Резюме від 2 липня 2018 PRO

Оксана

Менеджер, администратор, помощник руководителя, руководитель отдела, предприятия

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель службы гостиничных услуг

з 09.2017 по 08.2018 (11 місяців)
Park hotel Porto Mare, Алушта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация работы службы гостиничного фонда и осуществление контроля подготовки и организацией работы по обслуживанию гостей, подготовки номеров, проведением замены номеров, уборкой помещений общего пользования и административных помещений.
Организация работы по дезинсекции номеров.
Планирование работы работников службы гостиничного фонда по проведению нестандартных процедур уборки помещений.
Рассматривание жалоб и претензий гостей и принятие по ним решений.
Разработка стандартов службы.
Осуществление контроля над соблюдением персонала стандартов службы гостиничного фонда, требований охраны труда на рабочих местах, за передачей дел при окончании смены.
Проведение инструктажей работников службы гостиничного фонда перед началом смены.
Оказание помощи подчиненным работникам в разрешении возникших в ходе работы проблем.
Проверка качества уборки номерного фонда и общественных зон.
Составление графиков генеральных уборок; вывод номерного фонда на ремонт.
Составление графиков выходов.

Supervisor HSKP

з 05.2016 по 08.2017 (1 рік 3 місяці)
Park hotel Porto Mare, Алушта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Планирование и распределение ежедневной и генеральной уборки номерного фонда, помещений общего пользования и служебных территорий в соответствии со стандартами отдела;
- ежедневное распределение работы горничных по уборке номеров и общественных территорий;
- взаимодействие с другими отделами гостиницы: службой приема и размещения, ресторанного обслуживания, инженерной службой;
- контроль соблюдения принятых в хозяйственной службе стандартов уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных помещений;
- содержание кладовых, тележек, рабочего инвентаря и уборочной техники в чистоте и порядке;
- ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных территорий в соответствии с инструкциями и стандартами;
- составление отчёта для руководства о проделанной работе.

Администратор (Guest Relation)

з 10.2014 по 10.2015 (1 рік)
Grand Plaza Hotel & Resort, Хургада (Гостинично-ресторанный бизнес)

Общение с гостями, решение проблем гостей. Инспекция номеров, подготовка репортов и отчетов для руководства.
Отслеживание отзывов по сайтам. Ответы на запросы и письма.

Администратор (Guest Relation)

з 04.2013 по 04.2014 (1 рік)
Harmony Makadi Bay, Хургада (Гостинично-ресторанный бизнес)

Общение с гостями, решение проблем гостей. Инспекция номеров, подготовка репортов и отчетов для руководства.
Отслеживание отзывов по сайтам. Ответы на запросы и письма.

Рум Сервис

з 06.2010 по 03.2013 (2 роки 9 місяців)
Hilton Moscow Leningradskaya, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Формирование и доставка заказов для гостей в номера отеля.

Мастер отдела

з 06.2005 по 04.2010 (4 роки 10 місяців)
ЦОФ Чумаковская, Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Контроль сотрудников, выдача нарядов, заполнение реквизиций, заполнение табеля, ведение внутреннего графика.

Освіта

Крымский институт бизнеса

Экономический, менеджмент организаций, Симферополь
Незакінчена вища, з 2016 по 2021 (5 років 1 місяць)

ДЭМТ

Техник теплотехник, Донецк
Середня спеціальна, з 2000 по 2004 (3 роки 9 місяців)

Гидравлика, отопление, вентиляция

Знання і навички

MS Excel MS Word

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Коммуникабельная, общительная, быстро обучаемая, целеустремлённая.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: