Резюме від 2 лютого 2009

Сергей

Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
64 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Зайцева Екатерина Сергеевна
Дата рождения: 14 мая 1982 год






Место проживания: Киев, б-р Ивана Лепсе, 7

Контактные телефоны: моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Образование:
1997-2003 Красноярский Государственный Университет Цветных Металлов и Золота (Красноярский край г. Ачинск)

Специализация – металлургия цветных металлов и золота, квалификация- инженер металлург

Форма обучение – стационар.

Дополнительное образование

- средняя музыкальная школа №1 г. Ачинск, клас фортепиано
- март-июнь 2003г.- курсы 1С бухгалтерии
- ноябрь- 2006 тренинг - секретарь
- cентябрь - декабрь 2007 - школа ландшафтного дизайна

Место работы:
Январь 2007- настоящее время –архитектурная фирма – офис менеджер, помошник руководителя
•Делопроизводство (прием, регистрация, обработка входящей,
исходящей и внутренней документации);
•решение хозяйственных вопросов;
•организация приемов посетителей и встреч;
•проведение телефонных переговоров;
•оформление документов (проект, рецензия, аннотация);
•сбор документов на получение технический условий, получение разрешительных документов на проектирование и строительство;
•работа в программе бухгалтерия1С – выписка счетов, составление платежных поручений; проведение платежей в банке, сдача отчетности, выписка справок о доходах,
•кадровый учет (составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени, помощь в подборе персонала);;
•размещение открытых вакансий на специализированных Интернет сайтах;
• оформление доверенностей;
•планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя;


Июль 2005 – декабрь 2006 помощник руководителя (ООО РА «Ad-World»).
Сентябрь 2004 – июнь 2005 – офис менеджер (ООО РА «Ad-World»)
служебные обязанности:
• Делопроизводство (прием, регистрация, обработка входящей,
исходящей и внутренней документации);
• планирование рабочего дня Руководителя;
• организация обеда для руководителя;
• организация приемов посетителей и встреч;
• участие в организации мероприятий;
• организация командировок (бронирование билетов, отелей)
• проведение телефонных переговоров;
• контроль правильности распределения входящей корреспонденции между сотрудниками компании;
• решение хозяйственных вопросов;
• выполнение различных разовых обязанностей;
•планирование рабочего дня водителей и курьеров;
•анализ реализации периодических изданий.
•Поддержка архива и базы данных, которые необходимы руководителю
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний)
Дополнительно была администратором webсайта Интернет магазина по продаже мобильных телефонов (корректировка сайта (цены, наличие телефонов…, приём заявок, консультация)


февраль 2003 - сентябрь2003 – Ачинский глиноземный комбинат, машинист насосных установок, фильтровщик
служебные обязанности:
- отслеживание процесса фильтрации;
- отслеживание работы насосных установок.

январь 2004 - июль 2004- Красноярские железные дороги, Локомотивное ДЕПО г. Ачинск
январь 2003-апрель2003-помошник инженера по охране труда
служебные обязанности:
•проведение работ по охране труда на предприятии. Проведение хронометража;
•знание систем стандартов безопасности труда;
•проведение мероприятий по вопросам охраны труда и техники безопасности, снижения производственного травматизма.

апрель 2004-июль2004- менеджер по снабжению Локомотивного ДЕПО
служебные обязанности:
•принятие заявок на приобретение оборудования, зап. частей и. др.;
•обработка запроса в компьютерном виде;
•оформление документов.


Дополнительные сведения:
Языки: русский, украинский , английский(базовый, со словарём )
Владение ПК: Оргтехника : ПК опытный пользователь (Word, Excel, Access, Power Point, Internet, бухгалтерия 1С, знакома с програмами – ArchiCAD, Adobe Photoshop);
Офисная техника: телефон, мини-АТС, принтер,плотер, факс, ксерокс.


Личные качества:
ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать самостоятельно, тактичность, стремление к профессиональному росту. Представительная внешность.


Расположение офиса желательно в районе (М)Шулявка. Желаемый уровень з/пл от 2 700грн

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: