойчива , имею волевой характер, быстро обучаюсь, справедлива., стремлюсь к профессиональному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: