Резюме від 13 листопада 2018

Голосник Любов

Администратор офиса, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

УГИ Украинский Гуманитарный Институт

Киев
Середня, з 09.2001 по 06.2002 (9 місяців)

Курсы финансистов.


Професійні та інші навички

Офис-менеджера (10 років досвіду)
Просунутий, використовую в даний час.


Додаткова інформація

Резюме

Офис-менеджера \ Администратор АХО

Голосник Любовь Ивановна
Дата рождения: 01 января 1980г.
Семейное положение: не замужем
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: не оконченное высшее НАУ факультет экологии природы и охрана окружающей среды
Цель: Получить работу в сфере административно-хозяйственной деятельности.
Ожидаемый доход: от 10 000

С 2015 по 2017 работала не официально. без записи в трудовую.

Октябрь 2017 по сентябрь 2018
ООО «МАСТЕРЛИФТ»
Должность: Референт.
Должностные обязанности:
1.Административно-хозяйственные вопросы;
• закупка хоз.товаров, канцтоваров, продуктов питания
• вызов мастера (по ремонту орг-техники мебели, сантехники).
• контроль порядка офиса.
2.Оформление отправки почты, деловых писем, работа со службами курьерской доставки, ведение журналов входящей исходящей корреспонденции,
3.Кадровое делопроизводство;
• Поиск и подбор персонала
• размещение вакансий
• первичное проведение собеседования по телефону;
• табель отпусков;
4.Выполнение поручений руководителя.

Опыт работы:
Апрель 2015 по Октябрь 2015
СТОВ «Перемога»
Должность: Менеджер по снабжению.
Должностные обязанности:
1.Закупка необходимых товаров (автозапчастей, хоз.товаров и т.д.)
• выписка счетов
• опыт ведения переговоров
• работа с производителями и импортерами
• мониторинг рынка Украины.
• ведение базы поставщиков.
2.Инвентаризация и ведение базы закупок
• ведение инветаризационной описи товарно-материальных ценностей, а также ответственных лиц

Июль 2009 по 30 августа 2013
ООО «Нефтегазавтоматика»
Должность: офис-менеджер, по совместительству начальник хозотдела.
Должностные обязанности:
1.Кадровое делопроизводство:
• оформление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников;
• ведение табеля учета рабочего времени.
2. Ведение журналов входящей исходящей корреспонденции, оформление отправки почты, деловых писем, работа со службами курьерской доставки.
3. Формирование архива документов в бумажном и электронном виде:
• технические документы, проекты, тех.задания, тендерная документация, бухгалтерские первичные документы, договора.
4. Заказ авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников.
5. Решение административно-хозяйственных вопросов:
• заказ канцтоваров, хоз.товаров , продуктов питания;
• работа с ЖЕКами;
• организация уборки офисных помещений;
• контроль работы охранников.
6. Первоначальный отбор персонала:
• публикация вакансии, отбор резюме в интернете, организация собеседования.
7. Выполнение различных заданий поставленных руководителем:
• поиск, анализ тематической информации по поставленным задачам руководителя.

Январь 2007 по февраль 2009
ООО СП «Монис»
Должность: секретарь, помощник главного администратора АХО
Должностные обязанности:
1.Кадровое делопроизводство.
2.Административно-хозяйственные вопросы.
3.Встреча гостей, приготовление кофе, чая.
4.Прием и распределение корреспонденции и телефонных звонков, ведение журналов входящих и исходящих писем.
5.Работа с системами видеонаблюдения и системой управления доступом, ведение наблюдения на мониторе, оперативное реагирование на техническое состояние оборудования.

Октябрь 2005 по июнь 2006
Компания «Эверест»
Должность: оператор информационной службы
Должностные обязанности:
1. Исходящие входящие звонки, информирование клиентов компании.
2. Приём и обработка входящей корреспонденции
3.Организация работы с клиентами компании (общение и информирование по телефону)
4.Участие в организации рекламных мероприятий.

Личные качества: ответственность, порядочность, работоспособность, ценю работу в команде, поиск рациональных решений по организации работы, способность к обучению, отличные коммуникативные навыки, тактичность.

Навыки работы: Уверенный пользователь MS Offiсe, работа с офисной орг.техникой: мини АТС , МФУ, Плоттер и т.п.

Знание языков:
Родной - Украинский
Свободный – Русский
Английский – базовый.

Дополнительное образование:
2001 -2002 Программа подготовки финансистов при Украинском гуманитарном институте (УГИ).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: