Резюме від 4 січня 2023

Алёна

Руководитель отдела продаж, администратор, менеджер, ассистент руководителя, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 08.2017 по нині (6 років 9 місяців)
Репетиторский центр, Дніпро (Репетиторские услуги)

Оперативное управление отделом продаж.
Разработка и реализация планов по увеличению продаж и сбору дохода.
Участие в переговорах с крупными клиентами.
Помощь в улаживании форс мажорных ситуаций.
Оценка эффективности отдела продаж и корректировки по улучшению качества работы.
Обучение персонала, внедрение новинок для облегчения и контроля качества работы отдела продаж.
Работа с CRM системой, постановка задач в электронном виде.
Проведение тренингов для увеличения успешно закрытых сделок.
Контроль работы менеджера по скриптам за стандартами компании.
Анализ проделанной работы, рост статистик.
Контроль закрытия сделок с расширением спектра.
Помощь в расширении клиентской базы.
Выполнение плановых показателей.
Приём/увольнение/обучение кандидатуры.
Работа по орг. схеме. ( Со всеми подразделениями компании)
Составление отчётности по проделанной работе.

Администратор-продавец

з 12.2015 по 08.2017 (1 рік 8 місяців)
Репетиторский центр, Днепропетровск (Репетиторский центр)

Основные обязанности:

• встреча и консультирование клиентов центра;

• приём входящих звонков;

• осуществление телефонных продаж услуг центра;

• приём и контроль своевременности оплаты услуг клиентами;

• ведение базы клиентов;

• подготовка и сдача еженедельной и ежемесячной отчётности.

Офис-менеджер, помощник руководителя

з 05.2011 по 07.2013 (2 роки 2 місяці)
Международная финансовая компания, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

Принятие телефонных звонков, холодные звонки,запись на собеседование, составление договоров и их подписание, ведение базы данных включая CRM, составление отчетности по проделанной работе, размещение рекламы и поиск новых клиентов, краткая консультация по продукту компании и продажа продукта компании, организация и помощь в проведении встреч, семинаров, мастер-классов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по персоналу

з 06.2006 по 03.2011 (4 роки 9 місяців)
Рекрутинговая компания, Сургут (Информационные услуги)

Организация работы офиса и персонала, распределения обязанностей, составление графика работы персонала, информационное продвижение компании, реклама, приём звонков, проведение собеседования и заключения договорных отношений, составление отчетов. Набор и обучения персонала в отдел продаж, отдел по набору и обучению кадров.

Освіта

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Парикмахер-модельер, стилист, визажист, Черкассы
Середня спеціальна, з 2005 по 2006 (9 місяців)

Теоретические и практические навыки парикмахерскому искусству.

Додаткова освіта та сертифікати

Practicum Group, семинар по успешным продажам с Евгением Котовым

2016

Национальный офис Прикладного Образования Украины, Репетиторский центр "Логос" Курс: "Шляпа Администратора-продавца"

2016

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office CRM Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Google Sheets Google

Додаткова інформація

Коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчевая, пунктуальная, ответственная, креативная, трудолюбивая, готова учиться и развиваться, заинтересована в карьерном росте и высоком доходе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: