Резюме від 30 серпня 2018

Кордун Ирина Юрьевна

Администратор, директор магазина, менеджер по продажам

Повна зайнятість.

Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель управляющей

з 07.2013 по 08.2015 (2 роки 1 місяць)
"HOMSTER", Київ, ТРЦ "DREAM TOWN" (Гипермаркет интерьерных решений и товаров для дома)

Должностные обязанности:
- организация бесперебойной и эффективной работы гипермаркета;
- управление, анализ и контроль выполнения ключевых показателей подразделения: товарооборот, конверсия, количество чеков, средний чек (UPT, ASP); отслеживание динамики улучшения данных показателей в разрезе каждого продавца по итогам разных временных отрезков (недели, месяца);
- развитие, адаптация персонала (продавцы, дизайнеры,кассиры), разработка и внедрение совместно с HR отделом планов обучения и мониторингов для новых и давно работающих сотрудников;
- составление графиков работы согласно трафику магазина, табелирование, ведение учета рабочего времени персонала, график отпусков;
- проведение ежедневных утренних собраний, постановка целей и задач в конкретных временных рамках для персонала и контроль их выполнения;
- контроль качественного обслуживания покупателей согласно корпоративным стандартам и правилам;
- ответственность за сохранность ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- коммуницирование, ведение почтовой переписки со всеми департаментами компании; общение с администрацией ТРЦ;
- контроль использования и размещения торгового оборудования, выкладки товара, сборки и расстановки мебели согласно стандартам мерчендайзинга и планограммам; проведение фотоотчетов;
- подготовка магазина к ежемесячным акциям, распродажам, переоценкам;
- ежедневное формирование отчетов по ключевым показателям работы магазина и отправка их вышестоящему руководству;
- контроль кассовой дисциплины, ведение кассовой книги, формирование кассовой отчетности в 1С, проведение инкассаций;
- участие в приемке и отправке товара, ведение внешнего и внутреннего документооборота в 1С;
- ответственность за правильность формирования клиентских заказов в 1С продавцами и дизайнерами, контроль сроков доставки и установки мебели клиентам.


Освіта

Житомирский государственный университет имени Ивана Франка

Фололог-историк, Житомир
Вища, з 09.1999 по 06.2004 (4 роки 9 місяців)

Образование получила на стационарной форме обучения, большое внимание в ВУЗе уделялось дисциплинам по психологии.


Додаткова освіта

  • Житомирский Государственный Университет, курсы журналистики (2002, 9 месяцев)
  • тренинг активных туристических продаж (2005)
  • ООО "Хомстер Украина"г.Киев, тренер Савченко Виталий. Тренинг "Этапы продаж". (2015, март)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    1С 7, 8.2 ; "Астор" ; "Парус"; Internet ;Word; Excel; Pro100
  • Умение работать в команде и добиваться поставленных целей (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Дополнительный опыт работы:
- менеджер в туристической компании (2004-2008гг);
- продажа меховых изделий в салоне , где приобрела опыт общения и обслуживания VIPклиентов(2008-2009гг);
- профессиональный подбор и продажа освещения, работа с дизайнерскими интерьерными проектами (2010-2013гг).
Позитивная, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, нацелена на результат, требовательна в первую очередь к себе и к окружающим, оптимистично смотрю в будущее.
Замужем, детей нет.
Люблю путешествовать.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: